Обзор BMW iX: флагманский электромобиль BMW

admincheg

BMW была на шаг впереди, когда дело дошло до электромобилей: выпуск BMW i3 в 2013 году представил автомобиль, который существенно отличался от других на дороге. То, что он по-прежнему остается желанным, несмотря на то, что его производство было прекращено в середине 2021 года, является свидетельством того, чего добилась BMW.

С iX это как новый старт для BMW. Несмотря на то, что мюнхенская автомобильная компания отстает от своих конкурентов в электроэнергетике по сравнению с некоторыми конкурентами, она надеется обойти своих немецких конкурентов, Mercedes, Audi и др.

BMW iX, пожалуй, самый значительный запуск Beemer только на электричестве, поскольку он нацелен прямо на верхнюю часть сегмента. Так можно ли добиться успеха?

Проектировать и строить

В BMW iX есть клетка из углеродного волокна, которую вы увидите, когда откроете двери. Нечасто можно увидеть необработанные материалы в автомобилях, но нам нравится это дерзкое раскрытие, напоминание о том, что вы соскальзываете в нечто особенное.

iX сильно отличается от предыдущих моделей BMW, и это добавляет ему привлекательности: это новый старт, полный отход от моделей BMW X5 или BMW X7, с которыми он стоит рядом по размеру.

Внешний дизайн представляет собой большой внедорожник — или SAV («спортивный автомобиль»), как его называет BMW, — и нельзя не отметить, что недавно переработанная фирменная решетка радиатора привлечет немало комментариев.

Когда мы начали видеть решетку радиатора такого размера на концептуальных моделях, мы задались вопросом, дойдет ли она до серийного автомобиля. И все же мы здесь. То, что он заполнен, то есть не имеет традиционной функции воздухозаборника, вызывает вопрос о том, почему BMW хотела сделать с ним такое заявление.

Задняя часть автомобиля также довольно здоровенная, что вы заметите, открыв заднюю часть. Багажник глубокий, но задняя стойка тоже широкая, что влияет на пропорциональность этого автомобиля, поэтому под некоторыми углами он выглядит немного странно. Мы также не совсем довольны безрамными окнами, которые могут немного дребезжать при закрывании дверей. Мы не думаем, что он так привлекателен, как некоторые конкуренты, на первый взгляд, но мы не можем сказать, что это проблема, когда вы познакомились с интерьером.

Что у вас есть, так это размер и пространство. Это большая машина, немного длиннее, чем BMW X5, но с таким наклоном задней части багажник достигает 500 литров, включая раздельную полку. Это большое пространство, но не такое вместительное и полезное, как у X5.

На iX есть несколько интересных деталей экстерьера. Дверные ручки приглашают вас просунуть руку, чтобы найти кнопку, чтобы открыть их — так что, хотя они не заподлицо с телом, они выглядят футуристично. Здесь нет обычной рукоятки разблокировки.

Нам также нравится, как капот агрессивно переходит в решетку радиатора спереди и опциональную стеклянную крышу Sky Lounge. Его можно изменить с прозрачного на непрозрачный нажатием кнопки, но в Великобритании это вариант за 3500 фунтов стерлингов. Кер-чинг.

Все дело в интерьере

В чем BMW iX выиграет большинство своих очков, так это в его интерьере. Это почти полный отход от типичного дизайна интерьера BMW, и приятно, что когда вы сидите в iX, вы чувствуете себя по-другому.

Это делает этот автомобиль полной противоположностью BMW iX3, который практически идентичен существующей модели внутреннего сгорания; BMW iX — нет, пока он уникален.

Мы также считаем, что это дает ему преимущество перед Audi e-tron или Mercedes EQC, которые, хотя и очень удобны и высококачественны, ничем не отличаются от других моделей этих компаний. BMW iX кажется более свежим и футуристичным в результате более радикальной переработки.

Целью большей части этого дизайна является создание удобного и привлекательного интерьера, больше похожего на гостиную, чем на старый усталый автомобиль. Это сочетается с прекрасным ощущением простора и большим количеством места для коленей на заднем сиденье — это действительно удобный автомобиль, будь то спереди или сзади.

Это также интересно, используя то, что он спроектирован как электромобиль, предлагая плоский пол. Приборная панель была минимизирована, техническая стена, с которой вы часто сталкиваетесь в автомобиле, упрощена, почти все кнопки убраны, а центральная консоль стала проще и отделена от приборной панели.

