Site icon АвтоМото новости

Обзор Renault Arkana: стиль важнее содержания?

Поскольку покупатели автомобилей отворачиваются от скромных седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, за последние несколько лет появилось множество креативных дизайнов и профилей автомобилей. Renault Arkana является частью этой новой породы.

Он сочетает в себе желанный вид седана или купе с более высоким клиренсом кроссовера, обеспечивая большее присутствие на дороге, «быструю» заднюю часть и интересную форму в целом.

Но есть ли у Renault Arkana что-то, что может предложить внешний вид?

Наш быстрый взгляд

Arkana дает Renault новый свежий дизайн, он желателен снаружи и — в верхней отделке — может выглядеть действительно привлекательно, особенно в цвете Valencia Orange.

Arkana, как правило, хорошо оборудована, а гибридная конфигурация обеспечивает более экономное использование топлива и доступ к ограниченному вождению только на электричестве — даже если это просто отключение вашего движения в 5 утра и не беспокоит соседей.

Тем не менее, Arkana не едет так же хорошо, как Clio меньшего размера, который предлагает аналогичную мощность, и для автомобиля, который больше похож на купе или седан, это внутренний шум, который мы обнаружили самым большим недостатком.

Конечно, это автомобиль, который вы захотите протестировать, чтобы увидеть, как вы к нему относитесь, прежде чем расстаться со своими деньгами, с жесткой конкуренцией со стороны Renault Captur.

Дизайн

Как мы уже говорили, Renault Arkana олицетворяет новое поколение автомобилей, стремящихся удовлетворить спрос на дизайн, похожий на внедорожник. Citroën C4 можно рассматривать как еще один пример, и мы должны сказать, что нам очень нравится его внешний вид в целом.

Привлекательная линия крыши создает иллюзию длины, а не фактическую длину, так что это все еще довольно компактный автомобиль. При такой цене, это также автомобиль, предназначенный для небольших семей.

Снаружи, по крайней мере, есть привлекательные детали отделки и великолепные легкосплавные диски, складки на капоте, создающие ощущение плавного движения, и задние фонари, которые выглядят почти как причудливые усы.

Есть три уровня отделки салона — Iconic, S Edition, RS Line — увеличение стандартного оборудования, переход с 17-дюймовых на 18-дюймовые колеса, добавление круиз-контроля, большего 9,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и достаточного количества других удобств, чтобы сделать S Edition кажется лучшим выбором.

Линия RS открывает доступ к некоторым более дорогим опциям (например, удивительной окраске Valencia Orange), а также к кожаным сиденьям с красной строчкой и опциональной аудиосистеме Bose. Однако двигатели одинаковы во всем диапазоне, поэтому уровень отделки салона в основном касается деталей интерьера.

Переходим к интерьеру

От привлекательного внешнего вида вы попадаете в комфортное внутреннее пространство. В этом сегменте вы смотрите на практичность, а не на шикарные материалы — и это немного отличается от уровня комфорта, который вы можете получить от чего-то вроде DS Automobiles DS 4, который в некоторых комплектациях попадет в аналогичную ценовую категорию. .

Сиденья S Edition, которые мы рассмотрели, прочные и отделаны тканью. Это и практично, и износостойко, с чем у нас нет проблем, но в качестве опции есть также черная кожа, которая входит в комплект, включающий сиденья с подогревом и рулевое колесо за 1000 фунтов стерлингов.

Материалы салона представляют собой сочетание твердого и мягкого пластика, а в дизайне преобладает 9,3-дюймовый дисплей в центре приборной панели, повторяющий дизайн интерьера, который ранее использовался в Renault Zoe. Сенсорные зоны отделаны кожей или кожзаменителем.

Единственная реальная проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что центральный туннель отделан более твердым пластиком, и мы обнаружили, что это неудобно, если мы упираемся в него коленом. Также есть твердая пластиковая облицовка центральной стойки, которую мы часто стучали локтем или слышали грохот, когда ремень безопасности натягивался — напоминание о более дешевом интерьере, от которого мы, казалось, никогда не сможем убежать.

В основном расположение циферблатов климат-контроля выглядит великолепно и ими легко пользоваться. Тем не менее, кажется, что под дисплеем есть несколько пустых переключателей, заставляющих вас задаться вопросом, что вы упускаете — выберите подогрев сидений, и вы скоро их заполните.

Как и в других автомобилях Renault, элементы управления мультимедиа отсутствуют, пока вы не найдете скрытый контроллер на рулевой колонке. Он находится за пределами вашего поля зрения, но, как только вы его найдете, достаточно легко ориентироваться на ощупь — в основном для регулировки громкости.

В целом, достаточно легко найти место для вождения, обеспечивающее хороший обзор, и все оказывается в пределах легкой досягаемости.

В другом месте у гибрида есть 480 литров багажного отделения — немного меньше, чем у негибрида, — но его можно использовать и легко заполнить сумками на неделю.

Задняя скамья также обеспечивает достаточно места для более крупных пассажиров сзади, не беспокоясь о пространстве над головой, но сзади не так много места для коленей, если вы сидите длинноногим пассажиром спереди.

