Site icon АвтоМото новости

Обзор Peugeot e-208: маленький, но мощный

Peugeot одним из первых выпустил компактный электромобиль. Действительно, Peugeot e-208 существует с конца 2019 года.

Это один из ряда автомобилей гигантской группы Stellantis, в которую входят такие компании, как Citroen, Vauxhall, DS Automobiles и другие, построенные на общей модульной платформе (сокращенно CMP), поэтому электрические характеристики этого Peugeot могут показаться очень знакомыми. любой, кто исследует маленькие электромобили.

Но в миксе есть немного магии Peugeot, чтобы сделать e-208 немного более привлекательным. Вот как мы думаем, что это складывается.

Дизайн

В течение долгого времени автомобили Peugeot меньшего размера были привлекательными: 205-й в свое время, 206-й с вентиляционными отверстиями в капоте, а теперь и 208-й. Это великолепный компактный хэтчбек со спортивным силуэтом.

Электрическая модель имеет такой же дизайн, как и модель с двигателем внутреннего сгорания, и существует четыре различных уровня отделки салона: Active Premium, Allure Premium, GT, GT Premium. Обе модели GT имеют 17-дюймовые колеса и черную крышу, а все электрические версии имеют черную отделку колесных арок.

На задней стойке есть логотип «e», который также поможет вам узнать, что это за автомобиль, а значок спереди имеет синюю вставку, чтобы подчеркнуть, что он немного отличается. На передней решетке также есть акценты в цвет кузова.

Что, возможно, удивительно, так это то, что между различными комплектациями нет огромной разницы в цене, начиная с 29 тысяч фунтов стерлингов в Великобритании и до чуть менее 34 тысяч фунтов стерлингов. Для тех, кто в Великобритании, стоит учитывать, что правительственный грант на подключаемый автомобиль сокращается, поэтому на момент написания статьи более низкие уровни отделки салона соответствуют требованиям, а верхние — нет.

Чего Peugeot e-208 не делает, так это не дает вам ничего действительно футуристического снаружи: здесь нет скрытых дверных ручек или боковых зеркал с видеокамерой, как вы могли бы найти на Honda e, здесь есть большая доля условности. И у нас с этим все в порядке.

Интерьер

Интерьер Peugeot e-208 в этой отделке GT, судя по обзору, выглядит великолепно. Это темный интерьер, и, как это типично для автомобилей этого класса, верхние части отделаны мягкими на ощупь материалами, а нижняя часть состоит из более твердого пластика.

Peugeot немного смешивает его с некоторой инкрустированной подсветкой, цветной строчкой и чем-то, что кажется тканым пластиковым материалом, который на первый взгляд немного похож на переплетение углеродного волокна. Это усиливает спортивное намерение этого автомобиля, и Peugeot отлично справляется с этим.

Чего не хватает e-208, так это естественного преимущества, заключающегося в том, что он в первую очередь предназначен для работы на электричестве. Это означает, что он опирается на ряд внутренних особенностей модели внутреннего сгорания, физическую «рычаг переключения передач» (общий для большинства автомобилей группы Stellantis), который можно заменить циферблатом на этом ярко выраженном туннеле между двумя передними сиденьями. Опять же, это возвращается к тому, ищете ли вы что-то традиционное или немного более перспективное.

Как и в случае с этой палкой, большая часть переключателей в салоне e-208 является общей для аналогичных моделей, поэтому любой, кто сидел в Corsa-e или Citroen e-C4, узнает многое из того, что здесь предлагается.

Сочетание темного интерьера очень хорошо работает с некоторыми глянцевыми черными покрытиями, которые нужно будет протирать мягкой тканью, чтобы они выглядели хорошо — как показывает каждая пылинка.

Как это часто бывает в небольших автомобилях, компоновка, возможно, немного неудобна. Например, два центральных подстаканника расположены довольно близко к положению руки водителя, и поэтому вам нужно немного прогнуться, чтобы достать свой напиток, а также что-то, что вам нужно будет дотянуться, чтобы получить доступ к переключателю стояночного тормоза и селектору режима движения. выключатель.

На приборной панели e-208 расположено множество переключателей, с тумблерами для некоторых функций и сенсорными областями, расположенными рядом, для большего контроля. Практически все находится в пределах досягаемости — нам особенно нравится возможность с легкостью полностью отключить кондиционер — и он выглядит как Mini Electric.

В остальном сиденья очень удобны, они спроектированы так, чтобы дать вам небольшую поддержку в тех быстрых поворотах, в которых Peugeot e-208 чувствует себя комфортно. Спереди достаточно места, чтобы размяться.

Однако на задних сиденьях не так много места для ног. Взрослые получат достаточно места над головой (на основе этого шестифутового рецензента), но для человека посередине места не так много.

Объем багажника составляет 311 литров, а зарядный кабель негде хранить, он просто находится в чехле сзади. Но здесь достаточно места для большого магазина или багажа на выходные.

Сравнивать модели с двигателем внутреннего сгорания и электрические также не совсем просто, поскольку Active Premium начального уровня имеет более высокие характеристики по сравнению с моделями EV, включая такие вещи, как автоматический кондиционер и ту же компоновку салона, что и более высокие модели, в то время как бензиновый или дизельный Active Premium немного более простой.

Техника интерьера

Есть также разница в технологиях интерьера, которые вы получаете, когда переходите через уровни отделки салона. Active Premium имеет небольшой 3,5-дюймовый цифровой дисплей драйвера, в то время как Allure Premium и выше имеют большее 3D-усилие, которое можно настроить для отображения нужной информации.

