Обзор Nissan Qashqai (2021): вперед с e-Power

admincheg

Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех. Просто выгляните из своей входной двери, на любой автостоянке или за воротами любой школы. Кашкай везде.

Nissan в основном изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных мягких дорожников, для которых Qashqai всегда был олицетворением.

Многие давно задавались вопросом, почему Qashqai не стал электрическим, но вместо этого он оставил это Nissan Ariya и вместо этого предлагает выбор между мягким гибридом или чуть более уникальным вариантом e-Power. Но как выглядит Кашкай честно, и какую модель выбрать?

Наш быстрый взгляд

Nissan Qashqai получил долгожданное обновление: внешний вид стал более гладким, а салон стал лучше, чем раньше. Внутренняя отделка и внешний вид помогут Qashqai держать некоторых своих соперников в страхе, облегчая выбор тем, кто просто хочет еще один Qashqai.

У нас есть некоторые придирки по поводу внутренней технологии, которая была целью обновления Nissan, но все еще не кажется такой гладкой, как хотелось бы. Однако интересна версия этого автомобиля с электронной мощностью, которая обеспечивает более плавное вождение, чем автомат, при этом повышая производительность и эффективность.

В конечном счете, Nissan Qashqai останется популярным выбором. Это удобный и практичный автомобиль, обладающий огромной привлекательностью в качестве семейного автомобиля. Версия e-Power интересна и заслуживает тест-драйва, поскольку предлагает ряд преимуществ по сравнению с мягкими гибридными альтернативами.

Дизайн

Эта новая версия Qashqai была разработана, чтобы быть более мускулистой и спортивной, она длиннее и шире, но вы увидите большую решетку радиатора спереди и крышу, которая кажется парящей. Он мгновенно узнаваем как Qashqai, но в нем много дизайнерских ходов, которые мы видели ранее в обновленном Juke.

Все жестче и угловатее, чем в предыдущей версии, волнистая линия плеча ушла, заменена аккуратной складкой, идущей спереди назад. Есть намек на дизайн, который мы видели в моделях VW, и все кажется немного более серьезным.

На Tekna+ вы теперь получаете 20-дюймовые колеса — с другой настройкой подвески для их размещения — и ясно, что Nissan хочет улучшить свою игру, чтобы конкурировать в очень перегруженном сегменте рынка — и самом популярном.

Существует полный набор комплектаций, начиная с Visia, хотя у него все еще есть стальные колеса, так что это действительно заманчивая стартовая цена в 25 тысяч фунтов стерлингов, в то время как на самом деле большинство купят в отделке N-Connecta или Tekna. Tenka+ была представлена в последнем обновлении Qashqai и разработана специально для того, чтобы зацепить тех покупателей, которые хотели Qashqai, но с немного более высоким стандартом.

Есть интересная деталь, которую следует отметить в отношении задних дверей: теперь они открываются под более широким углом, чтобы обеспечить больший доступ, и это будет полезно для тех, кто ставит автокресло сзади или тянется над детьми, чтобы убедиться, что все пристегнуты. правильно.

Как бы то ни было, Qashqai остается практичным кроссовером, достаточно маленьким, чтобы парковаться в ограниченном пространстве или перемещаться по узким улицам, но сохраняя при этом хорошую обзорность и высокий дорожный просвет, которые делают эту категорию автомобилей столь популярной. Это также красиво — и это должно быть связано с тем, что Kia наращивает привлекательность Sportage, поскольку эти две модели идут лицом к лицу.

Внутренний лифт

Произошла значительная реорганизация интерьера Qashqai с переходом от двух нижних уровней отделки салона к N-Connecta, где появляется цифровой дисплей водителя, чтобы все выглядело немного более современно.

Самым большим изменением является поднятие центрального дисплея из приборной панели, чтобы он располагался сверху, поэтому на него легче смотреть во время вождения и больше уделять ему внимания. Это позволило большей части приборной панели выглядеть уменьшенной для более просторного ощущения.

Мы не тестировали все комплектации, поэтому не можем комментировать те, что ниже по линейке, но на Tekna+ вы получаете отличную отделку. Он не такой шикарный, как у Audi, но в нем много изысканности, ощущение, что этот автомобиль немного вырос.

