Site icon АвтоМото новости

Обзор Peugeot e-2008: электрический кроссовер для широких масс

Справедливо сказать, что предыдущий Peugeot 2008 не был самым красивым автомобилем на дороге. С точки зрения современности, когда все хотят внедорожник, дизайн 2013 года явно устарел. К счастью, Peugeot радикально изменил дизайн 2008 года, сделав больший акцент на внедорожниках, перенеся это из эволюции 207 SW, которой была предыдущая модель, а также подготовив ее для электрической обработки.

Этот автомобиль по сути такой же, как и версия с двигателем внутреннего сгорания, но с изюминкой, позволяющей работать от батареи. У него есть несколько стабильных товарищей по более крупной группе Stellantis — Vauxhall Mokka-e или Citroen e-C4, которые наиболее непосредственно сопоставимы, — поскольку эта платформа обслуживает электрические кроссоверы, чтобы сделать ваше решение о покупке более сложным. Итак, что может предложить Peugeot e-2008, чтобы выделиться?

Дизайн

В условиях стремительного роста сегмента кроссоверов внешний вид мини-внедорожника занимает первое место в списке для многих людей. Peugeot 2008 — это знакомое зрелище, отличительная световая подпись спереди, с резкими дневными ходовыми огнями, которые вы найдете на многих пригородных улицах.

Он следует линии (огромного) 5008 и (среднего размера) 3008, и вы можете увидеть семейный дизайн, но 2008 справляется с этим немного лучше, потому что он не пытается быть размером с дом. Это придает ей некоторую пропорциональность, поскольку она больше похожа на игрушечную машинку, но, похоже, всем это нравится.

Эти квадратные формы продолжаются в дизайне, создавая ощущение силы, а не спортивности; действительно, это автомобиль, который едет мягче, чем меньший и более спортивный хэтчбек Peugeot e-208, усиливая ощущение того, что он создан больше для комфорта, чем для производительности.

Это также означает, что у задних пассажиров больше места для коленей, поэтому он более удобен для взрослых, хотя, упаковав трех школьников сзади со своими сумками, комментарий был «он выглядит больше, чем есть».

В то время как места для коленей и головы достаточно, чтобы посадить взрослых спереди и сзади, когда у вас трое на заднем сиденье, в локтях становится немного тесно.

Действительно, это не огромная машина, но с 434-литровым багажником есть место, чтобы загрузить его и отправиться в отпуск, что, несомненно, понравится семьям. Багажник имеет фальшпол, что означает плоскую зону загрузки, а пространство под полом вмещает всевозможные аксессуары, которые могут вам не понадобиться все время. Это означает, что вы можете спрятать зарядные кабели под полом, если хотите.

С точки зрения внешнего дизайна, Peugeot e-2008 изобилует чертами кроссовера, придающими ему вид внедорожника, но этот дизайн совпадает с версией с двигателем внутреннего сгорания — и здесь мало что может выделить его как электрический, за исключением «e». ‘ на крыльях и цветные вспышки на решетке радиатора.

Есть рейлинги на крыше, поэтому можно установить багажник, а также есть возможность установить люк приличного размера, чтобы пропускать немного больше света.

Причуды интерьера

Интерьер внедорожника Peugeot e-2008 в комплектации GT (которая, вероятно, является самой популярной) также достаточно футуристичен. Да, внутри довольно много пластика, но во многих случаях он был разработан, чтобы быть более интересным, чем у многих конкурентов. Это так часто является отличительной чертой этих французских автомобилей, что часто резко контрастирует с серьезностью некоторых немецких брендов.

Есть скульптура, которую вы не всегда найдете на этом уровне автомобиля и в этой отделке, текстурный эффект, который немного похож на переплетение углеродного волокна, добавляет подъема вещам, наряду со спортивной зеленой строчкой. То же самое можно сказать и о множестве емкостных кнопок и переключателей, выполненных в виде полки, а не просто плоских кнопок, которые можно нажимать кончиком пальца на центральной консоли.

