Обзор Kia Niro EV: по-прежнему один из лучших электромобилей на дороге

admincheg

Казалось, оригинальному Kia e-Niro трудно перестать получать награды. Хотя это был не самый красивый автомобиль, в нем сочетались две вещи: запас хода и соотношение цены и качества. Это сделало его одним из самых привлекательных электромобилей на дороге, предлагая такой диапазон по привлекательной цене с небольшими компромиссами.

Впервые мы увидели Kia e-Niro в 2019 году, и он стал электромобилем, по которому оценивали большинство других. Это делает новый Kia Niro EV 2022 года — обратите внимание на чистое название — особенно важным.

Мир изменился, сможет ли Kia повторить успех и сохранить корону?

Наш быстрый взгляд

Kia Niro EV — долгожданное обновление предыдущей модели с более привлекательным внешним видом, но при этом предлагающее большой выбор за эти деньги. Он будет привлекательным для семей, которым нужен практичный электромобиль, и хотя в интерьере не всегда используются материалы самого высокого качества, планировка великолепна и соответствует цене.

Для тех, кто ищет свой первый электромобиль, Kia Niro EV может стать идеальным выбором. Ассортимент солидный, и есть только один вариант батареи и питания, поэтому покупка проста. Хотя это не самый быстрый автомобиль с зарядкой на дорогах, на данный момент он очень похож на электромобиль. Тех, кто хочет большего, вполне может привлечь Kia EV6.

Это не самое захватывающее вождение, но это и не должно быть. Он разработан, чтобы удовлетворить все основные требования, чтобы безопасно, комфортно и недорого доставить вас туда, куда вы направляетесь, сводя к минимуму беспокойство по поводу дальности и развлекая вас, пока вы туда добираетесь. По всем этим пунктам Kia Niro EV очень хорош.

Дизайн и спец.

Дизайн Kia заметно изменился за последние несколько лет, и хотя мы восхищались Kia e-Niro, он никогда не был особенно привлекательным. Это была машина, которой вы восхищались, потому что она была технически хороша.

Благодаря новому смыслу в дизайне Kia, Kia Niro EV стал более четким и привлекательным. Теперь, конечно, есть модель, которая стоит над ним — превосходная Kia EV6 — и она выглядит не так привлекательно, как эта флагманская модель: она менее спортивна.

Конечно, Kia Niro выпускается и в других формах (гибрид и плагин-гибрид), но на самом деле выделяется Niro EV. Одной из новых конструктивных особенностей является так называемое лезвие, задняя панель, которая может иметь контрастный цвет, но этот вариант не был выбран для нашего автомобиля для обзора.

Агрессивные фары и более сильная общая осанка делают новый Niro EV более заметным на дороге, но опять же, это автомобиль, окруженный новым Sportage и EV6, которые снова делают его немного обычным.

Тем не менее, по нашему мнению, это все еще большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением, поскольку он выглядит лучше во всех областях.

Удивительно просторный салон

Что, пожалуй, удивило в интерьере, так это реакция задних пассажиров. «Это больше, чем BMW» (5-й серии Touring), заметил один из них, и это действительно высокая похвала. В целом он не больше, но пространство на заднем сиденье впечатляет.

Плоский пол в задней части салона очень удобен для семей, позволяя детям легко нырять в любую дверь и выходить из нее, скользя по машине и таща за собой свои сумки.

Kia сохраняет уровни отделки салона простыми, как и для всех своих автомобилей, с вариантами «2», «3» или «4». Нашей тестовой моделью была модель «2», самая доступная по цене от 36 245 фунтов стерлингов, но, что важно, все модели имеют батарею и двигатель одинакового размера, так что вы действительно просто платите за больший комфорт по мере продвижения вверх.

Интерьер не самый роскошный, и в салоне широко используются более твердые пластмассы, хотя по цене мы считаем, что это достаточно справедливо, и это нас не остановит. Он также оснащен тканевыми сиденьями и ручной регулировкой на этом уровне отделки салона, но они достаточно удобны.

