Обзор MG ZS EV Trophy Connect: великолепный полностью электрический внедорожник

admincheg

Если вы хотите приобрести полностью электрический внедорожник, то он не ускользнет от вашего внимания, ведь он стоит недешево. Некоторые из более премиальных автомобильных брендов предлагают большой выбор внедорожников, но даже если вы покупаете его по финансовому плану, вы дорого заплатите за привилегию управлять им. С неустойчивой экономикой и неопределенностью впереди мысль о покупке дорогой модели может показаться слишком далекой. Что же делать, если вы мечтаете об электрическом внедорожнике?

Не бойся. MG может прийти вам на помощь благодаря MG ZS EV Trophy. Это внедорожник бюджетного уровня, который не только полностью электрический, но и, в случае примера, который мы вели, поставляется со всеми отделками. Внутри много места, большой запас хода благодаря батарее на 72,6 кВтч и достойный внешний вид, который, по общему признанию, скорее трезвый, чем сенсационный. По номинальной стоимости MG ZS EV Trophy выглядит как выгодная сделка за 35 040 фунтов стерлингов за этот самый автомобиль.

Наш быстрый взгляд

Трудно быть слишком критичным по отношению к MG ZS EV Trophy Connect просто потому, что вы получаете потрясающее соотношение цены и качества. Сложите вместе все особенности, функции и превосходную практичность этого внедорожника, и вы получите впечатляющий пакет. Конечно, на этом пути есть некоторые компромиссы, что неудивительно, но положительные стороны, безусловно, перевешивают отрицательные, и более новые автомобили прочно отталкивают более ранние модели.

Купите последнюю модель этого автомобиля, и вы также выиграете от ключевых улучшений по сравнению со старыми моделями. Предлагается батарея большего размера, и вы получаете гораздо лучшую информационно-развлекательную систему, которая немного причудлива, но выполняет свою работу. В целом он также отзывчив, чего нельзя сказать о некоторых других моделях линейки MG.

Это может не вызвать у вас слюни в отделе внешнего вида, но MG ZS EV Trophy Connect — достаточно респектабельная вещь. Получите его в правильном цвете, и вы вполне можете полюбить его. Если вы можете смириться с его недостатками, такими как губчатая управляемость, это очень похвальное предложение от лагеря MG. Мы думаем, что это их лучшая модель на сегодняшний день.

Совершенно милый дизайн

Наш тестовый MG ZS EV Trophy Connect прибыл в великолепном металлическом цвете Battersea Blue, который был дополнен 17-дюймовыми легкосплавными дисками Propellor с алмазной огранкой. Комбинация сработала, и, хотя этот электромобиль не является одним из самых ярких, которые вы увидите на дорогах, он приятен для глаз. Есть несколько аккуратных штрихов, которые помогают подчеркнуть вертикальный стиль внедорожника, например, серебристые рейлинги на крыше. Тем не менее, снобы со значками могут чувствовать себя немного не в восторге от общего внешнего вида MG ZS EV Trophy Connect. В правильном цвете он выделяется, но не привлекает внимание. Опять же, он стоит лишь доли тех эффектных, полностью электрических внедорожников премиум-класса.

Еще более впечатляющим является то, что вы получаете много места от MG ZS EV Trophy Connect, в отличие от электромобилей с аналогичной ценой, которые не могут даже приблизиться. При длине более 4,3 метра и ширине более 2 метров внутри MG кажется пещерой. Этому способствует высота крыши 1,6 метра или около того. С колесной базой более 2,5 метров весь автомобиль кажется большим, но при этом управляемым. И из-за этих размеров он создан специально для семей, заботящихся о деньгах, которые ищут свой первый электромобиль.

