Site icon АвтоМото новости

Обзор Kia Sportage (2022): смелый новый взгляд

Sportage — важная модель для Kia, относящаяся к популярному сегменту компактных внедорожников, предлагающая присутствие на дороге и простор, которого так жаждут многие семьи, а также хорошие технические характеристики и соотношение цены и качества.

Sportage 2022 года — это значительное обновление по сравнению с оригиналом, поэтому он позиционируется как совершенно новая модель. От интерьера до экстерьера мало что осталось прежним, кроме названия. Есть много хороших вещей, которые нужно принять, так как же все это складывается?

Дизайн

Самым ярким изменением в Sportage 2022 года является носовая часть с новыми дневными ходовыми огнями и так называемая решетка Tiger Nose, которая теперь выглядит совершенно по-другому.

Kia претерпела огромные изменения за последние несколько лет, изменив дизайн своего логотипа, изменив дизайн своей новой философией «объединения противоположностей», предоставив нам такие автомобили, как Kia EV6. Sportage теперь выглядит более спортивно; в этом больше содержания.

Изменения произошли не только в носовой части, но и во всем, что привело к тому, что автомобиль выглядит лучше со всех сторон, гораздо более современен и, как мы подозреваем, гораздо более конкурентоспособен по сравнению с такими автомобилями, как Nissan Qashqai. Немецкие внедорожники в этом пространстве.

Существует пять модельных классов — 2, GT-Line, 3, 4, GT-Line S — всего с 18 различными конфигурациями. Это подчеркивает, насколько важно для Kia иметь возможность предлагать Sportage по широкому диапазону цен для широкого круга клиентов.

Конечно, есть много вариантов, поэтому внимательно изучите функции, доступные на каждом уровне, чтобы убедиться, что вы получите именно ту машину, которую хотите.

Обновленный интерьер

Интерьер Kia Sportage сильно отличается от предыдущих моделей. Вы заметите шаг в технической загрузке между отделкой 2 и GT-Line по сравнению с 3, 4 и GT-Line S. Более высокие уровни предлагают один изогнутый дисплей внутри — как вы найдете в EV6 — для гораздо более современный вид, и мы подозреваем, что в результате большинство начнет принимать решения с триммера 3.

Этот изогнутый дисплей стал причиной того, что интерьер был очищен во многих областях, включая удаление кнопок с приборной панели и удаление селектора передач на моделях с автоматической коробкой передач. В то время как ручное управление остается опцией для опций начального уровня, доминирует автоматический режим, а переход на простой поворотный контроллер делает работу более аккуратной.

Но самое большое изменение на приборной панели, в котором удалено множество кнопок, — это многорежимный сенсорный контроллер. Эта панель управления в центре автомобиля может использоваться для управления климатом, но одним нажатием кнопки она переключается на управление другими функциями, такими как навигация и радио.

Важно отметить, что этот контроллер вызывает соответствующий экран на дисплее, поэтому вам не нужно постоянно нажимать кнопку «Домой» на дисплее — это просто упрощает использование и придает аккуратный вид.

Качество салона повысилось, с мягкой отделкой и текстурами, и не слишком много черного глянцевого пластика. Внизу используется более твердый пластик, и, хотя он не такой модный, как последняя электрическая модель Kia, Sportage по-прежнему очень приятен. Замшевые вставки в отделке добавляют нотку класса топовым моделям.

Сиденья удобные и имеют множество регулировок, а на заднем сиденье достаточно места для взрослых. Места для коленей не так много, но места над головой предостаточно, возможно, из-за того, что заднее сиденье наклонено немного больше, чем обычно.

Багажник имеет полезный объем 591 литр, что подчеркивает практичность этого автомобиля. Kia продает так много, потому что он отвечает всем этим важным требованиям, предоставляя вам достаточно места для перевозки всей семьи со всеми их вещами на буксире.

Технология

Этот изогнутый дисплей содержит пару 12,3-дюймовых панелей и обеспечивает чистый интерьер. Как мы уже говорили, это относится только к комплектациям 3 и выше: модель начального уровня получает 8-дюймовый центральный дисплей, а GT-Line получает 12,3-дюймовый дисплей, но разделенный, поэтому ему не хватает чистой эстетики. отделка более высокого класса.

