41 невероятно сумасшедший и красивый концепт-кар с 1950-х годов до наших дней

admincheg

В концептуальных автомобилях нет ничего нового, на протяжении десятилетий производители автомобилей раздвигали границы дизайна и создавали невероятные автомобили, превосходящие свое время. Обычно эти автомобили создаются для того, чтобы оценить общественный интерес на крупных автосалонах до того, как начнется серьезное производство, но иногда это просто способ для автопроизводителей продемонстрировать творческие способности и продемонстрировать новые технологии.

Недавно мы рассказали о невероятных новых концептуальных автомобилях за последние пару лет, но как насчет концепт-каров из прошлого? Невероятно, но некоторые из автомобилей, которые мы нашли, относятся к 1930-м годам, и все же они были бы как дома на дорогах сегодняшнего дня или на дорогах будущего.

Электромобили будущего: будущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет

BMW iX Flow

BMW сделала кое-что интересное на выставке CES 2022, продемонстрировав автомобиль, меняющий цвет. Снаружи автомобиля используется специальная пленка с технологией E Ink. Это означает, что автомобиль может менять цвет между светлым и темным одним нажатием кнопки.

Citroen Karin Concept

На Парижском автосалоне 1980 года компания Citroen представила концепт-кар Karin. Трехместный автомобиль с необычным дизайном внутри и снаружи.

Водитель сидел посередине, а пассажиры ехали по бокам. Необычная пирамидальная внешняя оболочка, плоские стеклянные панели, пирамидальные двери сделали этот автомобиль незабываемым.

Добавление экранов бортового компьютера и всплывающих дисплеев действительно обогнало автомобиль своей эпохи.

Chevrolet Astro III

Chevrolet Astro III был элегантным экспериментальным автомобилем, выпущенным компанией Chevrolet в 1969 году.

С похожим на ракету дизайном как внутри, так и снаружи, вплоть до управления джойстиком, Astro III был невероятным взглядом в будущее.

Оснащенный газотурбинным двигателем и помещенный в легкий кузов из стекловолокна, автомобиль был настолько же легким, насколько и быстрым, с мощностью 317 л.

BMW Turbo Concept

Концепт BMW Turbo, также известный как E25 Turbo, представлял собой спортивный автомобиль, построенный немецким производителем автомобилей для Олимпийских игр 1972 года.

Этот монстр с крыльями чайки был оснащен двигателем с турбонаддувом, установленным посередине и способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Всего было построено всего два таких автомобиля, но легко увидеть, как темы дизайна повлияли на будущие автомобили BMW.

Alfa Romeo Navajo Bertone

Alfa Romeo Navajo Bertone был концептуальным автомобилем, основанным на шасси гоночного автомобиля Alfa и 33 Stardale. Знакомый клиновидный профиль снова оживает благодаря активным спойлерам и зауженному корпусу. Автомобиль выполнен в футуристическом стиле с цветами, вдохновленными Colonial Vipers из Battlestar Galactica.

Легкий и компактный, Alfa Romeo Navajo Bertone был интересен еще и своей формой и размерами. Он был короче Mini Cooper и даже ниже, чем большинство современных суперкаров. Оснащенный всего лишь 2,0-литровым двигателем V8, автомобиль мог похвастаться мощностью 230 л.с., поэтому он был таким же быстрым, как и выглядел.

Dodge Deora

Dodge Deora является чем-то вроде странности в этом списке, поскольку это не концепт-кар сам по себе, а сильно модифицированный автомобиль, получивший новую жизнь. Deora на самом деле представляет собой переделанный грузовик Dodge A100, который был нарезан для создания футуристического вида автомобиля. Этот оказался чрезвычайно популярным и получил множество наград в то время.

В 2002 году оригинальный Dodge Deora был отреставрирован и выставлен на обозрение в рамках празднования 50-летия автомобильного шоу Detroit Autorama. Несколько лет спустя отреставрированный автомобиль поступил в продажу на аукционе за 324 500 долларов.

Lamborghini Athon Speedster

Не отставая, Lamborghini также представила свой собственный концепт-кар в виде Athon Speedster в 1980 году.