В багажнике есть приличные 745 литров места для хранения, но его можно существенно увеличить, поэкспериментировав с задними сиденьями, разделенными в пропорции 60/40. Другая действительно хорошая вещь в MG ZS EV Trophy Connect заключается в том, что в него так легко садиться и выходить, независимо от того, используете ли вы передние или задние двери. Всем, у кого есть дети и все, что с этим связано, не на что жаловаться. Все, на что мы могли пожаловаться в этом отделе, это то, что задние двери, кажется, не очень хорошо закрываются и требуют сильного удара, чтобы закрыть их. Следите за пальцами, дети.

Освежающий интерьер

Как оказалось, интерьер MG ZS EV Trophy Connect стал очень приятным сюрпризом. По общему признанию, это не самый вдохновляющий дизайн, но внешний вид всего достаточно приятный. Отличным примером этого являются сиденья, покрытые чем-то вроде тонкой виниловой отделки, изображающей кожу, которая выглядит и ощущается очень прочной. Опора на всех сиденьях тоже мягкая, но на самом деле это хорошо в случае с MG ZS EV Trophy Connect. Это действительно довольно удобно, и передние сиденья имеют подогрев в придачу.

Если вы просто садитесь и едете, водительское место находится высоко, и эту высоту можно настроить с помощью электрических регуляторов сиденья. Вы также можете поднимать и опускать рулевую колонку, но сдвинуть ее внутрь или выдвинуть невозможно. К счастью, гибкость положения сиденья означает, что MG ZS EV Trophy Connect может вместить большинство водителей без лишней суеты.

В остальном все кажется довольно хорошо собранным, но есть избыток пластика, некоторые из которых выглядят слишком дешево и сердито. Круглые вентиляционные отверстия на каждом конце приборной панели работают достаточно хорошо, но не похоже, что они состарятся. Тем не менее, есть некоторые интересные штрихи в интерьере, такие как стеклянный люк во всю длину с электрическим выдвижным солнцезащитным экраном, который действительно помогает сделать интерьер легким и воздушным. Нам также понравился контрастный цвет строчки, который придал интерьеру немного более утонченный вид, чем мы ожидали.

История практических технологий

Дизайнеры MG проделали очень достойную работу над последним воплощением 10,1-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая заметно лучше, чем в более ранних версиях автомобиля. Он, безусловно, кажется более отзывчивым, когда вы нажимаете на него, хотя у нас действительно был странный глючный момент, когда радио просто зависало и переставало работать без видимой причины. Еще одним бонусом дизайна интерьера является то, что под экраном все еще есть физические кнопки. Они позволяют изменять основные функции, такие как громкость радио и, что более важно, настройки кондиционера без необходимости возиться с самим экраном.

Мы также были впечатлены стандартом безопасности и технологий помощи водителю в системе MG Pilot. Это включает в себя активное экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в пробке, обнаружение слепых зон, помощь при изменении положения и интеллектуальную помощь при ограничении скорости, которые очень хорошо работают в повседневных сценариях. Нам также понравилась функция Intelligent High Beam Assist после наступления темноты, которая умнее, чем некоторые из тех, что мы пробовали на более дорогих автомобилях.

Есть предупреждение о перекрестном движении сзади, и оно, наряду с обнаружением слепых зон с помощью системы помощи при смене полосы движения, регулярно используется. Это особенно важно, поскольку вид сзади и вокруг нижней части автомобиля не так хорош, как спереди. Однако это лучше, чем у некоторых сопоставимых автомобилей. Стандартная камера заднего вида — еще один инструмент в вашем арсенале в этом отношении, который тоже хорошо работает.

Вы также получаете возможность использовать приложение MG iSmart, которое предлагает живые сервисы, такие как трафик и погода, но, если вы являетесь поклонником Apple CarPlay или Android Auto, вы, вероятно, захотите изучить их в MG. вместо. Кроме того, в нашем автомобиле была предусмотрена беспроводная зарядка телефона и обычный набор зарядных портов. В другом месте перед рулем есть цифровой дисплей, но там не так много всего, за исключением индикации вашей скорости и энергопотребления.

