Обзор Aston Martin DBX707: превосходный спортивный внедорожник

admincheg

Некоторые, возможно, закатили глаза, когда Aston Martin запустил свой DBX. Внедорожники, безусловно, являются горячей тенденцией, но производительные внедорожники?

Ну, бухгалтер компании вряд ли будет в этом списке, так как DBX приписывают стимулирование продаж для бренда. Такова универсальная привлекательность внедорожников, хотя надо отдать должное, DBX — это не просто внедорожник любого бренда.

Принимая все это во внимание, переход к более мощному внедорожнику не должен быть сюрпризом: DBX707 назван так потому, что развивает мощность 707 л. напоминают нам, что за этим стоит большое гоночное наследие.

Наш быстрый взгляд

DBX707 стремится стать самым мощным роскошным внедорожником на дороге, и от кого еще вы хотели бы получить это, кроме как от такой добросовестной компании, занимающейся гоночными автомобилями, как Aston Martin? Это опыт вождения, который продает эту машину, и для тех немногих, кто может себе это позволить, быть за рулем — удовольствие.

Есть конечно и минусы. Несмотря на всю практичность, которую обеспечивает его формат внедорожника, информационно-развлекательная система не будет конкурировать с мейнстримом. Добавление Apple CarPlay делает этот выбор реалистичным — просто подключите свой iPhone и вперед, жаль, что это не распространяется и на пользователей Android.

Но при всем том, что Aston Martin DBX707 впечатляет, нельзя избежать того факта, что такая машина может недолго существовать в этом мире. С ускорением электрификации — и приносящим свои собственные острые ощущения от вождения — в будущем наступит момент, когда мы оглянемся на что-то вроде Aston Martin DBX707 и подумаем о его смехотворном великолепии.

Внешняя агрессия

На первый взгляд Aston Martin DBX707 выглядит почти так же, как «обычный» DBX, но на второй взгляд вы обнаружите, что он выглядит лучше. Большинство изменений коснулось носовой части: решетка радиатора увеличилась на 30%, что обеспечивает лучшую вентиляцию тормозов и моторного отсека.

Нельзя отрицать, что это агрессивно выглядящая вещь, и на этой версии DBX707 кажется, что повсюду торчит углеродное волокно. Неудивительно, что видимая углеродная ткань, выходящая из капота, крыльев и заднего спойлера, неудивительна, и это не говоря уже о каждой внутренней поверхности.

Aston совершил настоящий подвиг, создав внедорожник, который отражает его спортивные автомобили, не теряя при этом спортивности, за исключением, возможно, скульптуры на задней части, которая, как нам кажется, все еще выглядит немного странно в этом расширенном масштабе.

Не то чтобы вы были против сесть за руль мощного внедорожника стоимостью 190 000 фунтов стерлингов. Но сдвоенный выхлоп и диффузор скоро притянут ваше внимание, оставив вам волнение, которое вы ожидаете от спортивного автомобиля, особенно когда двигатель работает и доносится это глубокое урчание V8.

Это также дизайн, который играет с глазами. Иногда он выглядит большим, как внедорожник, иногда он выглядит изящнее и ниже, и все сводится к тому, как эти линии притягивают к себе взгляды.

Есть вариант с 23-дюймовыми колесами по сравнению со стандартными 22-дюймовыми, чтобы улучшить присутствие на дороге, и что может быть лучше, чтобы похвастаться углеродно-керамическими тормозами с этими огромными суппортами? Кроме того, Aston Martin предлагает широкий выбор цветов и вариантов индивидуальной настройки, поэтому вам никогда не придется чувствовать, что вы едете на чем-то серийном, и рискуете припарковаться рядом с точно таким же автомобилем на поле для гольфа.

Всего один взгляд говорит о том, что DBX707 быстр и забавен. Знакомя нас с автомобилем, представитель Aston Martin сказал о максимальной скорости в 193 мили в час, что если вы хотите ехать быстрее, вам не нужно садиться во внедорожник.

Спортивный, но практичный интерьер

Что может стать сюрпризом, так это то, что когда вы проскальзываете внутрь — избегая необходимости опускаться почти до уровня пола, чтобы попасть внутрь — у вас есть практичное пространство. Это Aston Martin с задним сиденьем, в котором могут разместиться трое, разгоняясь до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Примечание для тех, кто внимательно изучает наши фотографии: интерьер этой модели является предсерийным, поэтому не все переключатели обработаны с той же точностью, которую вы получите, купив один для себя.

