Обзор Lexus NX 350h: совершенно новый технический пакет, наконец, ставит Lexus на место водителя

admincheg

Вы, вероятно, видели кучу Lexus NX на дорогах с момента запуска серии в 2015 году. Это потому, что это была действительно популярная серия кроссоверов для японского люксового бренда. Перенесемся на семь лет вперед, в 2022 год, и вы можете подумать, что Lexus NX второго поколения — здесь, в его 350-часовой самозаряжающейся гибридной форме — выглядит скорее как урезанная версия оригинала.

На первый взгляд, вы были бы правы: Lexus не изобретал колесо заново с визуальной точки зрения (несмотря на использование здесь новой платформы и новой трансмиссии) — зачем нужна такая хорошо зарекомендовавшая себя вещь? — но усовершенствовал дизайн и привнес некоторые более современные дизайнерские мотивы (шпиндельная решетка и задняя световая панель являются двумя такими особенностями).

Однако на одном дыхании вы ошибетесь: Lexus NX 350h является одним из первых автомобилей, в котором представлена ​​полностью переработанная автомобильная технологическая система Lexus. Он покончил с сильно устаревшей системой старых «ковриков для мыши» и, наконец, поставил Lexus на место водителя в этом отношении.

Добавьте кучу технологий безопасности в стандартной комплектации и, в сочетании с конкурентоспособной ценой, чтобы держать в страхе весь спектр немецких и шведских (ну, ну, китайских) конкурентов, и станет ли NX 350h идеальным гибридным кроссовером-внедорожником?

Дизайн

Являясь обновлением более ранней модели NX 300h, модель NX350h имеет три очевидных отличия: ее боковой профиль мягче благодаря металлическим складкам, придающим мягкость и меньший объем; спереди, однако, почти вертикальный спад передней решетки придает гораздо более агрессивный вид, но он намного лучше сочетается с этими яркими фарами; задняя часть, тем временем, имеет фирменный дизайн «световой полосы» с лампами, простирающимися почти по всей ширине автомобиля.

Не то, чтобы вы будете сравнивать, когда увидите этот кроссовер на дороге. В изоляции мы думаем, что он действительно хорошо стоит на своих четырех колесах; это визуально захватывает с определенных углов, но никогда не сворачивает в диковинку (здесь нет сумасшедшей решетки радиатора). Это также квинтэссенция Lexus — и не нужно слишком много кричать, чтобы вы поняли это с первого взгляда.

Лазурно-голубая окраска довольно роскошная (на это можно было бы надеяться за дополнительные 920 фунтов стерлингов), в то время как 20-дюймовые легкосплавные диски этого варианта F Sport еще больше усиливают эту вертикальную стойку (это специальные «машинные» лица, дополнительные 1099 фунтов стерлингов). Тем не менее, даже если вы не получите побрякушки с большими колесами, мы уверены, что NX 350h начального уровня будет выглядеть довольным на своих 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Внутреннее пространство

Садитесь за руль, и NX 350h покажет себя с лучшей стороны, предлагая комфорт и изысканную отделку, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля. Сиденья здесь кожаные с алюминиевой вставкой — и хотя мы могли бы предположить, что Lexus избегает диковинности, версии черных сидений «Red Flare» в этом обзоре могут заставить вас думать иначе (да, они очень красные).

Множество регулировок положения сиденья означает, что вы можете найти идеальное место для ягодиц и ног, наша модель даже была оснащена сиденьями с подогревом и охлаждением (вентиляцией). Тем не менее, Lexus не скупится на стандартный комплект, а это означает, что вы получите сиденья с подогревом даже на самой базовой модели (только без вентиляции).

Там также достаточно места, чтобы небрежно опереться на неиспользуемую ногу, в отличие от некоторых более ранних гибридов, которые были одержимы гигантскими секциями центрального туннеля, учитывая более открытое пространство в центре. Рычаг переключения передач не стал полностью цифровым или что-то в этом роде, это все еще настоящий физический рычаг, который вам нужно скользить, чтобы выбрать между его приводом, нейтралью и задним ходом (парковка — это простое нажатие кнопки).