Вождение, запас хода и зарядка

Первое, что вы замечаете в полностью электрическом, полностью автоматическом MG ZS EV Trophy Connect, когда впервые едете по дороге, — это то, насколько он мягкий, особенно если вы поворачиваете на крутом повороте на любой скорости. . На прямой это не имеет большого значения, но вялая управляемость может немного сбить с толку, если вы едете по любым непредсказуемым дорожным покрытиям с неожиданными поворотами, добавленными для хорошей меры.

Как только вы привыкнете к этому и учтете свой стиль вождения, вы обнаружите, что MG ZS EV Trophy Connect обеспечивает достаточно приличную производительность, если вы используете его в «нормальном» режиме. Это немного медленно, когда вы нажимаете педаль акселератора, но выберите режим «Спорт», и автомобиль обретает совершенно новое преимущество. Для тех, кто хочет немного больше пикантности во время вождения, вероятно, лучше всего включить этот режим вождения с самого начала. И наоборот, режим «Эко» предлагает спокойный опыт, предназначенный для экономии заряда батареи, что он делает достаточно хорошо.

Однако настоящим бонусом MG ZS EV Trophy Connect является его запас хода. С любым электромобилем, который находится в зоне 200 миль и более, всегда будет легче жить, и MG не является исключением. Официальная цифра WLTP составляет 273 мили, и, естественно, использование в реальных условиях и стиль вождения могут влиять и действительно влияют на это, особенно если вы постоянно используете этот потрясающий спортивный режим. Тем не менее, мы провели большую часть нашей недели, катаясь на машине по местности, и машина оказалась очень эффективной. Также есть модель с аккумулятором на 51 кВтч, она дешевле, но по-прежнему обеспечивает до 300 км без подзарядки.

Мы также попробовали это на паре длинных пробежек, которые оказались довольно впечатляющими, учитывая все обстоятельства. Не торопитесь с вождением, и вы обязательно преодолеете 200-мильную территорию, что более чем достаточно для многих из нас, путешествующих на более длинные дистанции по Великобритании. Зарядка MG ZS EV Trophy Connect также не требует усилий: порт зарядного устройства CCS скрыт за глухой частью передней решетки. Кабели для любых подключаемых модулей хранятся под полом багажника.

Расположение порта зарядного устройства на самом деле очень удобно, особенно по сравнению с некоторыми полностью электрическими внедорожниками, у которых порт находится на задней части переднего крыла, что заставляет вас прокладывать кабели по лакокрасочному покрытию, чтобы добраться до него. Найдите зарядное устройство на 100 кВт, и вы сможете зарядиться до 80% примерно за 42 минуты, а более распространенное зарядное устройство CCS на 50 кВт способно сделать то же самое чуть более чем за час. Зарядитесь от домашнего источника мощностью 7 кВт, и вы проработаете 10,5 часов, что не очень хорошо, если вы ночуете дома или в отеле.

Резюме

Знаковый значок на передней решетке — единственное, что можно узнать от этого традиционного британского бренда, который теперь принадлежит китайцам. MG всегда была известна своим наследием спортивных автомобилей, прежде чем все пошло под откос и компания развалилась. К счастью, всегда находчивые китайцы, по крайней мере, увидели некоторую ценность в названии и с тех пор вернули бренд в полную силу с растущим портфелем доступных автомобилей. Трудно отрицать ценность, предлагаемую MG с MG ZS EV Trophy Connect. Вы также получаете дополнительный бонус в виде 7-летней гарантии на 80 000 миль, что, безусловно, более чем достаточно, чтобы успокоить любого, у кого могут быть сомнения по поводу покупки того, что сейчас является бюджетным брендом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Kia Niro EV: по-прежнему один из лучших электромобилей на дороге

Казалось, оригинальному Kia e-Niro трудно перестать получать награды. Хотя это был не самый красивый автомобиль, в нем сочетались две вещи: запас хода и соотношение цены и качества. Это сделало его одним из самых привлекательных электромобилей на дороге, предлагая такой диапазон по привлекательной цене с небольшими компромиссами. Впервые мы увидели Kia […]