Передние сиденья (что неудивительно) вылеплены, и мы нашли их в высшей степени удобными, с достаточной поддержкой, чтобы удерживать вас на месте при быстрых поворотах на обычных дорогах. Вы получаете спортивные сиденья на 707 в стандартной комплектации. Мы не ездили на DBX707 по трассе, поэтому не можем комментировать, как они ведут себя в более тяжелых условиях, но в повседневном использовании они просто великолепны.

Планировка салона укутывает вас, так что он больше похож на серьезную спортивную машину, но в нем много места — и это пространство можно использовать с умом. Хотя центральная консоль поднята, под ней есть место, в том числе удобный лоток для беспроводной зарядки телефона. И да, подкладка этого лотка кажется достаточно цепкой, чтобы удерживать телефон на месте даже при поворотах на проселочных дорогах быстрее, чем вы, вероятно, должны.

Центральная консоль, обтянутая углеродным волокном с крупной строчкой в завершение кожаной отделки, немного занята. Aston Martin не следует той минимализации, которую сделала Tesla Model X модной, поэтому здесь можно найти множество кнопок.

Но в нем отсутствует селектор привода, а кнопки расположены высоко на приборной панели, над дисплеем. Возможно, это странное положение для них, но есть некий шарм в массивных кнопках P R N D, расположенных по бокам от кнопки запуска. Забавно, что это не слишком отличается от расположения в Fiat 500e.

Шутки в сторону, эффект заключается в том, что 10,25-дюймовый дисплей расположен немного ниже, чем оптимально в этом автомобиле, поэтому взгляд на центральный экран означает смотреть вниз, а не падать на линию ваших глаз, когда вы смотрите через лобовое стекло. Для практического повседневного вождения, в котором DBX707 на удивление хорош, это незначительный недостаток.

Центральные элементы управления с любовью завернуты в углеродное волокно, а диск выбора режима движения находится рядом с колесиком информационно-развлекательной системы (постарайтесь не выбрать не тот), и, в интересном решении, есть сенсорная панель, расположенная над колесиком информационно-развлекательной системы. .

Он выглядит и ощущается как подставка для рук, которую вы найдете во многих автомобилях (в первую очередь в Mercedes, что неудивительно, потому что он основан на платформе Mercedes), но он поддерживает сенсорное управление, поэтому вы можете выбрать то, что вам не нужно, пытаясь использовать колесо. Прежде чем беспокоиться о том, что это огромный кошмар UX, вы можете отключить тачпад в настройках, что сделает все гораздо более удобным.

Также обновлением в DBX707 стал подстаканник. Да, такой скромный предмет, но настолько важный для современной жизни, что он был переработан, чтобы соответствовать более широкому диапазону размеров чашек на основе отзывов клиентов.

В задней части DBX707 достаточно места, а багажник объемом 638 литров очень полезен, поэтому, если у вас есть деньги, DBX707 отлично подойдет для школьных пробежек или походов в супермаркет.

В довершение всего есть плавно закрывающиеся двери, поэтому вам не нужно хлопать ими, когда вы выходите, просто нажмите на них, и они позаботятся обо всем остальном.

Техника интерьера

Прежде чем мы перейдем к той части Aston, которая действительно важна для впечатлений, — вождению, — мы переходим к технологиям. Как мы уже упоминали, существует вероятность путаницы с взаимодействием из-за удвоения параметров управления в этой системе, позаимствованной у Mercedes.

Он не получит никаких наград ни за графику, ни за то, что предлагает что-либо, кроме основ, и он не может конкурировать с вниманием, уделяемым Audi MMI или BMW iDrive (или операционной системе 8.0, как они предпочитают ее называть). Но он охватывает основы навигации, музыки и телефона, с поддержкой Apple CarPlay, но отсутствует Android Auto.

Он достаточно прост в использовании и не слишком сложен для поиска дополнительной информации в меню, но ясно, что Aston не тратит свои деньги здесь, а вместо этого вкладывает их в повышение производительности в другом месте. (Мы считаем, что информационно-развлекательная система связана с системой управления двигателем Mercedes AMG, поэтому это сложнее, чем просто подключить другой пользовательский интерфейс.)

