Site icon АвтоМото новости

Обзор Skoda Enyaq Coupe iV: стиль без компромиссов

Первый полностью электрический Skoda, Enyaq, побывал в парикмахерской и получил причудливую стрижку: именно так Enyaq iV Coupe вписывается в модельный ряд с его наклонной линией крыши и повышающейся ценой (во всяком случае, по сравнению со стандартной моделью).

Тем не менее, вы должны внимательно следить за ценами, поскольку это большая часть привлекательности Skoda по сравнению с другими вариантами электромобилей в конюшне Volkswagen Group. VW ID.4, например, построен на той же базовой платформе и имеет аналогичную прогнозируемую запрашиваемую цену.

В дополнение к справедливой цене, еще одна вещь, в которой Skoda особенно хороша, — это комплексная спецификация: Enyaq iV Coupe действительно не экономит на своем наборе функций, с большим информационно-развлекательным экраном, включенным в его стандартную систему, набором средств безопасности. , достойный реальный диапазон и эффективная скорость зарядки (теперь 135 кВт).

Итак, обладает ли этот внедорожник с высокой посадкой и более низкой линией крыши достаточной визуальной привлекательностью по сравнению с оригинальным Enyaq, чтобы сделать его большим хитом в мире электромобилей?

Дизайн и интерьер

На снимке Enyaq iV Coupe vRS, первый электромобиль Skoda, получивший значок vRS, но мы не собираемся особо фокусироваться на этой модели в этом обзоре. Да, он немного быстрее стандартного Coupe iV (vRS разгоняется до 0–62 м/0–100 км за 6,5 с, стандартный — за 8,8 с), а также может ехать немного быстрее (112 миль/ч/180 км/ч против 100/160 км/ч), и является полноприводным, а не только задним, но помимо более крупных сплавов и довольно диковинной передней «решетки» с подсветкой Crystal Face в стандартной комплектации, это ключевое отличие в спецификациях.

Мы не чувствуем, что значок vRS полностью подтверждает помпезность, которую вы обычно ассоциируете с ним здесь. Существует множество альтернатив, которые быстрее достигают цели примерно в той же ценовой категории, и Volvo XC40 Recharge является одним из многих примеров, которые не являются Tesla. Но важно отметить, что сначала в продажу поступит исключительно vRS, поэтому вам придется немного подождать, пока на рынок не выйдет более экономичная модель.

Однако этот vRS исчез, и о Enyaq iV Coupe можно сказать много положительного. У него характерный внешний вид Skoda, с угловатым фасадом, чтобы выделиться из толпы, но, будучи купе, он в целом меньше стоит на задних лапах, чем стандартная модель, что делает его профиль намного лучше.

Отличительный внешний вид становится все более и более важным в этом только что созданном мире электромобилей, например, Hyundai Ioniq 5 и (мы думаем, что он выглядит даже лучше) Kia EV6, каждый из которых идет своим путем в области эстетики. Мы считаем, что Enyaq может противостоять этой паре, предлагая еще одну альтернативу.

От экстерьера до интерьера, и в этой Skoda есть одна довольно гениальная особенность: модель Coupe не теряет внутреннего пространства над головой по сравнению со стандартным Enyaq. Это связано с тем, что все модели Coupe поставляются со стеклянным потолком, который простирается прямо в заднюю часть в парящем движении за пределы люка на крыше — что, без сомнения, является еще одной причиной увеличения стоимости — еще больше добавляет высокого класса аспекту этого дизайна.

Там нет солнцезащитного козырька, чтобы гарантировать, что задние пассажиры получат указанное пространство над головой, но стекло тонировано, как солнцезащитные очки, чтобы свести на нет прямые солнечные блики. Достаточное пространство для колен означает, что задняя часть этого купе более вместительна, чем у большинства.

Спереди еще больше удовольствия, с большим количеством места как для водителя, так и для пассажира, с удобными сиденьями и множеством доступных вариантов внутренней отделки, а также достаточно места для хранения вашего комплекта в различных отсеках, центральном ящике и двойной чашке. -держатели.

Если вы перевозите не людей, а багаж, то 570-литровый багажник всего на 15 литров меньше, чем у стандартного Enyaq — эта вместимость потеряна из-за более низкой линии крыши, но не со значительным отрывом. Это одно из тех редких купе, которое избегает значительных компромиссов.

Информационно-развлекательная система и элементы управления

Гарантированный комфорт, это не столько ощущение сидений, которые будут спереди и в центре внимания, сколько 13-дюймовый сенсорный дисплей, который гордо расположен в центре приборной панели. Это большой экран в стандартной комплектации (варианта большего размера нет, да он и не нужен), который отлично подходит для просмотра навигации и информационно-развлекательных систем — независимо от того, используете ли вы предложение Skoda по умолчанию или подключаете Android Auto или Apple CarPlay, чтобы позаботиться об этом. вещи — в дополнение к проекционному дисплею (HUD), обеспечивающему самые последние ограничения скорости и быструю навигацию (в том числе с анимацией AR, если вы выберете опцию — но мы бы посоветовали избегать этого отвлечения).

