Site icon АвтоМото новости

Обзор Toyota Yaris Hybrid: компакт, который до сих пор восхищает

Когда в 1999 году был запущен Toyota Yaris, это стало сигналом к ​​сдвигу в сегменте малолитражных автомобилей производителя.

Доступность была впереди и по центру, но дизайн претерпел изменения и открыл новые горизонты: 1-литровый двигатель обеспечил экономичность, выдвижное заднее сиденье привнесло практичность, а оригинальный центральный, почти голографический дисплей водителя был направлен вперед.

Спустя более 20 лет и после нескольких итераций Yaris по-прежнему набирает силу. И хотя эти оригинальные функции, возможно, были убраны, принцип остается прежним.

Yaris — это современный, ориентированный на будущее компактный автомобиль, которым по-прежнему остается этот гибрид.

Но какие уловки у Toyota есть в рукаве, и как ездит этот последний Yaris? Вот наш вердикт.

Наш быстрый взгляд

Toyota Yaris остается забавным компактным автомобилем, который доступен по цене и предлагает хорошие характеристики, с большим количеством стандартного оборудования во всех предлагаемых комплектациях.

Он также выглядит великолепно, а его дизайн немного интереснее, чем у некоторых его компактных конкурентов.

Для нас он приносит с собой все острые ощущения от вождения небольшого автомобиля, кажется быстрее, чем он есть, и те, кто готов потратить немного больше, могут добавить дополнительные функции премиум-класса.

Однако на самом деле все дело в эффективности и обеспечении отличной производительности для этого диапазона. Возможно, у вас не будет всех преимуществ вождения без выбросов, но вы получите большую экономию топлива благодаря сложной, хотя и немного шумной гибридной схеме.

Дизайн

Дизайн Yaris стал более агрессивным, переходя от мягкого и игристого к спортивному. Toyota справляется с этим таким образом, что дает более интересный дизайн, чем у некоторых небольших моделей — что также отражено в еще меньшем Aygo — и мы оцениваем их как одни из самых красивых небольших автомобилей на дороге.

Конечно, Yaris GR теперь берет спортивную корону, но самое замечательное в наличии модели с высокими характеристиками — это то, что она привлекает внимание, заставляет людей мечтать и творит чудеса с обычной моделью.

Снаружи Yaris изгибает и лепит автомобиль вокруг этих задних дверей — световые кластеры высовываются из задней части, чтобы обеспечить некоторую четкость — в то время как передняя часть имеет спортивный вид. Самое замечательное то, что от отделки до используемого пластика создается впечатление, что этот дизайн больше, чем он есть — вы можете почти подумать, что это какое-то экзотическое углеродное волокно — и это просто придает этому автомобилю хороший общий вид.

Преимущество этого класса заключается в том, что он идеально подходит для городских условий. Их намного легче парковать в ограниченном пространстве — они идеально подходят для тех многоэтажных автостоянок, где вы можете поворачивать за угол, не беспокоясь о том, что поцарапаете панель. И, конечно же, в моде кроссоверы, и это объясняет, почему есть Yaris Cross для тех, кто хочет что-то, что ездит немного выше.

Как всегда, предлагается широкий выбор комплектаций, и эта модель — Design — находится в середине диапазона. Это означает, что у вас есть забавные вещи, такие как задний спойлер, дверные ручки в цвет кузова и отличный внешний вид.

Интерьер

Yaris никогда не был большим автомобилем внутри, но впереди достаточно места для всех, кроме самых высоких водителей и пассажиров. На заднем сиденье немного теснее, спасает только то, что спинка переднего сиденья мягкая, поэтому немного прогибается, когда в них упираются колени.

В то время как заднее сиденье рассчитано на троих, места над головой не так много. 6-футовый пассажир проскользнет внутрь, но, если у вас есть какие-то выпитые волосы, вы можете обнаружить, что они раздавлены — или, как в нашем случае, солнцезащитные очки на голове, прижатые к облицовке крыши.

Интерьер — это классическая территория Toyota, с использованием более твердых пластиков и тканей, а не кожи, и все это сделано для того, чтобы держать цену в узде. Хотя это означает, что он не будет конкурировать с аналогами Audi A1 по качеству, мы не считаем это проблемой при такой цене.

Это эффективная компоновка — за исключением, пожалуй, слишком большого селектора привода на автомате, который является пережитком рычага переключения передач ручной версии.

Тем не менее, все легко под рукой: климат-контроль в пределах легкой досягаемости, а дисплей на приборной панели обеспечивает доступ к различным информационно-развлекательным функциям автомобиля. Это сенсорный экран, но с кнопками для доступа к различным областям. Это не самый аккуратный, но достаточно простой в использовании.