Интересно — и мы подозреваем, что не всем это понравится — внутренние дверные ручки имеют электронную защелку, что означает, что они управляются электроникой и используют своего рода двухступенчатый механизм для открытия, поэтому вы не открываете дверь, не глядя и не глядя. врезаться в проезжающего велосипедиста или пешехода. Однако, если вам нужно, вы можете перекрыть его хорошим толчком. И дело не в том, что дверь не открывается, просто есть секундная пауза, которая в результате должна побудить вас немного осмотреться. Внешние ручки выглядят совершенно обычно, но не скрыты от глаз, как многие современные.

Отвлекая наше внимание на заднюю часть, этот пятиместный автомобиль легко вмещает четырех взрослых или семью из пяти человек, по крайней мере, с одним младшим ребенком. Там достаточно места для ног, сидя сзади (на автостоянке, пока мы едем самостоятельно … странно, мы знаем), сиденья не теряют комфорта, который вы найдете впереди (за исключением градусов регулируемости, конечно), и здесь также есть кондиционер и зарядные устройства.

Технический ремонт

Но наше внимание в этом автомобиле привлекает не столько внутреннее пространство, сколько технологии. Почему? Потому что это капитальный ремонт. Как бы мы ни любили различные автомобили Lexus на протяжении многих лет, LC 500, хотя и представляет собой совершенно другую рыбу, прекрасно управляется, потому что его двигатель V8 доминирует.

Не так в NX 350h. Это первый Lexus, который действительно продвинулся вперед, объединив все современные удобства, которые, честно говоря, теперь являются просто ожиданиями для многих водителей. Вы получаете беспроводную зарядную панель для своего телефона (плюс соседние порты USB-A и USB-C для зарядки). Есть совместимость с Android Auto и Apple CarPlay (хотя и не беспроводная, насколько мы можем судить, когда пробовали первую). Не используйте это, и спутниковая навигация — шокирующая тревога — на этот раз действительно пригодна для использования.

Главным принципом является колоссальный сенсорный экран, который красноречиво свисает с приборной панели. В нашей обзорной модели F Sport это 14,8-дюймовая панель, но автомобили начального уровня будут иметь 9,8-дюймовый вариант меньшего размера (которого мы не видели). Этот экран наклонен к водителю, но не слишком сильно, чтобы помочь с сенсорным управлением — это верно, нигде не видно контроллера «коврик для мыши» на центральной колонке, что является находкой.

Идея расположения экрана заключается в том, чтобы разместить все в пределах удобной досягаемости водителя. Супер, за исключением случаев, когда вы находитесь в стране с правосторонним движением, потому что все экранные меню по умолчанию отображаются слева, что было бы идеально в США, Германии или любой другой (правда, многочисленной) стране с левосторонним движением. . Будем надеяться, что в будущем может появиться небольшое беспроводное (OTA) обновление для региональных настроек, потому что NX — первый Lexus, который также поддерживает обновления OTA, а это означает, что все эти технологии должны только улучшаться в течение время тоже.

Однако это небольшое замечание по поводу положения меню в стороне, и мы, честно говоря, не думаем, что вы потратите слишком много времени на копание в глубинах меню. Просто там не так много, чтобы возиться с. Нам бы хотелось более глубокой настройки бортовой аудиосистемы, но это все.

Умело, Lexus не отказался от идеи физического управления, найдя разумный баланс между сенсорным экраном и тактильной интерактивностью. Климат-контроль водителя и пассажира, например, представляет собой вращающиеся циферблаты (которые выглядят так, как будто они были извлечены с завода Jaguar Land Rover) с аккуратной подсветкой и четким отображением выбранной температуры.

В целом, технический набор здесь позволяет Lexus не просто сделать шаг вперед, но и уверенно влиться в нынешнее поколение. Это хорошо в девяти случаях из 10, с небольшими особенностями — кнопки на рулевом колесе слишком легко нажимаются случайно — гарантируя, что это получит большой палец вверх от большинства водителей. В самом деле, загляните внутрь Audi Q5, и теперь на самом деле нет ничего, что могло бы их разделить (не думал, что мы будем говорить об этом в ближайшее время).

Управление автомобилем

В названии NX 350h 2022 года есть одна важная буква: «h». Расшифровываясь как «гибрид», эта модель является настоящим гибридом с самозарядкой, поскольку она рекуперирует энергию от рекуперативного торможения во время движения, что в правильных условиях означает, что она может работать только на электричестве (режим EV).