Он по-прежнему, что очень важно, висит на контроллере iDrive, который не слишком отличается от нынешнего поколения других автомобилей BMW, поэтому он сразу знаком.

Удаление рычага переключения передач снова уменьшает беспорядок, но разумное использование материалов — а не просто глянцевого черного пластика — может сделать эту интерактивную область немного более заметной. Мы не полностью продали ложные драгоценности — особенно для регуляторов сидений на дверях — которые просто кажутся немного чрезмерными, но каждому свое.

Есть выбор отделки Sport или M Sport с выбором интерьера (некоторые из них бесплатны), но которые требуют немного большего внимания, чем в большинстве автомобилей.

Поскольку на приборной панели так много места, чтобы продемонстрировать выбранные вами ткани и цвета салона (когда многие традиционные автомобили представляют собой просто образцы черного мягкого на ощупь материала), вы можете немного подумать, выбирая свой интерьер здесь.

Эволюция технологии

Что касается технологии, и хотя она разработана по-другому, с изогнутым дисплеем, расположенным за рулем в центре автомобиля, все это знакомо, если вы водитель BMW.

12,3-дюймовый дисплей водителя не является радикальным отклонением от существующих цифровых дисплеев во многих современных моделях, в то время как 14,9-дюймовый основной дисплей предлагает новейшую операционную систему 8 от BMW, эволюцию работы, начатой операционной системой 7.

Важно отметить, что взаимодействие остается аналогичным, хотя реализация операционной системы 8 здесь предлагает вам больше касаться, чем многие предыдущие модели с большим количеством кнопок. Это привело к более современной и графической информационно-развлекательной системе — возможно, местами немного сложной — но она хорошо поддерживается голосовым управлением от очень мощной системы BMW.

Вам придется привыкнуть нажимать кнопку «Домой», чтобы помочь вам в навигации (есть одна на экране в дополнение к той, что рядом с циферблатом iDrive). Есть прямые кнопки для навигации, телефона, мультимедиа и навигации назад — как это было в автомобилях BMW более 10 лет — и у вас есть возможность использовать этот щелкающий диск или вместо этого коснуться, чтобы обойти систему.

Изюминкой является увеличение направления навигации. Когда вы приближаетесь к перекрестку, дисплей переключается на вид с камеры, показывая вам, где именно вам нужно повернуть, с помощью гигантских стрелок дополненной реальности. Он работает очень хорошо, единственным недостатком является то, что ваш взгляд притягивается к дисплею, а не к дороге.

Также есть проекционный дисплей (HUD), предлагающий гораздо больше информации, просто позор, что богатый опыт AR не попадает в HUD, как вы можете выбрать на Audi Q4 e-tron.

В целом, плавность операционной системы 8 делает ее более удобной, чем раньше, и она богаче и современнее, чем у некоторых конкурентов, но вам еще предстоит многому научиться. Также есть беспроводная поддержка Android Auto или Apple CarPlay, если вы предпочитаете использовать эти системы на своем телефоне.

BMW iX предлагает возможность подключения 5G, в салоне есть множество точек подключения USB-C, в том числе для задних пассажиров.

Одним из дополнительных вариантов является звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound (входит в стандартную комплектацию модели iX M60). Это комплексная система объемного звучания, которая предлагает немного больше, чем просто динамики, поскольку она углубляется в то, что называется 4D Bass.

У вас есть не только система мощностью 1650 Вт с 30 динамиками, но и динамики, встроенные в подголовники, обеспечивающие более захватывающий объемный звук (что работает очень хорошо), а также вибрационные «шейкеры» на передних сиденьях.

Эти дополнительные шейкеры предназначены буквально для того, чтобы дать вам потрясающие басы. Протестировав эту опцию, мы не можем сказать, что она для нас — слишком сильно включайте басы 4D, и это похоже на тяжелый случай несварения желудка, взбалтывающего ваш кишечник, — но мы знаем, что некоторые это оценят.

Тем не менее, для тех, кто хочет выбрать систему B&W как часть технологического пакета стоимостью 5000 фунтов стерлингов, она предлагает феноменальное общее качество звука.

Аккумулятор BMW iX, запас хода и производительность

Есть три модели BMW iX, которые влияют на запас хода и производительность. BMW iX xDrive40 (на фото черный) — это начальная модель, xDrive50 (на фото красный) — шаг вперед, а M60 — вариант с высокими характеристиками.