Но дизайн салона Peugeot может понравиться не всем из-за низкого расположения рулевого колеса. Это то, что характерно для всего модельного ряда, и если вы водили недавний Peugeot и у вас не было проблем с ним, то все в порядке. Если вы больше привыкли к обычной компоновке, вы можете сесть в эту машину и немного подвигаться вверх и вниз на водительском сиденье, чтобы увидеть, действительно ли вы видите панель дисплея водителя.

Потому что вы можете обнаружить, что верхняя часть рулевого колеса всегда находится перед вашим обзором цифрового дисплея водителя, независимо от того, что вы делаете — и это небольшой недостаток, потому что это отличный дисплей. В более высоких комплектациях есть улучшенная 3D-версия, и эффект на самом деле очень приятный — будьте осторожны, если вы его видите — позволяя вам изменять представления по умолчанию, а также настраивать визуальные эффекты по своему усмотрению с помощью центрального сенсорного экрана.

Вокруг автомобиля есть качественные кожаные точки соприкосновения, и вещи аккуратно ложатся в руки, так что с этим автомобилем легко работать. Ну, кроме подрулевого переключателя круиз-контроля, который совершенно невидим за рулем, так что вам придется управлять им на ощупь.

Тем не менее, в салоне достаточно качества, чтобы конкурировать с конкурентами в этой группе автомобилей, даже если переход на электромобиль заставляет чувствовать себя здесь немного дороже, что усиливается сокращением британского гранта на подключаемые автомобили.

Приветственный набор технологий

Первое место в списке желаний большинства водителей занимают технологии, обеспечивающие плавную интеграцию автомобиля и цифровой жизни. Поскольку мы все пристрастились к удобству смартфонов, мы не хотим, чтобы нас бросили в темные века, когда мы садимся в машину. В стандартную комплектацию Peugeot e-2008 входят Android Auto и Apple CarPlay, так что вы можете подключить свой телефон и сразу погрузиться в процесс.

Но в любом случае он основан на довольно надежном техническом предложении, с системой спутниковой навигации, которая действительно работает хорошо, в комплекте с четкими указаниями и инструкциями. Есть живой трафик от TomTom — часть текущего пакета подписки — который тоже хорошо работает.

Здесь вы также не перегружены функциональностью. В отличие от некоторых систем, Peugeot не пытается изобретать все заново, и есть вероятность, что вы подключите свой телефон и будете использовать его для потоковой передачи музыки и других приложений. Базовое предложение достаточно простое в использовании, но это не самая продвинутая система, а голосовое управление практически бесполезно, поэтому его лучше избегать.

Есть кнопка, которую нужно нажать, чтобы получить подробную информацию о заряде, которая также включает график среднего потребления. Как мы видели ранее на некоторых моделях, использующих эту платформу, график в нашем тестовом автомобиле, казалось, достигал 120 миль на кВтч по шкале, а это означает, что фактические показанные столбцы были бессмысленными. Мы видели этот график с правильными шкалами на других автомобилях, поэтому, вероятно, это не постоянная проблема, но это не самое интересное считывание информации. Это может работать для простых миль на галлон на моделях внутреннего сгорания, но в электрических вам, вероятно, понадобится больше информации о том, что съело вашу батарею.

Этот график, возможно, отражает эту систему: хотя он достаточно хорошо предлагает все основы, он не самый захватывающий, и иногда вам действительно нужно копаться, чтобы найти настройку, которую нужно изменить, чтобы получить информацию, которую вы действительно хотите.

Есть вариант с беспроводной зарядной панелью Qi, в то время как отделка GT Premium получает адаптивный круиз-контроль и технологию удержания полосы движения, которые являются единственными дополнениями, помимо отделки GT. Как мы уже говорили, подрулевой переключатель практически невидим для водителя, поэтому вам нужно изучить его положение и расположение.

