Обзор Nissan Ariya: новый король электрических внедорожников?

admincheg

Когда дело доходит до электромобилей, Nissan является чем-то вроде ветерана. В конце концов, Nissan Leaf — один из самых популярных электромобилей на дорогах — он хорошо продается в Европе и является одним из первых автомобилей, сделавших первые шаги в переходе на электромобили.

Многие задаются вопросом, почему Nissan потребовалось так много времени, чтобы выйти за пределы Leaf и охватить больше секторов, но с новым электрическим внедорожником Ariya производитель делает именно это.

Однако, несмотря на долгожданный шаг, Ariya выходит на совершенно другой рынок, чем тот, который испытал Leaf. Мало того, что теперь существует большая актуальность и спрос на электромобили, а также гораздо лучшее понимание того, что они предлагают, так еще и конкуренция намного выше.

И, возможно, успех Leaf был отчасти связан с отсутствием конкуренции, поскольку Renault Zoe был единственной другой альтернативой.

Входит ли опыт Nissan в Ariya и делает ли ее победителем, или это среднеразмерный внедорожник, которому суждено затеряться в суматохе? Вот наши впечатления.

Наш быстрый взгляд

Мы все ждали, когда Nissan выведет свой опыт электромобилей на более высокий уровень, и Ariya это олицетворяет. Выполненный с утонченностью и апломбом, Ariya предлагает качественный опыт вождения, практичный и комфортный, в комплекте с ценами, конкурентоспособными по сравнению с конкурентами из традиционных марок премиум-класса.

Есть штрихи, которые помогают Ariya выделиться, с некоторыми интересными элементами интерьера, которые вы не найдете больше нигде, а с некоторыми, которые вы найдете. Он современный и освежающий, с большим пространством и, вероятно, будет популярным выбором для семей.

Конкуренция в области электрических внедорожников среднего размера в настоящее время является жесткой, и между Hyundai, Kia и Toyota добавление Nissan к смеси дает вам множество качественных вариантов, сгруппированных по одинаковым ценам, и все они очень привлекательны.

Конечно, если вы покупаете автомобиль такого размера, вы захотите, чтобы Nissan Ariya был в вашем списке.

Дизайн

Проще всего для Nissan в этом сегменте было бы взять своего лидера продаж — Nissan Qashqai — и дать ему электрическую версию, сродни тому, что Kia сделала с Niro. Однако у Nissan более широкие амбиции.

Вместо этого Ariya построен на платформе, предназначенной для электромобилей, и, как мы видели на примере Hyundai с Ioniq 5, это приносит огромные дивиденды. Здесь нет никаких компромиссов в платформе, поскольку она не пытается приспособить двигатель внутреннего сгорания в другой версии, поэтому в целом результаты лучше.

Это означает, что Nissan запускает Ariya как совершенно новый автомобиль. Компания расскажет о своем опыте и скажет, что Leaf + Qashqai = Ariya, но то, что продает Ariya короче — это гораздо больше. Ariya изящнее и плавнее, и, хотя в этом дизайне можно увидеть ДНК Nissan, он выглядит более премиальным.

Как и должно быть, на самом деле, поскольку он, естественно, дороже, чем Qashqai — даже причудливая версия e-Power этой популярной модели — и в результате получается что-то, что идет плечом к плечу с конкурентами, такими как Audi и BMW.

В Nissan сохранились обычные зеркала (чему мы рады), а дверные ручки довольно стандартные. С переходом на более гладкий внешний дизайн мы не уверены, почему он не выбрал что-то более футуристическое, чтобы открыть дверь, но это не имеет большого значения.

Одной из отличительных черт дизайна Nissan является решетка радиатора, сглаженная и интегрированная. Идея этой формы осталась, но теперь это черная панель с более глубокими деталями, если вы посмотрите немного ближе. Он довольно большой и предлагает отличный дизайн передней части автомобиля, а это означает, что вы получаете немного другой эффект в зависимости от выбранного вами цвета краски.

Бронзовый цвет при запуске выглядит великолепно, но безопасная черная модель теряет отличительные черты этих элементов внешнего дизайна и не имеет такого же характера. Ariya — это автомобиль, как и многие другие, который выглядит лучше всего в некоторых из своих более ярких цветов.

