Skoda Enyaq Coupe iV в фотографиях: посмотрите на новый спортивный полностью электрический внедорожник

admincheg

Первый полностью электрический автомобиль Skoda, Enyaq, был представлен в новом спортивном варианте: Enyaq Coupe iV. Pocket-lint был на лондонском мероприятии, посвященном последнему электромобилю Skoda, где чешский бренд снял ткань со своей новой модели внедорожника.

Первоначально он будет доступен только как Enyaq Coupe RS iV — это «горячая» версия, изображенная здесь, в так называемой окраске Mamba Green — но через три месяца в продажу поступит стандартная модель Coupe iV.

Пока еще нет установленной цены — хотя Skoda признает, что это будет самая дорогая модель в своем ассортименте — предварительные заказы начнутся в феврале, а модели RS поступят к покупателям в июле. За этим последуют майские предварительные заказы на стандартное купе iV, но ожидается, что его дата начала продаж будет отставать лишь на короткий период, а поставки в Великобританию ожидаются примерно в августе.

Так что же предлагает Skoda Enyaq Coupe iV? Что ж, помимо этой покатой линии крыши и, следовательно, более спортивного вида, аэродинамическая форма должна улучшить общий запас хода — Skoda заявляет о 545 км / 338 м на одной зарядке. Хотя не принимайте это за огромный импульс: у оригинального Enyaq был официальный запас хода в 332 мили, так что это почти не отличается.

Скорость зарядки также была увеличена: зарядка до 80 процентов от нуля возможна менее чем за 30 минут. Skoda не подтвердила спецификацию, но это говорит нам о том, что это должна быть система мощностью 150 кВт, потому что 125 кВт, доступные на оригинальном Enyaq (представленном в декабре 2021 года), были даже не такими быстрыми.

Говоря о скорости, Coupe RS добавляет много дополнительной бодрости: время разгона 0-100 км/ч/0-62 миль/ч составляет 6,5 секунды, что превосходит 8-секундное ровное время оригинального Enyaq на той же дистанции. Однако некоторые могут не назвать это истинной производительностью RS, поскольку Volvo XC40 Recharge может преодолеть это расстояние всего за 4,7 секунды.

Первые впечатления

Мы сказали, что оригинальный Skoda Enyaq казался «надежной и разумной инвестицией». Версия Coupe, тем временем, намеренно выглядит немного веселее, добавляя привлекательности большей скорости и в целом более спортивного и привлекательного вида.

Мы ожидаем, что весной поедем за рулем Enyaq Coupe iV, после чего представим вам наш полный обзор того, каково это быть за рулем. И, может быть, мы будем водить тот, который не закончен в Mamba Green, а?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Lexus NX 350h: совершенно новый технический пакет, наконец, ставит Lexus на место водителя

Вы, вероятно, видели кучу Lexus NX на дорогах с момента запуска серии в 2015 году. Это потому, что это была действительно популярная серия кроссоверов для японского люксового бренда. Перенесемся на семь лет вперед, в 2022 год, и вы можете подумать, что Lexus NX второго поколения — здесь, в его 350-часовой […]