Однако Nissan не отказался от всех кнопок, сохранив их для облегчения навигации на центральном дисплее в некоторых версиях, поэтому вы можете легко получить доступ к основным областям, таким как аудио, карты или камеры, но есть некоторые странные варианты, такие как наличие темный режим (день/ночь) в виде физической кнопки. Как только вы начнете использовать сенсорный дисплей, вы также обнаружите дублирование всех этих элементов управления, так что это не так просто, как могло бы быть.

В более высоких комплектациях есть сенсорный дисплей большего размера, в котором отсутствуют кнопки внизу, а также циферблаты в конце для более утонченного вида.

Это сочетание материалов, хорошее внимание к деталям и ощущение, что теперь все стало более современным, с минималистичным селектором передач в версии Xtronic или удобным рычагом переключения передач в версии с механической коробкой передач.

Поскольку автомобиль длиннее и шире модели, которую он заменяет, в нем больше внутреннего пространства, а опциональная панорамная крыша вносит свой вклад в подъем вещей. Приятное и совершенно комфортное место, с большим пространством для заднего сиденья.

Багажник дает вам 504 литра места для хранения, что разумно, в то время как у него есть фальшпол, что означает, что вы можете хранить вещи вне поля зрения или наслаждаться преимуществами плоского пола, или снимать панели для большего размера багажника.

Вообще говоря, он тихий и изысканный в салоне, шум двигателя сведен к минимуму и не слишком много шума ветра, когда вы выходите на более быстрые дороги.

Технологическая загрузка

В течение последних нескольких лет компания Nissan стремилась предоставить покупателям доступ к технологиям. Это привело к существенным изменениям в том, что предлагается в Qashqai. Предыдущая модель претерпела значительные изменения, и эта тенденция сохраняется и в этой последней модели.

Мы упоминали, что есть цифровая кабина, 12,3-дюймовый дисплей водителя, который избавляется от циферблатов и дает вам больше возможностей для настройки того, какая информация у вас есть перед вами. Это не так хорошо, как у других, особенно у Audi, которые очень сильно запустили эту тенденцию и, кажется, до сих пор лидируют.

Nissan предлагает цифровую версию своих циферблатов, позволяя вам просматривать основные разделы между этими циферблатами. Это может дать вам статистику вашего вождения, карты, информацию о музыке и так далее, но вы можете изменить дисплей, чтобы минимизировать циферблаты на две шкалы слева и справа, что дает вам большее центральное пространство для просмотра других деталей. Это отлично подходит для указаний, если у вас нет проекционного дисплея.

Это распространяется и на центральный дисплей. Хотя это новая система, она не выглядит очень современной. Вы можете настроить домашний экран с возможностью перетаскивания виджетов пальцем, но он выглядит как смартфон из прошлого десятилетия. Самая запутанная часть проявляется в спутниковой навигации, когда предстоящий перекресток будет наложен на карту, часто дублируя руководство, но используя черный фон. Это может сбивать с толку, и это не лучшее руководство, которое мы использовали.

На самом деле графически он не изменился по сравнению с предыдущей итерацией, так что это немного разочаровывает, учитывая тот факт, что из N-Connecta триммер вверх вы можете иметь беспроводную Apple CarPlay или проводную Android Auto, что мы подозреваем больше всего. покупатели предпочли бы использовать вместо этого, если они серьезные технические головы.

Однако Nissan очень хочет поговорить о проекционном дисплее, который есть в автомобилях уровня Tekna и выше. Это довольно большое окно, способное предоставить вам широкий спектр информации, поэтому вам не нужно переводить взгляд, чтобы взглянуть на важные детали, например, где будет следующий поворот. Лучше всего то, что система Nissan работает с поляризованными солнцезащитными очками, тогда как некоторые (например, на Range Rover) совершенно невидимы в некоторых солнцезащитных очках.

Одна из областей, где Nissan более щедр, — это помощь водителю: все модели получают такие функции, как экстренное торможение, ведение по полосе движения, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и датчики парковки — и это только на начальном уровне.

Как только вы нажмете Tekna, вы получите систему ProPilot для более продвинутых навыков самостоятельного вождения, и она будет интегрирована с распознаванием дорожных знаков, предлагая вам регулировать скорость по мере изменения дороги — это действительно умно и работает хорошо. Единственное, что нас беспокоит в отношении ProPilot, это то, что, когда он решает, что больше не будет управлять рулем, он только издает короткий звуковой сигнал, вибрирует и отказывается от руления. К сожалению, для тех в Великобритании, где некоторые линии исчезают или затемняются во время дорожных работ, он будет выходить из-под контроля довольно регулярно.

