Site icon АвтоМото новости

Обзор Range Rover (2022): Высший класс

Range Rover — флагманский автомобиль Land Rover. Большой и дерзкий, этот роскошный внедорожник прекрасно подходит как для жизни в дороге, так и для жизни вне ее.

Это выбор членов королевской семьи, министров и знаменитостей, уважаемый во всем мире автомобиль, к которому можно стремиться. Во многих смыслах Range Rover стремится стать вершиной автомобильного мира.

Теперь, в своем пятом поколении, что предлагает новый Range Rover и как он поставляется?

Мы попробовали последнюю модель, чтобы выяснить это.

Наш быстрый взгляд

Усовершенствовав эту флагманскую модель, Range Rover закрепил свой высокий статус. В этой последней модели есть улучшения во всех областях, от плавности хода и управляемости до внешнего вида и ощущения от того, что вы просто делаете это в стиле Range Rover.

Понятно, что многое было сделано для того, чтобы он был в высшей степени способным на бездорожье: почти смехотворно то, что этот автомобиль может делать, и позор, что многие владельцы никогда не смогут его использовать.

Однако есть еще комфорт, практичность и технологичность. Сочетая роскошь с престижем, вы будете чувствовать себя по-королевски как на переднем, так и на заднем сиденье. Range Rover действительно чувствует себя на голову выше.

Дизайн

Если вы взглянете на переднюю часть нового Range Rover — модели L460, — вам простительно подумать, что мало что изменилось. В Rangy, безусловно, есть что-то знакомое — пологая крыша и сильная плечевая линия, зажатая между окнами в стиле оранжереи посередине.

Но есть и простота во многих областях, дающая ощущение вневременной элегантности — и это, безусловно, верно, когда вы перемещаетесь в заднюю часть автомобиля, где произошли самые большие изменения. Огни встроены в черную отделку, исчезая из поля зрения при дневном свете, но просвечивая при включении.

В новом Range Rover поразительно то, что в результате процесса усовершенствования элегантность была усилена простотой. Мелкие детали, такие как дверные ручки заподлицо, помогают этому автомобилю выделиться среди тех, что были раньше.

Невозможно избежать необъятности Range Rover; это буквально король дороги, позволяющий водителю смотреть на окружающих свысока. Обзорность также великолепна, и, хотя этому помогают датчики и камеры для более сложного вождения, повседневному водителю предоставляется впечатляющий вид.

Есть варианты с длинной и короткой колесной базой, при этом длинная колесная база позволяет сесть в семь мест — впервые для Range Rover — и расширяет роскошь еще большего количества пассажиров.

Кроме того, есть ряд знакомых отделок. Есть Range Rover SE через HSE, а также Autobiography и First Edition, предназначенные для поощрения ранних продаж новой модели, с множеством цветов и отделок. Многие из вариантов величественны и утонченны, но есть варианты, такие как Velocity Blue (атласный) или Sanguinello Orange (глянцевый), которые действительно привлекут внимание. Включение сатинировки, в отличие от глянцевой отделки, мы думаем, понравится многим.

Роскошный интерьер

В продолжение темы о том, что не нужно чинить то, что не сломано, отметим, что интерьер Range Rover — это эволюция, и самым большим изменением стал плавающий 13,1-дюймовый дисплей Pivi Pro в центре. Физические элементы управления климат-контролем остались, но это не салон, заваленный кнопками.

Terrain Response — это простой выдвижной диск с кнопками для управления спуском и пониженным диапазоном, а рядом с ним есть аккуратный переключатель, чтобы включить автомобиль. Рулевое колесо более аккуратное, элементы управления сжаты, и большая часть того, что вы будете делать, сосредоточена на дисплее.

Конечно, многое из того, что представляет собой Range Rover, — это роскошь, и нам едва ли нужно говорить, что он выполнен по самым высоким стандартам. Есть варианты из традиционной кожи различных цветов или из более экологически чистых материалов. Опять же, как и в случае с цветами кузова, есть варианты, которые могут вас соблазнить, и вы можете выбрать множество вариантов, чтобы сделать автомобиль своим.

