Обзор Honda HR-V (e:HEV): дом на полпути

admincheg

Поздоровайтесь с Honda HR-V третьего поколения. Так что же такого особенного в этом детском кроссовере? Что ж, теперь он называется e:HEV, что означает, что у него есть надлежащая гибридная трансмиссия.

Это означает, что, даже не заморачиваясь подключением к зарядному устройству, вы будете пользоваться преимуществами электродвигателя, приводящего транспортное средство в движение — ну, в некоторых случаях. Это необычно для автомобиля на этом конце рынка: с одной стороны, плавность хода, а с другой — эффективность.

Но заставляет ли это Honda HR-V e:HEV чувствовать себя настолько продвинутым, как предполагает его действительно современный внешний вид, или это скорее промежуточный вариант между двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическим без истинных комплексных преимуществ ни того, ни другого?

Дизайн

Это было еще в 2016 году, когда мы рассмотрели HR-V второго поколения и то, какую разницу пять или около того лет означают для модели третьего поколения. HR-V 2022 года выглядит намного современнее и продуманнее, настоящее современное японское видение современного кроссовера-внедорожника. Только если смотреть сбоку, то много общего со старой моделью.

Это действительно визуальное чутье, которое поможет выделить HR-V среди многих его конкурентов с аналогичной ценой — Toyota Yaris Cross как гибридный конкурент, который сразу приходит на ум; Mazda MX-30 имеет некоторую привлекательность как полностью электрический бегун на короткие дистанции — с его горизонтальными линиями решетки радиатора, пересекающими переднюю часть, обрамляющими эти прищуренные фары; в то время как задняя часть повторяет горизонтальную тему, с полноразмерной световой полосой, выглядящей как часть.

Небольшие детали подчеркивают современный вид: ручки задних дверей скрыты от глаз, например, открываясь выше рамы кузова от пересечения заднего стекла, в отличие от более традиционных ручек на передней паре дверей; то, как фары утоплены в кузов, чтобы добавить дополнительный эффект; в то время как привлекательные легкосплавные диски с пятью спицами, на которых едет наш обзорный автомобиль, помогают его привлекательности.

Интерьер

Откройте дверь водителя, и внутри вы увидите смесь относительной современности. Не в такой степени роскоши, как, скажем, Audi, но оправдайте ваши ожидания в этой ценовой категории, и мы считаем, что Honda достигла справедливого баланса.

Ключевыми моментами являются то, что сиденья удобны, достаточно места как спереди, так и сзади — к задним сиденьям этого поколения было добавлено незначительное звучащее 4 см пространства для коленей, но это имеет большое значение — и багажник предлагает 316 литров. пространство (которое ни в коем случае не является массивным).

Рычаг переключения передач — довольно обычный стиль для автомобиля с автоматической коробкой передач, занимающий довольно много места, но он прост в использовании, и рядом также есть переключатель регулировки режима движения.

Это ключ к тому, что Honda использует более классический практический подход к интерьеру HR-V с его отделкой, используя физические кнопки и циферблаты, а не ультрасовременные сенсорные панели повсюду. Нас это вполне устраивает, так как нажатие кнопки обогрева сидений или вращение переключателя кондиционера приносит быстрые результаты — никаких бесконечных копаний, которые приходится делать в некоторых других современных автомобилях (таких как VW ID3).

Технология

На приборной панели также установлен 9-дюймовый дисплей, что делает информационно-развлекательную систему HR-V гораздо более современной, чем предыдущая система Honda. Это вздох облегчения, так как Хонда действительно сильно отставала в этом отделе в недалеком прошлом.

Как мы уже говорили выше, возможность быстрой настройки с помощью кнопок и циферблатов приветствуется, но эта 9-дюймовая панель является сенсорной и интуитивно понятна для выбора нужной области. Будь то навигация, музыка через тюнер/Bluetooth или приложения через соединение со смартфоном — все это здесь.