В дороге

Привлекательность Qashqai всегда заключалась в высокой посадке за рулем, в том ощущении, что вы можете видеть немного больше и можете жить немного на высокой стороне. Это действительно привело к буму внедорожников, а не к тому, чтобы у кого-то были серьезные амбиции по поводу бездорожья. Действительно, Nissan говорит, что только около 2 процентов покупателей выбирают полноприводную версию.

В то время как Nissan говорит об электрификации, на обычном Qashqai это мягкая гибридная установка, а модель e-Power также доступна для заказа. Версия e-Power интересна: это гибридная трансмиссия, использующая 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия в качестве генератора для привода электрифицированной системы, а это означает, что он больше похож на электромобиль, но дает вам запас хода более 600 миль. . Он более эффективен, дает в среднем 50 миль на галлон, сохраняя при этом 55-литровый топливный бак. У нас есть подробная информация о том, как работает Nissan e-Power.

Версия e-Power из-за настроек не имеет коробки передач, поэтому, когда вы нажимаете на педаль, мгновенная мощность исходит от электродвигателя мощностью 140 кВт, приводящего в движение передние колеса. Это также самая мощная из моделей Qashqai (190 л.с.), обеспечивающая более быстрое ускорение 0-62 миль в час за 7,9 секунды по сравнению с 9,2 секунды для обычной версии 158 л.с., при этом ненамного дороже. Стоимость e-Power начинается с Acenta Premium за 32 940 фунтов стерлингов, а за Xtronic Acenta Premium — 30 955 фунтов стерлингов — поскольку разница составляет всего 2000 фунтов стерлингов, ее стоит учитывать.

Версия e-Power немного тяжелее спереди, поэтому передняя подвеска немного отличается, но в остальном управлять ею приятно, приятно и плавно — и в целом лучше, чем коробка передач Nissan Xtronic, которую многие в противном случае выбрали бы на обычном мягком автомобиле. — гибридная версия.

Мягкий гибрид — это самое легкое электрическое касание, которое вы можете получить в автомобиле, собирая избыточную энергию для запуска вторичной электрической системы, которая может помочь с системой старт-стоп, позволяя электрическим системам продолжать работать без включенного двигателя во время движения накатом и обеспечение поддержки крутящего момента при трогании с места.

В этой мягкой гибридной установке есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с выходной мощностью 140 или 158 л.с. Есть вариант с механикой, либо автомат Xtronic на базе вариатора (бесступенчатая трансмиссия). Этот вариатор, однако, предлагает лепестки для ручных шагов, если вы хотите, чтобы они пытались сделать привод немного более напористым, что, вообще говоря, не так.

Коробка передач CVT будет вести себя по-разному в зависимости от того, как вы ее ведете, она предназначена для обеспечения плавного плавного ускорения или больших шагов при более агрессивном вождении. Мы ездили как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач Xtronic, и обе они хороши и легки в управлении — с механической коробкой передач очень легко управлять благодаря таким функциям, как удержание на подъеме и т. д., что делает управление сцеплением простым и обеспечивает точное переключение передач.

Сообщенные средние значения для модели Xtronic Tekna+ мощностью 158 л. самый дешевый кашкай можно купить.

Qashqai по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Nissan говорит о том, что он был разработан для типов дорог, которые есть в Великобритании и по всей Европе, и он управляется с утонченностью, достаточно легко преодолевая лежачих полицейских.

Резюме

Новый Qashqai отлично выглядит снаружи, а интерьер также отличается улучшенным качеством. Эта технология не кажется такой современной, как должна была бы, но мы впечатлены системой e-Power, которая является промежуточным звеном между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и электромобилями. Новый Qashqai может многим понравиться, но конкуренция в этом сегменте выше, чем когда-либо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Range Rover (2022): Высший класс

Range Rover — флагманский автомобиль Land Rover. Большой и дерзкий, этот роскошный внедорожник прекрасно подходит как для жизни в дороге, так и для жизни вне ее. Это выбор членов королевской семьи, министров и знаменитостей, уважаемый во всем мире автомобиль, к которому можно стремиться. Во многих смыслах Range Rover стремится стать […]