Недостатка в пространстве тоже нет. Сидя спереди или сзади, вы будете чувствовать себя комфортно на откидных сиденьях с электроприводом. Нет недостатка в пространстве для ног, коленей, плеч или над головой, независимо от того, в каком кресле вы окажетесь.

Если вы беспокоитесь о том, чтобы сесть в нее, то адаптивная подвеска автомобиля поможет вам, опуская автомобиль для облегчения доступа, а затем имея возможность подняться в соответствии с вашим стилем вождения.

В салоне есть скрытые вещевые ящики, перчаточный ящик, открываемый нажатием кнопки, и даже охлаждаемое вместительное хранилище под центральным подлокотником.

На центральной консоли также находится зарядная панель Qi для вашего телефона, которую можно поместить в лоток и аккуратно спрятать во время вождения.

Но Range Rover был рожден не только для перевозки людей, и его задняя часть предлагает около 818 литров грузового пространства с опциональной выдвижной полкой для багажа с электроприводом. Это раздельная задняя дверь, продолжающая традицию Range Rover: верхняя часть открывается вверх, а нижняя часть опускается вниз.

Для тех, кто хочет взять свой Range Rover на какое-то шоу или фестиваль, это идеальное место для сидения — и у Land Rover даже есть варианты, чтобы превратить его в настоящую зону для сидения со спинкой и подушками. Вы просто поднимаете пол багажного отделения (опция за 650 фунтов стерлингов) и ложитесь на подушки. На задней двери есть даже плоская поверхность, идеально подходящая для бокала с шампанским, а задние динамики способны воспроизводить мелодии.

Нравится вам это или нет, но это чрезвычайно практично, учитывая пространство, и, что немаловажно, очень удобно.

В дороге

Доступен ряд вариантов двигателей — бензиновый, дизельный, мягкий и гибридный — с полностью электрической моделью, которая появится в 2024 году. литровый мягкий гибридный дизель и двигатель среднего диапазона для диапазона.

Наиболее интересными при запуске, вероятно, будут P440e или P510e, оба подключаемые гибриды, оба из которых предлагают до 70 миль электрического диапазона. К сожалению, у нас не было возможности испытать эти модели.

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая, судя по тому, что мы испытали, работает тихо и плавно, а ручные переключатели на рулевой колонке также присутствуют для тех, кто хочет их. В целом, езда на новом Range Rover — это тихий опыт — намеренно — с урчанием двигателя, проникающим в салон, когда вы нажимаете педаль газа.

Для этой обзорной модели этот дизель мощностью 350 л.с. обеспечивает время 0-60 миль в час за 5,8 секунды, что немаловажно, учитывая, что Range Rover весит 2,5 тонны. Самая высокая мощность исходит от P530, бензинового двигателя V8.

Есть некоторое отставание в доставке этой мощности — что-то вроде того, что вы почувствуете, пытаясь спрыгнуть с линии на кольцевой развязке — и есть хороший шанс, что подключаемый гибрид будет лучше в этом отношении благодаря электродвигатель, но это то, что нам нужно будет проверить, когда мы сядем за руль PHEV.

Благодаря усовершенствованной системе полного привода этот новый Range Rover был разработан, чтобы дать вам уверенность не только на дороге в сложных условиях, но и на бездорожье. Во время наших испытаний мы проехали на нем по испытательному треку Land Rover в замке Истнор, и даже с дорожными шинами он остается невероятно способным в суровых условиях.

В то время как многие владельцы доберутся только до влажного поля, мы побывали в грязных колеях и на рыхлых поверхностях на различных склонах, где Range Rover чувствует себя комфортно и полностью уверенно.

Здесь есть технологии, которые помогут вам не только контролировать сцепление с дорогой через колеса, но и с помощью внешних камер вы можете буквально следить за своими колесами на центральном дисплее, что позволяет точно контролировать рулевое управление, чтобы избежать препятствий.