Навигация казалась достаточно точной во время нашей поездки, а звуковая система очень хороша с реальным качеством, исходящим от 790-ваттной системы, состоящей из 14 динамиков — если вы предпочитаете слушать музыку, а не возвышенный звук выхлопа.

Но рулевое колесо обеспечивает практичность, а у вас есть круиз-контроль и все современные удобства, так что, опять же, это практичный круизер, а также удивительно быстрый внедорожник.

Говоря об этом, одним из изменений в 707 по сравнению с обычным DBX является добавление селектора режимов движения. Мы упоминали об этом ранее, потому что он находится слишком близко к информационно-развлекательному контроллеру, но это означает, что вы можете легко переключаться между режимами, от режима Terrain до Sport + — именно здесь начинается самое интересное.

В дороге

Aston Martin DBX707 запускается в тихом режиме, в отличие от обычного DBX, а это означает, что ваши соседи будут меньше вас ненавидеть, если не считать зависти, если вы заведете свой 707 рано утром. Вы можете вызвать шумный запуск, если хотите, и если вы покупаете эту машину, вы, вероятно, захотите.

707 также больше, чем просто модификация обычного DBX. Он оснащен 4-литровым бензиновым двигателем AMG V8, но использует улучшенные турбины для большей мощности. Есть новые амортизаторы для улучшения контроля над кузовом, а также более жесткие верхние опоры передней подвески для улучшения плавности хода.

Мы упоминали о переходе на углеродно-керамические тормоза, но есть и более жесткое рулевое управление, в то время как Aston будет рад сообщить вам, что распределение веса в DBX707 лучше сбалансировано, чем в Bentyaga, Urus или Cayenne, которые он считает своими. естественные соперники.

Также имеется новое мокрое сцепление с 40-процентным повышением эффективности переключения передач. Есть варианты ручного весла, но огромные лопасти из углеродного волокна на нашей тестовой модели идеально подходят для этого стиля.

Все это делает вождение просто превосходным. За рулем вы скоро забудете, что находитесь в внедорожнике, потому что DBX707 ощущается как спортивный автомобиль, когда вы находитесь на открытых дорогах. Масса мощности с крутящим моментом 900 Нм, приводящая в движение все четыре колеса.

Переключитесь в режим вождения Sport+, и тогда 707-й действительно оживает, переключая мощность на заднюю часть и подтягивая все для более отзывчивого вождения. На самом деле, это похоже на совершенно другую машину и звучит как другая машина. Если вы когда-либо хотели режим зверя в внедорожнике, это он, потому что шум действительно оживает в режиме «Спорт +».

Оркестровое величие двигателя и звука выхлопа, точность управления, легкость, с которой он передает мощность на более высоких скоростях, объединяются в прекрасное приятное впечатление, но придерживайтесь режима GT, и все будет тихо, утонченно, уравновешенно.

Вот это настоящая красота. Дело не в том, что Aston Martin DBX707 предложит удивительную скорость, а в том, что тот же автомобиль предлагает практический комфорт и преимущества внедорожника с небольшими компромиссами — за исключением, конечно, умопомрачительной цены. Мы также не можем игнорировать тот факт, что DBX707 производит огромные выбросы и потребляет много топлива. Aston Martin сообщает, что общий средний расход составляет 14,2 мили на галлон, но при осторожном вождении вполне возможно довести его до 20 миль на галлон.

Резюме

Aston Martin DBX707 стремится стать самым роскошным внедорожником на дороге, и каков результат. Это превосходный автомобиль с огромной мощностью и производительностью, подкрепленный приятным и отзывчивым управлением. При всех качествах спортивного автомобиля он также очень практичен, с большим багажником, удобными сиденьями и высоким уровнем оснащения салона. Его подводит устаревшая информационно-развлекательная система, а кнопки немного загромождены — но мы рады не обращать на это внимания — и вы, вероятно, тоже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Cupra Born: герой хэтчбека

Cupra Born — очень заманчивое предложение. Как и в случае с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, даже первый взгляд на общий дизайн предполагает, что вас ждут захватывающие времена за рулем. Автомобиль также был разработан с использованием платформы MEB Volkswagen Group, на которой основан Volkswagen ID.3 и собирается на том […]