  • xDrive40: 71 кВтч (полезная), двигатель 240 кВт, зарядка 150 кВт, запас хода 249 миль.
  • xDrive50: 105,2 кВтч (полезная), двигатель 370 кВт, зарядка 200 кВт, запас хода 373 мили.
  • M60: 105,2 кВтч (полезная), двигатель 455 кВт, зарядка 200 кВт, запас хода 357 миль.

Между этими моделями существует довольно большая разница в цене, но по мере того, как вы продвигаетесь вверх по диапазону, вы получаете больше опций в комплекте. Однако все модели являются полноприводными.

Выше приведены данные BMW о запасе хода, в которые мы углубимся в сравнении с нашим собственным опытом ниже, но главное, что нужно сделать, это то, что xDrive50 получает большую батарею и, следовательно, больший запас хода — и это большая часть того, что вы платите. за.

Сравнительно это делает модель 50 наиболее привлекательной, но если учесть цену, вы можете решить, что модель 40 предлагает все, что вам нужно. Он менее мощный, но это автомобиль, который похож на комфортабельный круизер, а не на спортивный автомобиль, а качество xDrive40 не уступает другим, поэтому, если пробег в 200 с лишним миль соответствует вашим типичным потребностям в запасе хода, вы сэкономите. многое, выбрав его.

Более низкая скорость зарядки незначительна для тех, кто использует его в качестве ежедневного водителя и заряжает дома, где вы, скорее всего, будете заряжаться на 7 кВт, в то время как типичные британские зарядные устройства обычно имеют мощность 50-150 кВт (на момент запуска).

iX M60 новый, поэтому мы на нем не ездили, но ощущения от xDrive40 и xDrive50 на дороге практически одинаковы. Оба тихие, удобные и изысканные в управлении. xDrive50 также будет предлагать более высокую скорость вне сети, но на самом деле это диапазон, который имеет наибольшую привлекательность.

Обращаясь к показателям производительности в реальном мире и достижимым средним результатам наших тест-драйвов, обе машины показали скорость, близкую к 3,2 мили на кВтч. Это неплохо для внедорожника такого размера, и это соответствует реальному пробегу в 227 миль для xDrive40 или 336 миль для xDrive50. Эти цифры были получены при смешанном движении по городу и автомагистрали в прохладных условиях.

Реальный диапазон будет зависеть от того, как вы едете, условий, в которых вы едете, и от того, как загружен автомобиль, поэтому наши цифры будут варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств каждого человека.

Регенерация играет свою роль, и, как и у других электрических BMW, есть ряд опций. По умолчанию используется адаптивный режим, который пытается адаптировать эффекты регенерации к вашему вождению, но переключение в режим B задействует более мощную регенерацию, позволяя управлять одной педалью, что многие предпочитают на электромобилях.

Важно отметить, что в BMW iX все сочетается очень хорошо. Это отличный автомобиль: видимость отличная (еще лучше с расширенными возможностями парковки, обеспечивающими обзор камер на 360 градусов), он тихий (даже для электромобиля) и управлять им одно удовольствие.

Даже эта причудливая форма рулевого колеса не умаляет впечатлений, поскольку рулевое управление остается изысканным. Кроме того, нам очень нравится иметь плоскую поверхность, на которую можно положить руку.

Вердикт

iX имеет большое значение для BMW. Это ее флагманский электромобиль, который понравится тем, кто хочет чего-то на голову выше и отвлекает людей от Tesla Model X, Jaguar i-Pace или немецких конкурентов Audi и Mercedes.

Изнутри BMW iX великолепен: на нем приятно ездить, в нем приятно находиться, он оснащен всеми новейшими технологиями и удобством — с некоторыми действительно премиальными опциями для тех, кто готов платить.

Несомненно, это отличный электромобиль. Тем не менее, мы не можем отделаться от ощущения, что внешний дизайн BMW iX останется в центре любого разговора о нем. И это разделит мнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Обзор Honda HR-V (e:HEV): дом на полпути

Поздоровайтесь с Honda HR-V третьего поколения. Так что же такого особенного в этом детском кроссовере? Что ж, теперь он называется e:HEV, что означает, что у него есть надлежащая гибридная трансмиссия. Это означает, что, даже не заморачиваясь подключением к зарядному устройству, вы будете пользоваться преимуществами электродвигателя, приводящего транспортное средство в движение […]