Дисплей водителя является цифровым, меняется в соответствии с режимом водителя, но не предлагает огромного количества настроек — но он будет использовать боковые камеры, чтобы дать вам обзор слепых зон при использовании индикатора. Это позволяет вам видеть вид, который вы обычно не видите рядом с автомобилем, просто чтобы вы могли проверить, все ли чисто, или помочь вам при движении задним ходом за углом.

Информационно-развлекательная система достаточно проста в навигации, а значки, нарисованные линиями, дают доступ ко всем ожидаемым функциям — навигации, телефону, радио и так далее. Есть гибридная область, поэтому вы можете проверить любые детали, которые относятся к гибридным моделям, показывая, например, сколько электроэнергии вы использовали.

Мы обнаружили, что навигация была довольно хорошей с хорошим картографированием и указаниями. Однако есть одна особенность, которую мы обнаружили, когда отъезжали от маршрута: после «изменения маршрута» он не позволит вам отменить навигацию, пока не будет проложен новый маршрут. В результате мы обнаружили, что едем по городу, нам постоянно говорят свернуть на дорогу, чтобы вернуться к нашему первоначальному маршруту, и мы не можем отменить навигацию, потому что, как только мы пропустили поворот, он снова вернулся к размышлениям.

В стандартной комплектации есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, но при этом не используется весь дисплей, вместо этого край заполняется логотипом. Мы видели это в системах ряда автомобилей в прошлом, так что это не редкость.

Спереди есть порты USB, а также беспроводная зарядная панель Qi мощностью 15 Вт на моделях 4 и GT-Line S, а задние пассажиры также получают доступ к портам USB на спинках передних сидений.

Модели высшего уровня также выигрывают от звуковой системы Harmon Kardon.

На дороге

Первоначально Kia предлагает Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями, мягким гибридом, стандартным гибридом, а в будущем — с подключаемым гибридом. Все гибриды оснащены 1,6-литровым двигателем T-GDi.

Для целей этого обзора мы протестировали стандартный гибрид с двигателем мощностью 44,2 кВт и аккумулятором на 1,49 кВт·ч. Несмотря на небольшую емкость, эта батарея позволяет некоторое время ездить без двигателя внутреннего сгорания, повышая общую эффективность автомобиля, особенно при движении с частыми остановками. Мы также нашли его плавным, с едва заметным переключением с электрического на сжигание.

Наше тестовое вождение показало в среднем 42,2 мили на галлон против 49,6 миль на галлон, указанных Kia, что разумно. Комбинированная мощность гибрида составляет 226 л.с., что делает его более мощным, чем мягкий гибрид стандартных моделей.

Существуют варианты переднего или полного привода (ограничены комплектациями 4 и GT-Line S), а также разные коробки передач — 6-ступенчатая механическая на 2, GT-Line и 3; или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач на мягком гибриде с заменой на 6-ступенчатую коробку передач на полной гибридной модели, как было протестировано здесь.

Подключаемый гибрид будет оснащаться двигателем мощностью 66,9 кВт и батареей мощностью 13,8 кВт·ч и обеспечивать мощность 261 л. обновить, когда мы получим возможность вести его.

Sportage доставляет удовольствие от вождения, предлагая отличную видимость на дороге. Нам не нравится помощник по удержанию полосы движения, который, кажется, не справляется с пересечением центральной линии — раздражает, когда машины припаркованы на обочине — система LKA часто пытается направить нас обратно в полосу движения.

Езда более жесткая, и это может сделать Sportage более спортивным на этих извилистых дорогах, но с легким рулевым управлением им действительно легко управлять, хотя и немного расплывчато, и он хорошо оснащен технологиями, чтобы дать вам все, что вы могли бы пожелать. на дороге.

Вердикт

Kia Sportage претерпел довольно серьезные изменения в дизайне, в результате чего автомобиль стал более смелым и самобытным, что теперь лучше отражает характер Kia. Существует широкий выбор моделей и двигателей — с подключаемым гибридом, который появится позже в 2022 году, — это означает, что можно обслуживать широкий круг клиентов.

С точки зрения практичности трудно придраться. Просторный багажник, отличная обзорность и высокий уровень комфорта делают Sportage 2022 года привлекательным выбором. Как и в случае с предыдущими моделями, эта Kia, скорее всего, понравится семьям, но цена на эти топовые модели ползет вверх.

Exit mobile version