Когда мы рассматривали оригинальный Enyaq, мы думали, что степень сенсорного управления была немного тяжелой, но Skoda прислушалась и внесла некоторые обновления, например, ускорив и упростив доступ к управлению полосой движения, например. Это все часть обновления программного обеспечения ME3, которое также представляет будущие обновления по беспроводной сети (OTA), поэтому, когда Skoda улучшает систему, вы будете получать последнюю версию без необходимости обращаться в реальный дилерский центр Skoda, чтобы получить обновление.

В дополнение к переднему сенсорному экрану для управления, Enyaq iV Coupe также включает в себя ряд разумно расположенных физических клавиш быстрого доступа на приборной панели, а также вращающиеся диски быстрого доступа на рулевом колесе, что все к лучшему по сравнению с некоторыми его конкурентами. на наш взгляд, гораздо больше, чем диапазон идентификаторов VW.

В дополнение к этому большому центральному дисплею есть также второй экран, который является частью виртуальной кабины водителя. Это гораздо меньший масштаб, но, следовательно, не слишком отвлекает, и демонстрирует всю важную информацию, которую вы хотите увидеть.

Дополнительная безопасность и удобство также являются частью пакета Coupe, с пакетом Skoda Travel Assist 2.5, обеспечивающим автоматическое торможение, помощь в узкой полосе, помощь при смене полосы движения, поддержку уклоняющегося рулевого управления в городских условиях и помощь при парковке. Вы можете добавить дополнительные функции, такие как удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, задние датчики парковки, но за них придется доплатить.

Драйв и диапазон

В Великобритании есть только модели Enyaq iV Coupe 80 и vRS, которые оснащены аккумулятором большей емкости на 77 кВтч. В Европе также есть вариант iV Coupe 60 (аккумулятор 58 кВтч) плюс 80x (аккумулятор 77 кВтч, но с полным приводом). Мы ездили только на первых двух, которые будут доступны в Великобритании, поэтому можем комментировать только их здесь.

Итак, перейдем к большому: электрическая плита и подзарядка. По сравнению со стандартным Enyaq iV Coupe получил некоторые улучшения в этих областях. Но умерьте свои ожидания, потому что с указанными дополнительными 10-15 км за одну зарядку это означает около 8 миль дополнительных часов. Зарядка мощностью до 135 кВт — это дополнительные 10 кВт по сравнению с первоначальными запусками Enyaq, и теперь она является стандартом Skoda.

Мы обнаружили, что Enyaq iV Coupe хорошо оснащен потенциальным запасом хода и тем, как это проявляется в реальном вождении. Говорят, что батарея емкостью 77 кВтч и двигатель мощностью 150 кВт обеспечивают около 340 миль (545 км) на одной зарядке. Однако, как всегда, эти цифры, полученные по WLTP, недостижимы, как и для всех электромобилей.

Так что же мы получали? Как вы можете видеть на одной из наших фотографий в автомобиле, 75-процентная зарядка означает оставшееся расстояние в 284 км. Таким образом, около 95 км/60 миль на четверть бака. В целом, 380 км / 240 миль были бы реалистичными в условиях движения по автомагистрали на скорости в vRS. В iV 80 Coupe мы видели более высокий средний показатель из-за двигателя меньшей мощности.

В целом это похоже на конкурентов: как мы уже говорили о VW ID.4 (который использует ту же емкость батареи на той же платформе), направляйтесь по городским улицам только на более низких скоростях, и эта скорость поднимется где-то между 240 -300 миль кронштейн.

За рулем, независимо от выбранного режима движения (существует незначительная разница между экономичным и спортивным режимом), все кажется довольно безмятежным и тихим. Enyaq движется вперед, не так быстро, как некоторые электромобили, на которых мы ездили, но более изящно. Это по-настоящему плавный оператор в любых условиях вождения — если только вы не едете по ухабистым и ухабистым дорогам, где можно почувствовать огромную массу этого внедорожника, и он слишком сильно качается.

На самом деле вы не собираетесь покупать Enyaq iV Coupe для острых ощущений и разливов, так как смысл этого внедорожника не в этом. Но с мгновенным крутящим моментом этого заднеприводного электродвигателя есть моментальный старт, в то время как обгоны не будут проблемой со скоростью 0-60 миль в час около 8 секунд.

Вердикт

Первый электромобиль Skoda получил новую модную стрижку: это, в общем и целом, суть Enyaq iV Coupe. Он выглядит более спортивно благодаря наклонной линии крыши, большему количеству стекла на потолке, опции vRS (которую, на наш взгляд, покупать не стоит), улучшенному информационно-развлекательному программному обеспечению и, следовательно, немного более высокой запрашиваемой цене.

Эта растущая цена может поставить его в более явное противоречие с Volkswagen ID.4 и аналогичными конкурентами, поэтому это будет зависеть от того, какой бюджет является ключевым движущим фактором при покупке полностью электрического внедорожника. Тем не менее, вы получаете много за свои деньги, с приличным запасом хода и зарядкой, впечатляющим количеством места для пассажиров сзади и приличной информационно-развлекательной системой в стандартной комплектации.

Exit mobile version