Центральный дисплей в отделке «2» — 8-дюймовый (тогда как другие имеют встроенный 10,25-дюймовый дисплей), а это означает, что вокруг этого меньшего дисплея есть запасная отделка, которая выглядит немного дешево. Но хотя это может и не соответствовать роскошному стилю, это, безусловно, не проблема, когда речь идет о функциональности.

Как и в случае со Sportage, здесь имеется двойная функциональная линейка элементов управления, представляющих собой сенсорные элементы управления с подсветкой, которые переключаются между климат-контролем и мультимедиа. Это выглядит круто, но это не так просто, как использование кнопок для управления всеми функциями.

Центральная консоль отделана глянцевым черным пластиком, который собирает всевозможные отпечатки пальцев, пыль и мусор, поэтому, кажется, нуждается в постоянной чистке. В остальном компоновка достаточно логична, элементы управления легко найти, а рулевое колесо хорошо разбрызгивается.

Дверные карманы продуманно спроектированы так, чтобы в них могла поместиться бутылка с водой — эти популярные бутылки от Chilly помещаются прямо внутрь. На центральной консоли также есть пара прорезей для чашек с выдвижными перегородками, так что вы можете освободить пространство и использовать его для чего-то. еще, например, захватить маленькую сумочку.

Также имеется багажник объемом 475 литров, включая пространство под полом и небольшой багажник, так что вы можете легко поместить весь свой багаж. Вместо жесткой полки в комплектации «2» мы предложили мягкую обложку, что на самом деле удобно, так как вы можете просто положить ее на пол багажника, когда она вам не нужна.

Технологическая загрузка

Как мы уже упоминали, чтобы добраться до таких вещей, как мультимедийные или картографические кнопки, вам нужно будет использовать эту двухфункциональную панель управления под экраном, чтобы переключиться с климат-контроля на эти дополнительные функции. Альтернативой является использование сенсорного экрана напрямую, что часто означает нажатие кнопки «Домой», чтобы попасть туда.

Как правило, мы обнаружили, что сохранение функций климат-контроля имеет больше смысла, поскольку регулировать такие вещи, как громкость, проще с рулевого колеса. По сути, несмотря на отсутствие кнопок, было бы проще использовать систему, если бы было несколько жестких кнопок для основных функций, таких как спутниковая навигация или радио.

Переходя к пользовательскому интерфейсу, система Kia, кажется, не сильно изменилась и начинает выглядеть немного устаревшей. Похоже, что Kia согласилась с тем, что водители будут подключать свои смартфоны и использовать Apple CarPlay или Android Auto — оба из них поддерживаются без проводов.

Одна из вещей, которая приводит нас к этому решению, заключается в том, что собственный интерфейс Kia лучше, когда вы начинаете использовать подключенный телефон. Например, придерживайтесь пользовательского интерфейса Kia, но включите Spotify на своем телефоне, и обложка альбома встанет на место, так что все будет выглядеть лучше.

Еще один фактор, который играет роль в этом мышлении, — кнопка голосового управления на рулевом колесе. Это ничего не делает, если вы не подключаете телефон — затем он включает Siri или Google Assistant, так что опять же, Niro EV на этом базовом уровне кажется, что он был разработан, чтобы лучше приспособиться к вашему телефону.

Есть USB-C сзади и USB-A и USB-C спереди, поэтому нет недостатка в вариантах подключения, если вам нужно питание этих устройств.

Тем не менее, Niro EV имеет полностью цифровой дисплей водителя во всех комплектациях. Это не предлагает особых настроек, но немного меняется, чтобы отразить выбранный вами режим вождения. В противном случае он полон информации, включая слово READY почти все время, что кажется нам довольно странным.

Помимо развлекательной техники, в базовой комплектации автомобиль получает камеру заднего вида. Датчики парковки и подставка для зарядки беспроводного телефона входят в комплектацию «3» и выше, а в комплектацию «4» входят такие предметы роскоши, как проекционный дисплей.