Багажник, естественно, небольшой, его объема 286 литров вполне достаточно для продуктового магазина на неделю. Полку для багажа можно снять, чтобы получить больше места для погрузки, но она никогда не станет большим багажником.

Задние сиденья тоже можно сложить. Так что, если вы пара, которая хочет взять с собой больше, это всегда вариант.

Дисплей и информационно-развлекательная система

Центральный 7-дюймовый дисплей, как уже упоминалось, окружен кнопками и двумя дисками управления, которые помогут вам перейти к основным функциям, которые он предлагает. Стоит отметить, что в более низких комплектациях нет спутниковой навигации, но вы получаете Android Auto и Apple CarPlay в стандартной комплектации. Таким образом, для многих лучшим подходом будет подключение телефона и использование этих интерфейсов.

В этом нет ничего плохого, так как стандартный пользовательский интерфейс, который предлагает Toyota, довольно прост. Он в основном текстовый, поэтому искушение подключить телефон и никогда не смотреть на предложения Toyota будет подавляющим.

Bluetooth также входит в стандартную комплектацию, поэтому проблем с подключением нет даже на самом низком уровне автомобиля. Тем не менее, есть и другие преимущества, которые дает экран, например, камера заднего вида — даже в этом довольно низком уровне отделки салона.

Это преимущество, которое некоторые автомобили премиум-класса не получают до тех пор, пока они не повысятся по шкале — хотя, возможно, Yaris настолько компактен, что вам редко придется использовать камеру при парковке.

Дисплей водителя разделен на два циферблата — левый и правый — окружен пластиковой окантовкой с центральным 4,2-дюймовым информационным дисплеем. Здесь есть меню, чтобы вы могли отображать свои средние значения или другую соответствующую информацию, а также обеспечивает некоторую степень настройки.

Компоновка великолепна, поэтому оба дисплея легко видны, а центральный дисплей расположен высоко на приборной панели, что позволяет легко просматривать детали навигации во время вождения.

Также есть система с четырьмя динамиками, которая может быть немного мягкой в ​​подаче, и, безусловно, стоит настроить уровни, чтобы придать ей немного больше басов и придать ей более округлое качество звука.

В дороге

Yaris Hybrid поставляется с трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем. Это гибрид, что означает, что он может использовать бортовую батарею для повышения эффективности, поскольку экономия топлива составляет около 60 миль на галлон. Таковы преимущества наличия гибридной системы на небольшом автомобиле.

Конечно, электрификация означает, что также есть возможность для некоторого ограниченного вождения без выбросов, хотя это в основном происходит в форме реверсивного движения при выключенном двигателе или медленного движения вперед в пробке.

Это всего лишь батарея емкостью 4,3 Ач, которая передает 59 кВт на передние колеса через двигатель, поэтому она не будет конкурировать с запасом хода, который вы получите от подключаемого гибрида, или, естественно, предлагает преимущества аккумуляторного электромобиля. .

Это плавный опыт, только действительно разочарованный тем фактом, что двигатель немного шумный. Мы не совсем уверены, является ли это преднамеренной нотой выхлопа, созданной для того, чтобы создать впечатление более спортивной, чем она есть на самом деле, или просто отсутствием шумоизоляции, но при высоких оборотах вы слышите немного больше шума, чем мы бы хотели. как.

Тем не менее, это взрыв для вождения. Он не очень мощный — скорость 0-62 миль в час составляет 9,7 секунды — но он кажется быстрее. Он проворный, потому что он маленький, поэтому он отлично подходит для рывков в пробках, быстро поворачивает и легко управляется на дороге. Сидение довольно низко к земле также повышает чувство скорости. Это немного похоже на вождение картинга — и хотя это не так, как предлагает Mini, это, безусловно, не скучная машина для вождения.

Это верно, по крайней мере, для автоматических, которые у нас были, с реальным преимуществом в том, что с ними намного проще обращаться, когда есть какой-либо вид движения с остановками. Мы обнаружили, что он работает плавно, и мало признаков того, что вы переключились в режим EV. Просто все работает безотказно.

Существуют также режимы вождения, которые теоретически позволяют вам немного изменить характер автомобиля, а также кнопка для включения режима EV — хотя, как мы уже говорили, это дает вам только ограниченный запас хода, поэтому, вероятно, будет действительно полезен только для выползает на подъездную дорожку, когда остальная часть улицы спит.

Резюме

Toyota Yaris — отличный компактный автомобиль, предлагающий хороший внешний вид во всех комплектациях и предлагающий хорошее соотношение цены и качества. Гибридная установка обеспечивает большую экономию топлива для и без того небольшого автомобиля, а его компактность делает его идеальным для небольших городских и пригородных дорог.

Exit mobile version