Этот автомобиль имел 3,0-литровый двигатель V8 мощностью 260 л.с., что позволяло ему разгоняться до 60 миль в час за 7,3 секунды. Этот уникальный автомобиль так и не был запущен в массовое производство, поскольку вместо этого Lamborghini сосредоточила свои усилия на обновлении Countach.

Тем не менее, рабочий концепт-кар был замечательным и был продан на аукционе в 2011 году за 487 000 долларов.

Ferrari Pinin

Этот необычный дизайн от Ferrari был приурочен к празднованию 50-летия итальянской дизайнерской студии Pininfarina и представлял собой первый и единственный четырехдверный Ferrari, который когда-либо был построен. Этот седан появился в 1980-х годах и изначально намекал на серийный автомобиль, который так и не появился.

Автомобиль был смоделирован с 4,8-литровым оппозитным двигателем V12, но на самом деле он не работал до 2010 года, когда перед командой инженеров была поставлена задача заставить автомобиль работать.

Fiat Abarth 2000 (1960s)

Fiat Abarth 2000 считается одним из первых автомобилей, в котором вместо обычных плавных линий 1960-х годов использовались угловатые линии. Позже его форма повлияет на дизайн других производителей, включая такие автомобили, как Lamborghini Countach.

Гоночное шасси и аэродинамический дизайн Fiat Abarth 2000 позволили ему эффективно использовать 220 л.с. для достижения максимальной скорости 167 миль в час. Впечатляющий подвиг для легального автомобиля той эпохи.

Ford Gyron

Ford Gyron был представлен на автосалоне в Детройте в 1961 году. У этого автожира было всего два колеса, как у мотоцикла, и он стабилизировался с помощью гироскопов и распределения веса пассажиров. В неподвижном состоянии Ford Gyron поддерживался так же, как мотоцикл, с опорами, выступающими снизу, чтобы удерживать его в устойчивом положении.

Увы, Ford Gyron никогда не предназначался для массового производства, но нам снова предстоит насладиться ракетным дизайном той эпохи.

Ford X2000

Еще один концепт-кар от Ford, демонстрирующий одержимость человечества освоением космоса в 1950-х годах, отразился в дизайне автомобиля, который с таким же успехом мог бы быть как дома в The Jetsons.

Ford X2000 с задними фонарями-ускорителями и весьма причудливой передней частью определенно был чем-то особенным.

Alfa Romeo BAT5

Этот автомобиль появился в результате партнерства между Alfa Romeo и итальянским дизайнерским домом Bertone. Bat 5 был первым автомобилем в проекте, и его конструкция основывалась на детальном изучении аэродинамики.

Автомобиль был разработан, чтобы быть легким, быстрым и достаточно гладким, чтобы устранить проблемы с потоком воздуха на высокой скорости. Говорят, что BAT 5 способен развивать скорость до 190 миль в час и является свидетельством дизайнерских возможностей двух компаний.

Alfa Romeo Carabo

В 1968 году концепт-кар Alfa Romeo Carabo был представлен на Парижском автосалоне 1968 года. Говорят, что дизайн этого автомобиля был предшественником гораздо более известного Lamborghini Countach.

Клиновидный дизайн Alfa Romeo Carabo будет копироваться и имитироваться производителями автомобилей по всему миру в течение следующих нескольких лет, несмотря на то, что автомобиль так и не был запущен в производство.

Buick Y-Job

Buick Y-Job носит титул первого концептуального автомобиля, когда-либо произведенного и представленного Buick в 1938 году.

Этот автомобиль был наполнен футуристическими функциями того времени, включая скрытые фары с электроприводом и электрические стеклоподъемники.

Классические линии здесь будут вдохновлять будущие дизайны Buick вплоть до 1950-х годов.

Buick Centurion Concept

В 1956 году General Motors представила миру Buick Centurion, концептуальный автомобиль с радикальным для того времени дизайном — четырехместный спортивный седан, который должен был стать прообразом будущего Buick.