Однако многие меры активной безопасности не включены, пока вы не перейдете к более высоким уровням отделки салона.

Аккумулятор, радиус действия и производительность

Как мы уже говорили, все модели Kia Niro EV поставляются с одной и той же батареей — 64,8 кВтч — и одним и тем же двигателем, приводящим в движение передние колеса, с эквивалентной мощностью 201 л.с. Это обеспечивает скорость 0-60 миль в час за 7,8 секунды, что не так быстро, но на самом деле это самая быстрая из всех моделей Kia Niro.

Kia указывает запас хода в 285 миль (комбинированный), но мы обнаружили, что реалистичный полный заряд составляет 268 миль. Обычно мы обнаруживаем, что движение по автомагистрали дает в среднем около 3,8 миль на кВтч, что составляет 246 миль — в городских районах это выше, поскольку есть больше возможностей для регенерации.

Конечно, вы получаете хороший запас хода от этой батареи, и она не падает слишком резко, когда вы переходите к вождению по автомагистрали, до тех пор, пока вы не слишком сильно нажимаете на педаль акселератора. Нам также нравится, что для климат-контроля есть опция «только для водителя», но не все версии поставляются с тепловым насосом, это то, что вам нужно указать при покупке.

Kia Niro EV не поддерживает самые быстрые скорости зарядки, но прогресс есть. В то время как пиковая зарядка новой модели 72 кВт выглядит ниже, чем 77 кВт предыдущей версии, управление аккумулятором теперь лучше, а это означает, что он может заряжаться с такой скоростью дольше. Это означает, что он будет заряжаться быстрее, чем предыдущая модель в целом.

Есть три режима вождения — эко, комфорт, спорт — все говорят сами за себя, при этом эко немного притупляет приемистость для повышения эффективности. Мы обнаружили, что это совершенно удобный режим для вождения почти все время — он не захватывающий, но он не предназначен для этого.

На рулевой колонке есть лепестки для выбора желаемого уровня регенерации, что нам нравится, так как это дает вам легкий контроль в любое время. Верхним уровнем является i-Pedal, который позволяет управлять одной педалью и отлично подходит для вождения по городу, в то время как есть три других уровня регенерации, которые вы можете установить по своему усмотрению. Это означает, что вы можете отключить регенерацию несколькими щелчками мыши, как только вы выедете на автостраду и выедете накат без замедления, что лучше подходит для вождения по автомагистрали.

Адаптивный круиз-контроль работает хорошо, поддерживая полосу движения и помогая рулевому управлению, что фактически обеспечивает автономию второго уровня. Он работает хорошо, хотя ему не хватает простоты решения с одной кнопкой, которое вы можете получить от Tesla Autopilot или Nissan ProPilot.

Тем не менее, удержание полосы движения немного утомительно при вождении в городе, часто предупреждая вас, а иногда пытаясь исправить линию движения, что несовместимо с припаркованными автомобилями на дорогах Великобритании, где вам часто приходится пересекать центральную линию без указания.

Kia Niro EV — это удобный автомобиль для вождения, он достаточно хорошо справляется с разбитыми дорогами и предлагает большой клиренс, поэтому у вас отличный обзор. Тем не менее, он управляется как типичный внедорожник, что делает его немного мягким в поворотах и создан для комфорта, а не для скорости.

Тем не менее, довольно медленное ускорение не говорит всей истории. Как и во всех электромобилях, скорость вне трассы в полной тишине доставляет удовольствие и без особых усилий обгоняет большинство других автомобилей на светофоре.

Резюме

Kia Niro — долгожданное обновление того, что уже было отличным автомобилем. Новый Kia Niro EV чрезвычайно практичен и вместителен, идеально подходит для семей с большим багажником и большим пространством на заднем сиденье. Вы получаете много своего автомобиля за деньги, с приличным, надежным запасом хода — но здесь мало что изменилось со времен предыдущей версии. Тем не менее, новый Niro EV выглядит лучше, чем модель, которую он заменяет, и для многих это сделает его очень привлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.