Site icon АвтоМото новости

Genesis GV60 в картинках: исследуется роскошный полностью электрический автомобиль

Бытие расправляет крылья; Роскошное подразделение Hyundai представило себя в Европе в 2021 году, уже запущенное в США в 2016 году, но запуск GV60 может стать автомобилем, который действительно укрепит бренд в сознании людей.

Если вы следите за автомобилями, то знаете, что Hyundai представила свой первый автомобиль на специальной электрической платформе в 2021 году — Ioniq 5. За ним последовал Kia EV6 на той же платформе, а теперь у нас есть Genesis GV60.

Если вы читали какие-либо обзоры или даже водили любую из этих моделей, то успех GV60 может быть предрешен. Ничто из того, что мы видели до сих пор в этой новой модели Genesis, не бросает вызов этому.

Дизайн

Genesis GV60 сразу вызывает чувство родственности. Он примерно такого же размера, как Ioniq 5 и EV6, и прочно сидит в этом кроссовере или небольшом внедорожнике.

Но Genesis, как Hyundai и Kia, не выбрасывает этот автомобиль из-за грубой внешности; он ведет себя на дороге как внедорожник, не делая вид, что собирается объезжать зеленые полосы на выходных.

Это, вероятно, понравится покупателям как лучшее из обоих миров, достаточно далекое от компактного хэтчбека, достаточно большое, чтобы дать вам внутренний комфорт, который больше всего требуется от внедорожника.

Большая часть этого острого позиционирования сводится к платформе E-GMP. Он разработан с нуля как электромобиль, и при этом он избегает некоторых компромиссов, сделанных в автомобилях, которые делят платформу с моделью внутреннего сгорания.

Преимущества очевидны во внутреннем пространстве, отведенном для пассажиров, и ровном полу.

Но снаружи у вас есть футуристический автомобиль, сегментированные фары выглядят как что-то из научно-фантастического фильма, а (дополнительные) камеры для зеркал — изящное дополнение в сочетании с внутренними дисплеями. Естественно, есть и дверные ручки заподлицо.

Задняя часть автомобиля имеет быструю заднюю часть, которая больше напоминает купе, и дизайнеры немного повеселились, выделив заднюю стойку хромом. Этот багажник имеет объем 432 литра, в то время как у заднеприводной модели под капотом раскладушки есть также 53-литровый багажник, а у полноприводной модели он сокращается до 20 литров.

Он выглядит немного спортивнее, чем Hyundai Ioniq 5, возможно, ближе к Kia EV6, но это, безусловно, красивый автомобиль. Другой вопрос, понравится ли вам цвет Sao Paulo Lime.

Интерьер, в котором вы захотите оказаться

Что касается этой третьей версии автомобилей на E-GMP, мы знаем, чего ожидать от интерьера, и, как мы уже упоминали, действительно ценится пространство для пассажиров. Те, кто на задних сиденьях, получают достаточно места для коленей, больше, чем в других автомобилях с такими внешними размерами.

Нам еще слишком рано судить о комфорте вождения этой опытной модели, но мы возлагаем большие надежды, в то время как этот плоский пол является выигрышным с точки зрения практичности — он позволяет действительно легко скользить по этому заднему сиденью при входе или выходе из автомобиля, что например, действительно полезно в школе.

Опять же, есть современный подход к большинству областей интерьера Genesis GV60, использование качественных материалов и центральная консоль между сиденьями водителя и пассажира, которая кажется парящей. Это создает пространство вокруг ваших ног, что редко встречается в автомобилях.

Это вызывает одну причуду дизайна, а именно то, что передние USB-разъемы фактически находятся у ваших ног, поэтому вы можете оказаться с телефоном в нише на уровне пола. Мы прокомментировали это в Hyundai Ioniq 5 и до сих пор думаем, что это странное дизайнерское решение.

Возвращаясь к этой центральной консоли, все немного по-другому. Genesis немного поиграл с дизайном, предоставив нам Crystal Sphere. На самом деле это нижняя сторона контроллера трансмиссии, вращающаяся, когда вы заводите машину, чтобы вы могли включить «передачу», вращая ее. Это небольшая деталь, но это немного другое.

Элементы управления разделены между центральной консолью, на которой находится большинство кнопок, в то время как на приборной панели находятся только изогнутые дисплеи и блок климат-контроля.

Рулевое колесо большое и круглое, и это может показаться глупым, но первое впечатление таково, что рулевое колесо, возможно, не такое футуристическое, как остальная часть автомобиля. На нем много кнопок, включая режим вождения и кнопку ускорения, но мы не думаем, что он такой же чистый, как руль Ioniq 5.

Для управления регенерацией предусмотрены лопасти с большим цифровым дисплеем, просвечивающим сзади.

Поскольку у нас еще не было этой машины на дороге, так как есть только поверхностные впечатления от этих элементов автомобиля. Пользовательский интерфейс выглядит хорошо, но пока мы не использовали его должным образом, мы воздержимся от суждений и просто скажем, что он выглядит красиво.

Мощность, радиус действия и аккумулятор

Будет три версии силового агрегата: Premium, Sport и Sport Plus. Вот как они разбиваются:

Похоже, что будет одна батарея емкостью 77,4 кВтч (брутто), а это означает, что все модели должны проехать около 300 миль. Приведенная цифра у нас составляет 466 миль (WLTP), что составляет 289 миль.

Конечно, мы проверим эти цифры, когда приступим к управлению автомобилем, но, судя по нашему опыту работы с Kia и Hyundai, они звучат достаточно разумно.

Как вы заметили из приведенных выше вариантов трансмиссии, точкой входа будет версия с задним приводом мощностью 168 кВт, прежде чем перейти к вариантам с двумя двигателями, приводящими в движение и передние колеса. Лучшие модели Sport Plus не только оснащены самыми мощными двигателями, но и обеспечивают повышение мощности на 20 кВт, когда вы нажимаете эту кнопку.

Вы можете ожидать, что время разгона от 0 до 62 миль в час на топ-модели составит около 4 секунд, и это не единственное, что быстро в этом автомобиле. Он также поддерживает зарядку мощностью до 350 кВт, поэтому он полностью готов к работе с самыми мощными зарядными устройствами на дорогах.

Это займет у вас от 10 до 80 процентов за 18 минут — едва успеете стоять в очереди за кофе. Зарядка дома занимает 7 часов 20 минут, чтобы довести его до 100 процентов. Но, безусловно, Genesis GV60 хорошо подготовлен к тому, чтобы идти в будущее.

Первые впечатления

Genesis GV60 оставляет сильное первое впечатление, и трудно представить, что этот автомобиль будет чем-то иным, кроме как великолепным. Мы уже знаем, что его родственные модели превосходны, и появление чисто электрической модели от Genesis вполне может помочь повысить узнаваемость бренда на новых рынках, на которые он выходит.

Ценообразование, конечно, будет иметь значение, так как если оно будет слишком высоким, люди просто отойдут в сторону от Kia или Hyundai и получат примерно такой же опыт. Тем не менее, здесь достаточно различий, чтобы сделать правильный выбор для потенциальных клиентов.

Нам нужно еще многое испытать от GV60, и это произойдет, когда мы проведем некоторое время за рулем и какое-то время поживем с этим автомобилем, но в его нынешнем виде Genesis GV60 выглядит и ощущается так, как будто он будет интересное дополнение к линейке.

Exit mobile version