Но прежде чем вы пойдете и побежите покупать его, вам нужно рассмотреть ограничения этого. А именно: вождение только на электромобиле будет достигать максимальной скорости 30 миль в час, при любых попытках быстрого ускорения двигатель включится, а реальный запас хода только на электричестве, вероятно, составит не более мили. Подключаемый гибрид — это не так (это работа NX 450h), и он даже не пытается быть полностью электрическим.

Так почему гибридный фактор так важен? Ряд причин: вам не нужно никогда об этом думать, если вы не хотите, просто заправляйтесь на заправке, как и любая обычная машина. Однако на заднем плане эта помощь EV будет способствовать расходу топлива, и, как следствие, вы достигнете лучшего расхода топлива по сравнению с обычной системой сгорания. В наших руках, включая несколько моментов тестового вождения с педалью в пол, мы вернули 37,5 миль на галлон — мы подозреваем, что 40 миль на галлон не исключены.

Но речь идет не только о снижении расхода топлива, но и об изменении ощущений от вождения. Остановитесь на каком-нибудь светофоре в городе, и вы потенциально сможете тронуться с места только в режиме EV. Она тише и мягче, чем любая обычная система сгорания, причем последний пункт, в частности, добавляет еще один элемент изысканности.

Lexus использует систему E-CVT — электронную бесступенчатую трансмиссию, которая, по сути, имеет столько передач, сколько пожелает. Это означает, что NX 350h ведет себя плавно в любых условиях, хотя его 2,5-литровый двигатель может немного «кричать» под нагрузкой. Здесь нет такого же бодрого духа, как у его основных конкурентов, с Audi Q5, который немного резче.

Тем не менее, у NX 350h есть 15-процентное улучшение скорости 0-62 миль в час по сравнению с его предшественником, достигая этого за 7,7 секунды. Не то чтобы вы покупали эту машину ради бешеной скорости, она больше связана с комфортом, но приятно знать, что она попадет в точку, чтобы обгонять так быстро, как вам нужно.

Безопасность

Наконец, стоит отметить набор технологий безопасности, которые Lexus встроил в NX 350h в стандартной комплектации. Там много (помимо этой электронной защелки дверных ручек), что довольно необычно по сравнению со многими, но, безусловно, похвально.

Есть система предварительного столкновения (система предупреждения, автоматическое торможение в случае бездействия); помощь на перекрестке (обнаруживает встречный транспорт/пешеходов, полезно, если вы не можете видеть невооруженным глазом); помощь при экстренном рулевом управлении; адаптивный круиз-контроль с поддержкой дорожных знаков (может распознавать знаки и реагировать на них). Если вы хотите еще больше, расширенный пакет безопасности добавляет передний перекрестный трафик, помощь при смене полосы движения, расширенную парковку и удаленную парковку — но за дополнительную плату.

Вердикт

NX 350h, похоже, станет началом революции для Lexus. И не только потому, что в нем много комфорта, множество комплектов безопасности в стандартной комплектации и отличительный внешний вид. Нет, потому что японский бренд роскошных автомобилей, наконец, инвестировал в новый технологический пакет, который, наконец, ставит его в тупик.

Это действительно важно, потому что его ближайшие конкуренты — например, более дорогая Audi Q5 — теперь не так далеки друг от друга с точки зрения удобства использования технологий, как раньше. И это принесет новых клиентов, а не только вернет инвестиции. Это очень важное изменение.

В остальном Lexus NX 350h не совсем о стиле вождения, ищущем острых ощущений — его гибридная трансмиссия поможет с плавной ездой по городу и лучшем расходе топлива в целом — но хорошо продуманный комфорт в роскошном пакете по достаточно конкурентоспособной цене, чтобы дать реальную причину задуматься. покупка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Genesis GV60 в картинках: исследуется роскошный полностью электрический автомобиль

Бытие расправляет крылья; Роскошное подразделение Hyundai представило себя в Европе в 2021 году, уже запущенное в США в 2016 году, но запуск GV60 может стать автомобилем, который действительно укрепит бренд в сознании людей. Если вы следите за автомобилями, то знаете, что Hyundai представила свой первый автомобиль на специальной электрической платформе […]