Он также едет высоко, что дает вам возвышенную посадку за рулем, но при этом он не кажется намного больше, чем Qashqai, когда вы за рулем. Однако он крупнее и имеет то преимущество, что у него плоский пол, что оптимизирует пространство салона за счет нескольких продуманных деталей.

Объем багажника у полноприводной версии составляет 466 литров, а у полноприводной версии он сокращается до 408 литров. Эта потеря в пространстве сводится к дополнительному заднему двигателю, который необходим полноприводному двигателю, а наклонная линия крыши означает, что наверху также немного меньше места, чем в более квадратных моделях, таких как Nissan X-Trail.

Интерьер салона

Переход к дизайну салона в стиле гостиной стал своего рода тенденцией для последних автомобилей. Ariya идет по тому же пути, что приводит к современному интерьеру, свежему и привлекательному. Опять же, это веская причина не утилизировать Qashqai, потому что он кажется другим и особенным, когда вы садитесь в Ariya.

Чтобы увеличить количество внутреннего пространства, приборная панель была уменьшена, оставляя свободное пространство вокруг ваших ног. Nissan (в более высоких комплектациях) также предлагает подвижную центральную консоль. Таким образом, нажатием кнопки вы можете перемещать его вперед или назад, чтобы перераспределить пространство вперед и назад или просто установить подлокотник в более удобное для вас положение.

Это что-то вроде новинки, и мы не уверены, сколько людей действительно будут в восторге от этого, но это также означает, что в центре не так много места для хранения — только место для беспроводной зарядной панели и еще один слот ниже рядом. к розеткам USB на уровне пола.

Эту причуду мы видели и в Hyundai Ioniq 5, а это означает, что ваш телефон может оказаться у вас под ногами, если вы решите подключить его.

Спереди есть скрытый ящик для хранения, который мы также должны отметить. Нажмите кнопку на центральной консоли, и этот выдвижной ящик выдвигается, почти превращаясь в маленький столик спереди и предлагая еще одно отверстие, чтобы не мешать вещам. В этом есть намек на Джеймса Бонда, но с небольшим количеством открытых мест для размещения таких вещей, как футляры для солнцезащитных очков, это, безусловно, приветствуется, даже если оно немного переработано.

Придерживаясь приборной панели, количество физических кнопок значительно сократилось. На самом деле их почти нет, поскольку Nissan использует тактильную сенсорную систему. Благодаря отделке под дерево и заднему освещению это еще одно современное решение, уменьшающее беспорядок в салоне.

Дисплеи также имеют новый дизайн: Nissan поместил их на одну полосу, а не разделил их, как на предыдущих автомобилях. В наши дни это очень тренд.

Рулевое колесо тоже модернизировано по сравнению с Qashqai, с улучшенным сенсорным управлением по всей его поверхности, хотя оно довольно занято по сравнению с чем-то вроде BMW iX.

И, как мы уже говорили, места предостаточно, и это преимущество распространяется на задние сиденья. Благодаря плоскому полу достаточно места для ног и над головой, а удобные сиденья предлагают широкий выбор отделки, достаточную поддержку и электропривод управления. Они также включают подогрев в стандартной комплектации с вентиляцией / охлаждением сидений, характерной для более высокой отделки салона Evolve.

Есть две комплектации — Advance и Evolve — и, поскольку Ariya позиционируется как модель премиум-класса, стандартная спецификация на самом деле довольно впечатляет. Это не редкость для электромобилей, но вы смотрите на такие вещи, как окружающее освещение, ProPilot, автоматическая парковка, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации.

Evolve оснащен сдвижной центральной консолью с электроприводом, панорамным люком на крыше, подогревом задних сидений, сиденьями из синтетической кожи, аудиосистемой Bose с 10 динамиками и проекционным дисплеем, так что разница довольно большая.

Внутренняя отделка также мягче, чем у некоторых других моделей Nissan, на которых мы ездили. Несмотря на то, что местами по-прежнему используется твердый пластик, включая намеки на традиционный японский дизайн, есть множество вариантов синтетической кожи и замши, причем последний выглядит очень стильно.

В результате получился высококачественный интерьер, который определенно выгодно отличается от Qashqai.

Технологии интерьера

Мы упоминали, что дисплеи теперь объединены в одну полосу, что придает новый вид, но интерфейс будет знаком всем, кто ездил на последнем Qashqai. Это тот же общий пользовательский интерфейс с набором значков сбоку для доступа к ключевым областям — навигации, телефону, музыке и домашней странице на основе виджетов.