Информационно-развлекательные и интерьерные технологии

Как мы уже упоминали, Arkana использует информационно-развлекательную систему от Zoe, поэтому вы найдете 9,3-дюймовый дисплей, расположенный как iPad в центре автомобиля. Нам нравится, что он сидит немного гордо, а не опускается ниже, так как вы можете взглянуть на него, не заглядывая слишком далеко в машину. Обратите внимание, однако, что отделка начального уровня имеет меньший дисплей.

Это портретный дисплей, что необычно и дает ощущение уникальности. Это в сочетании с цифровым дисплеем для водителя, который предлагает некоторую настройку. Это равносильно изменению темы — хотя мы не смогли заставить ее отображать предлагаемый циферблат спидометра — в то время как вы также можете настроить различные разделы дисплея для отображения информации, которая может вам понадобиться, например, средние значения MPG или воспроизведение мультимедиа.

Вернемся к центральному дисплею, и он достаточно прост в использовании, охватывает основные области радио, навигации, вызовов и некоторых настроек автомобиля, хотя на этом уровне не так много настроек. На главной странице он предлагает виджеты, чтобы вы могли получить доступ ко всему, с возможностью добавления или удаления их на нескольких страницах.

Между тем, картографирование и навигация хороши, они быстро реагируют на изменения и помогают легко находить пункты назначения. Он работает на базе TomTom и Google Search, и для многих собственные варианты могут быть лучше, поскольку они используют батарею на экране, а не подключаются к телефону.

Apple CarPlay и Android Auto тоже работают достаточно хорошо, но мы обнаружили, что они меньше используют пространство на дисплее — поскольку все элементы управления, включая кнопку «Домой», находятся на дисплее, приложения не могут открываться в полноэкранном режиме, как вы бы хотели. затем не сможет использовать пользовательский интерфейс.

При вождении в Android Auto это означает, что вы используете только около двух третей экрана только из-за того, как автомобильное программное обеспечение Google отображает изображение на экране. Внезапно этот 9,3-дюймовый дисплей больше похож на 6-дюймовый квадрат.

Звуковая система также немного тонковата, и ей приходится бороться с самым заметным недостатком автомобиля. Внутри довольно шумно — в основном из-за отсутствия шумоизоляции — это означает, что внешний шум проникает и становится громче по мере того, как вы едете быстрее. Частично это может быть связано с 18-дюймовыми колесами, поэтому, возможно, стоит попробовать протестировать два разных размера, чтобы увидеть, есть ли заметная разница.

Следует сказать, что звуковую систему можно улучшить, изменив настройки звука. По умолчанию он кажется максимально тонким и жестяным, но усиление баса придает ему чуть больше насыщенности и чуть больше оживляет.

В дороге

Все модели, оснащенные 1,6-литровым бензиновым двигателем в этой гибридной конфигурации (другой вариант — 1,3-литровый бензиновый мягкий гибрид), сочетаются с автоматической коробкой передач. Он имеет тенденцию к высоким оборотам, что, опять же, становится шумным в салоне, особенно когда дело доходит до таких вещей, как обгон на автомагистрали.

Гибридная конфигурация позволяет электродвигателю компенсировать некоторую избыточную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов емкостью 1,2 кВтч, а затем обеспечивать ограниченное вождение только на электричестве. Несмотря на то, что на задней панели есть значок гибрида, он действительно играет вспомогательную роль — и нет гибридной опции для более длительного вождения на электротяге.

Цифры Renault предполагают, что 58,9 миль на галлон были бы возможны, но наш средний показатель был ближе к 50 милям на галлон, что все еще не так уж и плохо. Это не включало попытки управлять автомобилем экономично, поэтому мы уверены, что этот показатель можно улучшить.

В нынешнем виде разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды, и мир от этого не загорится. Что удивительно, так это то, что Arkana не едет так же хорошо, как Renault Clio, несмотря на то, что оснащена тем же двигателем. По нашему опыту, Clio просто кажется более плавным и веселым — в основном, вероятно, благодаря тому, что он является традиционным дизайном хэтчбека, а не кроссовером.

Подвеска более жесткая, и если вы попадете в выбоину, вы почувствуете и услышите это через машину. Вы определенно захотите воспользоваться преимуществами режимов вождения MySense, чтобы настроить вещи и выбрать более тяжелое рулевое управление, поскольку в стандартной комплектации все кажется немного легким и расплывчатым. С более тяжелым рулевым управлением вы чувствуете, что у вас немного больше контроля, но педали тормоза и акселератора кажутся очень легкими.

На рычаге переключения передач есть два положения вождения: «D» означает движение по прямой, а «B» дает вам ускоренную регенерацию для приближения к вождению с одной педалью и дает вам лучшую отдачу от батареи. Это идеально подходит для езды по городу, хотя и не остановит автомобиль полностью, и вам все равно придется использовать тормоз.

Круиз-контроль тоже работает неплохо. Он адаптивный, аккуратно удерживает вас на соответствующем расстоянии от автомобиля впереди, а также есть помощник по удержанию полосы движения, который будет держать вас в правильном направлении — полезные дополнения к автомобилю в более доступном конце спектра.

Резюме

Renault Arkana выглядит хорошо со свежим дизайном, но из салона он немного шумный, что вызывает вопросы об общем качестве. Есть отличные технологии безопасности и хорошие сетевые функции, но управлять им не очень приятно, даже если он относительно эффективен в своем гибридном обличии.

Exit mobile version