Нам очень нравится идея этого дисплея, его 3D-эффект делает его слегка голографическим, а слои информации добавляют изысканности. Вы также можете изменить его быстрым поворотом селектора на рулевом колесе.

Однако есть большая проблема: это почти невозможно увидеть. Из-за формы руля и расположения дисплея мы просто не смогли найти положение, в котором мы могли бы удобно его видеть. Мы попытались поднять сиденье до упора, и в этот момент наши ноги уперлись в нижнюю часть руля. Сядьте ниже, и верхняя часть руля будет прямо на пути. Мы видим, что вместо этого ответом был бы дисплей на лобовом стекле (HUD), но, увы, этот вариант не предлагает этот автомобиль.

Одним из дополнений, которые предлагает комплектация GT Premium, является адаптивный круиз-контроль и позиционирование в полосе движения. Вероятно, это единственная причина, по которой вы бы выбрали GT Premium, а не комплектацию GT. Подрулевой переключатель этого круиз-контроля довольно скрыт от глаз, но вы скоро поймете, какие кнопки нажимать.

В дальнейшем центральный информационно-развлекательный дисплей также представлен в двух вариантах: 7-дюймовый в Active Premium, 10-дюймовый в GT и GT Premium. Он практически идентичен тем автомобилям, о которых мы упоминали — Citroen, Vauxhall — и он достаточно прост в использовании, включая музыку, навигацию, климат-контроль и работу с телефоном.

Система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay через кабель, но, как ни странно, только через USB-A (большой) с правой стороны. Левый USB-C поддерживает только зарядку. И нет возможности беспроводной связи.

Навигация из родной системы, как правило, хороша, но определение местоположения не так свободно, как в Google. Это вернет компании при поиске, но мы обнаружили, что это немного не так. Карта предлагает точки интереса (POI) для всего на свете — мы обнаружили, что по умолчанию на ней есть заправочные станции, — но быстрый поиск в меню позволит вам отключить их и вместо этого выбрать места для зарядки электромобилей.

Есть система голосового управления, активируемая кнопкой на руле, но мы бы не советовали ею пользоваться — она просто не стоит разочарования.

На дороге

Отличительной чертой Peugeot e-208 является то, что у него всего одна электрическая трансмиссия. Это дает вам двигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.), батарею на 50 кВтч и передний привод, независимо от того, какую комплектацию вы выберете.

Peugeot e-208 поддерживает быструю зарядку мощностью 100 кВт, что позволяет зарядить автомобиль до 80% за 30 минут. Более распространенные устройства быстрой зарядки мощностью 50 кВт сделают то же самое за 53 минуты, в то время как полная зарядка дома на зарядном устройстве мощностью 7,4 кВт займет около 7,5 часов.

Что касается запаса хода, Peugeot называет запас хода в 225 миль. Достижение этого диапазона будет зависеть от ряда факторов, в том числе от манеры вождения, типа вождения и погодных условий. Среднее значение дальнего действия для нашей тестовой модели составляло 3,2 мили на кВтч, что в целом соответствует примерно 160 милям.

Тем не менее, это было из-за вождения в холодных условиях с большим количеством поездок по автомагистралям, а в более теплых условиях при осторожном вождении нам удалось получить отдачу 4,7 миль на кВтч, что больше похоже на 235 миль. Этот диапазон в 225 миль не так уж возмутителен, учитывая эти реальные результаты.

Как и в случае со всеми электромобилями, Peugeot e-208 работает тихо и удивительно плавно, быстро разгоняясь до 100 км/ч за 7,8 секунды. Это не очень быстро, но вы чувствуете немедленную доставку этой мощности с линии.

В сочетании с компактными размерами, жесткой подвеской и статуей хэтчбека, e-208 — это взрыв для езды по хорошим дорогам, избегая валяния некоторых более крупных типов кроссоверов. Горячий люк? Не совсем, но мы видим, насколько привлекательной будет версия GTI или PSE e-208.

Есть два варианта привода на e-208 — D (привод) или B (аккумулятор) — последний предлагает более сильную регенерацию при взлете. Это имеет больше смысла при вождении с частыми остановками, поскольку обеспечивает наилучший возврат энергии при замедлении. Это в сочетании с тремя режимами вождения — эко, нормальный, спорт — делает именно то, что вы ожидаете. Eco притупляет дроссельную заслонку, чтобы обеспечить более экономичное вождение, в то время как в режиме Sport поводок высвобождается, обеспечивая более быструю мощность.

Вердикт

Peugeot e-208 предлагает привлекательный компактный хэтчбек с привлекательным внешним дизайном, великолепным интерьером и характеристиками, которые дополняют отличный пакет. Этот автомобиль лучше выглядит, чем Vauxhall Corsa-e, даже если эта модель немного дешевле, хотя обе имеют одинаковый аккумулятор и двигатель.

Peugeot e-208 предлагает разумный запас хода, опережая такие модели, как Honda e или Mini Electric, а быстрая зарядка дает свободу для беспрепятственного вождения на дальние расстояния. В то время как информационно-развлекательная система могла бы быть немного более современной, жаль, что привлекательный дисплей водителя почти невозможно увидеть из-за формы и положения рулевого колеса.

Для многих меньший рост Peugeot e-208 сделает его отличным электромобилем для города или пригорода, если вы можете жить с немного ограниченным пространством на заднем сиденье.

Exit mobile version