Дисплей водителя также предлагает небольшую настройку, позволяя использовать циферблаты или более минималистичный вариант, который фокусируется на информации, такой как навигация, статистика и так далее. Комбинированный дисплей также имеет физический регулятор яркости сбоку, так что вы можете легко настроить его вверх и вниз.

Тем не менее, несмотря на то, что большой разброс дисплея в целом приветствуется, кажется, что он имеет какое-то антибликовое покрытие, поэтому он выглядит немного матовым, что слегка приглушает его по сравнению, например, с аналогичным глянцевым дисплеем в Qashqai. . Незначительная деталь, но о ней нужно знать.

Использование внутренней технологии в основном простое, с хорошим балансом между формой и функцией, но это не самый современный внешний вид, с несколькими сомнительными вариантами дизайна.

Самые большие из них встречаются в навигации. Когда вы спланировали маршрут, карта отображается нормально, но когда вы приближаетесь к повороту, рядом с картой появляется поле, показывающее этот перекресток, и по какой-то причине оно имеет черный фон.

Результат немного раздражает рядом с более светлой версией почти того же самого на другой стороне дисплея, и мы не уверены, что это так полезно, как должно быть.

Тем не менее, проекционный дисплей превосходен. Он богато представлен и полон необходимой вам информации, включая подсказки для таких вещей, как изменение ограничения скорости (на основе распознавания дорожных знаков), что позволяет вам принять изменение скорости во время вождения с помощью системы Nissan ProPilot, которая аккуратно предложит адаптивный круиз-контроль. и помощь в рулевом управлении нажатием пары кнопок.

ProPilot существует уже пару лет, и это очень простая в использовании система. Как правило, надежно удерживает автомобиль на своей полосе, вам просто нужно осторожно положить руки на руль и оставить машину, чтобы продолжить вождение. Однако, когда он теряет полосу движения, например, если разметка полосы движения нечеткая из-за дорожных работ, появляется только краткий предупредительный сигнал и вибрация, прежде чем вы вернете управление.

Как и в случае со всеми подобными системами помощи водителю, вам необходимо постоянно сохранять контроль над автомобилем, даже если кажется, что автомобиль ведет себя сам.

Есть дополнительная помощь при парковке, а также камеры вокруг автомобиля, которые помогут вам при движении задним ходом или при попытке втиснуться в небольшое пространство. Опять же, это обычная функция, но она удобно реализована с помощью кнопки, которую нужно нажать на приборной панели, чтобы запустить камеры.

Вы также можете связать Ariya с Amazon Alexa или Google Assistant, что означает, что вы можете попросить свой умный динамик или телефон заблокировать ваш автомобиль или предоставить информацию о заряде аккумулятора.

Мощность, производительность и диапазон

Существует два размера аккумуляторов — 63 кВт или 87 кВт — и оба доступны с отделкой, Advance или Evolve. Но есть также варианты двигателей, так что вы сможете перейти от стандартного двигателя мощностью 160 кВт к двигателю мощностью 178 кВт — опять же, в обеих комплектациях.

Наконец, есть вариант с полным приводом, известный как e-4ORCE, который добавляет задний двигатель, чтобы довести мощность до 225 Вт. Вы получаете не только полный привод, но и улучшенную производительность, так что он еще и быстрее.

Всего на выбор шесть моделей с ценовой лестницей, начинающейся с чуть более 43 000 фунтов стерлингов в Великобритании и превышающей 56 000 фунтов стерлингов. На самом деле, его цена конкурентоспособна по сравнению с некоторыми брендами премиум-класса, такими как BMW, и составляет некоторую конкуренцию таким компаниям, как Kia и Hyundai — Ioniq 5 стоит немного дешевле, но с немного меньшей батареей.

При заказе важно помнить, что уровни отделки доступны со всеми этими вкусностями, независимо от того, какой размер батареи или мощность двигателя вы выберете. Нашей обзорной моделью (на фото) была модель Evolve мощностью 160 кВт.

Однако стоит отметить, что модели с большей емкостью батареи не только обладают преимуществом увеличенного диапазона — есть также зарядка на 22 кВт. Это повышение скорости зарядки от сети переменного тока может означать, что вы можете получить более быструю зарядку в большем количестве мест и быстрее, чем предлагаемые стандартные 7,4 кВт.