Range Rover сохраняет глубину брода 900 мм, и вы вряд ли воспользуетесь ею, если только не попадете в наводнение, а когда вы покупаете Range Rover, вы знаете, что у вас есть автомобиль, который был разработан, чтобы справиться с любыми препятствиями. Это.

Но убийственное обновление здесь — управление задними колесами. Это уменьшает радиус поворота для того, что, очевидно, является большим автомобилем, и это будет популярно у всех, кто пробовал парковать Range Rover на небольшой крытой автостоянке или просто пытался развернуться на лондонской улице.

Хороший пример того, насколько эффективно это управление задними колесами: на внедорожных маршрутах вокруг замка Истнор ведущий Defender должен был немного сдать назад в середине поворота, чтобы пройти крутой поворот, но у следующего Range Rover не было никаких проблем. .

В дороге царит возвышенное чувство безмятежности. Он работает бесшумно, а это означает, что в салон действительно не доносится дорожный шум, а сломанные поверхности грамотно обработаны, и внутри все спокойно. Здесь есть ощущение легкости, независимо от условий вождения.

Средний расход нашего тестового автомобиля показал 34,7 миль на галлон при смешанном вождении (по общему признанию, с небольшой долей бездорожья), против официального показателя Land Rover в 36 миль на галлон. Те, кто хочет лучшей экономии топлива, несомненно, будут больше заинтересованы в подключаемом гибриде, который примерно на 6000 фунтов стерлингов дороже, но вполне может быть дешевле в долгосрочной перспективе, особенно если вы можете заряжать его дома и кратковременно использовать электричество. поездки.

Немного разочаровывает то, что при запуске нет версии с аккумулятором, но с приближением 2024 года это вызывает интерес к Range Rover, когда мы в конечном итоге попадаем в это будущее окно запуска.

Технологии интерьера

Pivi Pro — не новая система, это то, что Jaguar и Land Rover предлагают уже некоторое время. Тем не менее, установка в Range Rover чище, с большим центральным дисплеем, чем мы сталкивались ранее.

Он сочетается с цифровым дисплеем водителя, который придерживается довольно обычных циферблатов, а проекционный дисплей расширяет эти детали в поле зрения водителя. Здесь нет дополненной реальности, поэтому, возможно, она не самая сложная, но информацию легко найти.

Дисплей также предлагает тактильные ощущения, и это может поначалу застать вас врасплох, но требование положительного нажатия сокращает количество фантомных касаний. Голос также поддерживается со встроенной Alexa, что означает, что вы можете войти в систему и поговорить со знакомым голосовым помощником Amazon, включая управление всем, что вы ранее настроили дома, например, отоплением или освещением.

Навигация по Pivi Pro достаточно интуитивно понятна, она по сути разработана так, чтобы вы чувствовали, что вы используете гигантский iPad, но она отличается высоким качеством графики и точным текстом и деталями. Это означает отличное качество таких вещей, как 360-градусные камеры.

Он также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay для тех, кто предпочитает использовать свой телефон для питания, но мы обнаружили, что системы Pivi Pro работают достаточно хорошо. Однако варианты цвета были немного странными, поскольку использовался бронзовый автомобиль, а не зеленый, на котором мы ездили, так что потенциально есть шанс улучшить ситуацию.

Еще одна технология, которая будет приветствоваться, — это цифровое зеркало заднего вида. Это использует камеру в одном из плавников крыши и позволяет избежать проблемы невозможности видеть сзади, когда у вас есть головы задних пассажиров — с возможностью опустить зеркало обратно в отражающую опцию, чтобы избежать ослепления. .

Резюме

Новый Range Rover вновь заявляет о себе как о короле автомобилей. Он в высшей степени удобен, утонченно спроектирован, вместителен внутри, но грозен на бездорожье. Созданный для того, чтобы держать вас под контролем в любых условиях, он остается первоклассным выбором для тех, кто хочет роскошный внедорожник. Отсутствие чисто электрического варианта при запуске является очевидным недостатком, и это неизбежно дорого. Тем не менее, с множеством вариантов и отсутствием недостатка в навыках, он обязательно будет в списке тех, кто хочет лучшего.

Exit mobile version