Существует два размера центрального дисплея в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона 2008 года: 7-дюймовый центральный дисплей в Active и Allure, а в GT и GT Premium — 10-дюймовый. На наш взгляд, чем больше, тем лучше, но самое главное здесь то, что под дисплеем есть небольшая кромка, которая дает вам место, где можно положить руку при его использовании. Это делает его более удобным на ухабистых дорогах и более комфортным в использовании.

Сенсорный экран используется для многих элементов управления, включая климат-контроль, что может означать немного больше возни, чем просто снижение температуры. Возможно, здесь не помешало бы больше тактильных элементов управления.

Производительность

В днище Peugeot e-2008 установлена батарея мощностью 50 кВт, а 100 кВт обеспечивают мощность, эквивалентную 136 л.с. Это тот же состав, что и у автомобилей Vauxhall и Citroen, о которых мы упоминали ранее, это разумное сочетание, направленное на то, чтобы дать вам достаточный запас хода. Однако это не совсем относится к Kia e-Niro или Hyundai Kona Electric, поскольку эти модели предлагают более емкую батарею, хотя и по более высокой цене.

Существует поддержка зарядки мощностью 100 кВт, при которой он заряжается до 80 процентов примерно за 30 минут, в то время как для полной зарядки домашнего зарядного устройства мощностью 7,4 кВт потребуется около 7,5 часов.

Упомянутый диапазон от Peugeot составляет 214 миль, но реальный диапазон будет зависеть от ряда факторов. Самые большие из них – это то, как вы ведете машину, насколько она загружена пассажирами, насколько холодно на улице, а езда на высокой скорости тоже неизбежно берет свое.

Есть два способа вождения, с D или B на «рычаге переключения передач». D — это движение по прямой с минимальной регенерацией, в то время как режим B будет использовать более сильную регенерацию, когда вы отпускаете педаль. Последний режим приближает его к вождению с одной педалью и полезен в городских поездках, где чаще используются остановки и старты. Вы можете замедлить автомобиль, отпустив педаль, даже не прикасаясь к тормозам, что спасет вас от необходимости полностью остановиться.

Долгосрочные средние значения, о которых сообщил наш тестовый автомобиль (признавая, что это было в холодных условиях), составляли 3,1 мили на кВтч, что соответствует дальности действия около 155 миль. Однако нам удалось увеличить это значение до 4,1 мили на кВтч, что составляет 205 миль, что может быть более точным показателем для более теплой погоды.

Что касается фактического управления автомобилем, у него более мягкая подвеска для более плавной езды, чем у меньшего и более спортивного Peugeot e-208, поэтому он немного лучше справляется с разбитыми дорожными покрытиями. Но он также будет качаться и раскачиваться немного больше, и при резком торможении вы почувствуете падение носа, когда передние колеса кусают.

Рулевое управление легкое, и этим автомобилем легко управлять, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет что-то без выбросов для школьной поездки, а также достаточно хорошо оборудован для дальних поездок.

Вердикт

Peugeot e-2008 использует модель внутреннего сгорания и предлагает электрическую трансмиссию, что дает многим людям возможность перейти на электротягу, сохраняя при этом популярный размер и дизайн кроссовера.

Он хорошо подходит для школьных пробежек, в нем достаточно места для детей и приличного размера багажника, а также предлагается столь востребованная приподнятая посадка и внешний вид внедорожника.

Однако расположение рулевого колеса и дисплея водителя немного глупо, так как их труднее увидеть, чем должно быть, а отсутствие возможности отображения на лобовом стекле (HUD) означает, что нет никакого реального способа обойти это.

В сегменте электрических кроссоверов также существует жесткая конкуренция: Kia e-Niro является одним из лучших электромобилей на дороге. Тем не менее, в e-2008 есть еще много чего, практичного и удобного — и все это без слишком высокой цены.

Exit mobile version