Конечно, для самой быстрой зарядки вы будете использовать быструю зарядку постоянного тока с поддержкой до 130 кВт. Это не самый быстрый вариант — Hyundai предлагает зарядку мощностью 350 кВт — так что вы проедете более 200 миль за 30 минут на аккумуляторе большего размера.

Ниже приведены официальные данные о диапазоне Ariya от Nissan:

  • 63 кВт — 250 миль (2WD)
  • 87 кВт — 329 миль (2WD)
  • 87 кВт — 310 миль (e-4ORCE)

Во время нашего тест-драйва нам удалось достичь средней скорости 4,9 мили на кВтч, что соответствует 308 милям (по сравнению с цифрой Nissan в 250 миль на полноприводной модели мощностью 63 кВт).

Реальный запас хода всегда будет зависеть от условий вождения, стиля вождения и степени загрузки автомобиля, но здесь есть впечатляющие цифры, и полученные нами результаты были достигнуты без каких-либо усилий, чтобы пойти на какие-то реальные жертвы эффективностью. Мы обновим эту цифру, если и когда будем проводить больше времени за рулем Ariya.

Здесь также следует отметить, что Ariya очень удобна в управлении. Эта командная посадка обеспечивает отличный обзор, а рулевое управление приятно утяжеляется в поворотах, чтобы дать ему больше ощущения. Он хорошо едет и управляется, хотя в основном мы ездили на нем по ровным дорогам, поэтому нельзя точно сказать, как он поведет себя в выбоинах и на разбитом покрытии.

Более высокие скорости выпадают на долю модели e-4ORCE (помните, это полноприводная версия), с разгоном от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды и максимальной скоростью 124 мили в час. Имейте в виду, что это не очень быстро, и владельцам Tesla Model Y не о чем беспокоиться.

Модель e-4ORCE действительно предназначена для оптимизации дорожных условий и предоставления вам большей мощности — на самом деле она не является конкурентом более улучшенным внедорожным возможностям Toyota bZ4X.

Варианты с приводом на два колеса смотрят на немного более неторопливое время разгона от 0 до 62 миль в час за 7,5 секунды, что является довольно средним, но все же достаточно быстрым для большинства типичных водителей.

Есть ощущение качества и утонченности, и, как и в других электромобилях, преимущество в том, что мощность плавно и мгновенно доступна, когда вы нажимаете педаль газа, дает электромобилю преимущество перед обычными моделями.

Есть и другие варианты, как с прямым режимом движения, так и с режимом батареи, который дает немного больше регенерации при взлете. Затем вы можете выбрать ePedal, переключаемый с помощью кнопки, который уменьшает потребность в дальнейшем использовании тормозов и отлично подходит для езды по городу.

Также есть разные режимы вождения — Спорт, Стандарт, Эко — и самое удивительное здесь то, что Эко вообще не имеет регенерации. Идея состоит в том, что когда вы снимаете мощность, машина будет двигаться по инерции, избегая тормозного эффекта рекуперации, который замедлит вас. Таким образом, эко-режим отлично подходит для вождения по автомагистралям.

Вы не можете вручную изменить уровни регенерации, потому что они доступны только через эти различные параметры, но все они, похоже, работают достаточно хорошо, и, что важно, со всеми ими легко справиться.

Наконец, электромобили известны своей бесшумностью, и здесь это тоже верно. В Ariya есть система активного шумоподавления, предназначенная для устранения других внешних шумов, в результате чего салон стал изысканнее. Шум ветра также минимален, единственное реальное вмешательство исходит от шин.

Резюме

Nissan Ariya предлагает большое внутреннее пространство, высокий уровень комфорта и более высокое качество интерьера, чем мы видели в других моделях этого производителя. С вариантами диапазона и мощности, в основном с отличной производительностью и множеством технологий даже в моделях начального уровня, это действительно конкурентоспособное предложение от Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Nissan Qashqai (2021): вперед с e-Power

Нет никаких сомнений в том, что Nissan Qashqai имел успех. Просто выгляните из своей входной двери, на любой автостоянке или за воротами любой школы. Кашкай везде. Nissan в основном изобрел сегмент кроссоверов и популярность практичных мягких дорожников, для которых Qashqai всегда был олицетворением. Многие давно задавались вопросом, почему Qashqai не […]