Мы использовали Android Auto большую часть времени, подключаясь к одному из пары USB-портов под приборной панелью, поскольку беспроводная версия недоступна, что немного обидно. Тем не менее, возможность подключить телефон (также доступен Apple CarPlay) упрощает использование всех ваших любимых приложений.

Управление

Таким образом, HR-V третьего поколения явно является шагом вперед по сравнению со своим предшественником. То же самое можно сказать и о его стиле вождения, хотя на самом деле к этому нужно относиться с долей скептицизма. Использование гибридной трансмиссии в e:HEV имеет как преимущества, так и недостатки.

Под капотом HR-V e:HEV находится 1,5-литровый бензиновый двигатель, который большую часть времени действует как генератор для аккумулятора, который затем питает двигатель. Следовательно, это настоящая гибридная трансмиссия.

У этого есть некоторые большие преимущества для эффективности: мы легко достигли примерно 50 миль на галлон в смешанных условиях вождения, даже не пытаясь. Электродвигатель также означает плавное ускорение с места, и это действительно может сделать автомобиль более футуристичным и продуманным.

Тем не менее, в этой конфигурации, которая обеспечивает мощность всего 106 л/с, она быстро находит свои пределы: HR-V e:HEV не быстр, если вы нажмете слишком сильно, он обойдет электродвигатель, передав его двигателю. , который плаксив, перенапряжен, немного похож на взрыв молочной кислоты, когда вы все еще пытаетесь изо всех сил.

И это тот момент, когда HR-V e:HEV заставляет нас чувствовать себя немного озадаченными. Каким бы успешным он ни был для езды по городу, доберитесь до скользкой дороги на автомагистрали, и вам будет немного сложно разогнаться до скорости, как за рулем 1-литрового Ford Fiesta. Этот двигатель становится кричащим и напыщенным, что просто утомительно, особенно потому, что он так противоречит первоначальному спокойствию.

Учитывая, что его автомобиль стоит 26 000 фунтов стерлингов при въезде в Великобританию, HR-V стучится в двери аналогичных гибридных конкурентов, которые кажутся более приспособленными — Toyota Yaris Cross — и полностью электрические варианты — Mazda MX-30 — последний формат, у которого никогда не будет проблем с «передачей» или шумом (за исключением того, что в защиту HR-V он не продвинется так далеко на одном «баке»).

Доступны режимы вождения — Нормальный, Эко, Спорт — но особой разницы между ними нет. Это просто не та машина, на самом деле, с которой мы полностью согласны, но больше спокойствия и меньше шума в ушах, пожалуйста.

Вердикт

Точно так же, как Toyoya Prius казался гениальным в своей концепции (как только мы преодолели его визуальный стиль), его актуальность постепенно угасала по мере развития других технологий. Решение e:HEV для HR-V тоже кажется на распутье: пересечение внутреннего сгорания и полностью электрического, но без каких-либо реальных преимуществ перехода на тот или иной вариант.

Да, плавность в городском вождении прекрасна, экономичность особенно велика (около 50 миль на галлон в наших руках), и этого будет достаточно, чтобы продать этот маленький кроссовер многим. Но мы чувствуем, что это автомобиль несколько на заборе — с точки зрения его подхода к вождению — с его суперсовременным внешним видом, который не совсем соответствует полному пакету.

HR-V третьего поколения — это явный шаг вперед во многих областях, но при такой запрашиваемой цене, а также с учетом того, что альтернативы трансмиссии и автомобильные технологии развиваются такими стремительными темпами, мы не можем не задаться вопросом, не окажется ли это в конечном итоге чем-то застрял на пресловутом перекрестке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Skoda Enyaq Coupe iV в фотографиях: посмотрите на новый спортивный полностью электрический внедорожник

Первый полностью электрический автомобиль Skoda, Enyaq, был представлен в новом спортивном варианте: Enyaq Coupe iV. Pocket-lint был на лондонском мероприятии, посвященном последнему электромобилю Skoda, где чешский бренд снял ткань со своей новой модели внедорожника. Первоначально он будет доступен только как Enyaq Coupe RS iV — это «горячая» версия, изображенная здесь, […]