Как и было принято в то время, Buick Centurion мог похвастаться ракетным дизайном и наклонными аэродинамическими углами. Его футуристический внешний вид был поддержан технологиями будущего, включая камеру заднего вида, встроенную в кузов. Название Centurion будет жить в будущих моделях Buick с более традиционным дизайном.

Dome Zero P2

Dome Zero P2 был прототипом спортивного автомобиля, который был спроектирован и построен Минору Хаяши, который перенес свои знания из гоночных трасс на чертежную доску.

Намерение Dome состояло в том, чтобы создать серию спортивных автомобилей, но оно так и не получило должного внимания, и проект был свернут.

Buick Questor

Buick Questor был концептуальным автомобилем, наполненным компьютерными технологиями. Этот автомобиль был одним из первых, оснащенных системой открывания с помощью лазерного ключа, автоматически регулируемым светочувствительным ветровым стеклом, компьютеризированной навигационной системой и камерой заднего вида.

У автомобиля также была переменная система позиционирования, которая означала, что его можно было припарковать опущенным для предотвращения кражи, поднять для движения (в соответствии с потребностями пользователя) и даже приспособиться к положению носом вниз на скорости более 25 миль в час для улучшения аэродинамики. и повысить эффективность использования топлива. В этот концепт-кар было встроено более 14 компьютеров, которые показали будущее электроники в современных автомобилях.

Ferrari 512s Modulo

За десять лет до Ferrari Pinin на автосалоне в Женеве был представлен 512-й Modulo. С более знакомой формой Ferrari, этот концепт-кар раздвинул границы и предложил не только ультрасовременный дизайн, но и чудовищную мощность двигателя V12 мощностью 550 л.с. и максимальной скоростью 220 миль в час.

В 2014 году американский кинопродюсер Джеймс Гликенхаус купил автомобиль с намерением восстановить его полную работоспособность. Нам нравится его дизайн, и мы можем легко представить, что он снова появится в виде космического корабля или летающего автомобиля будущего.

Ford Seattle-ite XXI

Ford Seattle-ite XXI был причудливым концепт-каром, впервые представленным на Всемирной выставке 1963 года. С шестью колесами, сильными углами и невероятно футуристическим дизайном Ford Seattle был большим и смелым заявлением о будущих намерениях Ford.

Ford Seattle-ite XXI был необычным во многих отношениях, включая множество концепций дизайна, которые предлагали все, от интерактивной компьютерной навигационной системы и автоматизированных информационных систем до сменных топливных элементов, которые включали возможность работы с компактным ядерным двигательным устройством.

GM Firebird III

GM Firebird III был третьим в линейке концептуальных автомобилей от General Motors, дизайн которых был вдохновлен истребителями того времени. Firebird III дебютировал на автомобильной выставке Motorama в 1959 году и ошеломил мир своим экстравагантным дизайном, который включал корпус из стекловолокна, крылья, хвостовые стабилизаторы и джойстик вместо рулевого колеса.

Этот двухместный концепт был оснащен газотурбинным двигателем мощностью 225 л.с. для привода колес. Firebird III также включал в себя множество технологических достижений, таких как антиблокировочная система, кондиционер и дистанционное отпирание, которые не были нормой в то время.

ItalDesign Machimoto

ItalDesign Machimoto, один из самых необычных автомобилей 1980-х годов, представлял собой экономичный автомобиль с открытым верхом, рассчитанный на девять человек. Из-за конструкции без крыши и стремления к транспортному средству, которое должно находиться где-то между автомобилем и мотоциклом, было предложено, чтобы все пассажиры носили шлемы.

В конструкцию входил 1,8-литровый двигатель от VW Golf GTI мощностью всего 139 л.с. С девятью людьми на борту мы не можем себе представить, что это было ужасно быстро, но ItalDesign Machimoto, безусловно, мог похвастаться уникальным стилем.

Lamborghini Bravo

Lamborghini Bravo был еще одним концептуальным автомобилем от производителя, который так и не был запущен в серийное производство. В 1974 году Lamborghini переживала финансовые трудности, как и другие производители прекрасных автомобилей того времени, но это не помешало компании создавать новые модели.

В рабочем прототипе использовалась установка с задним приводом, оснащенная 3,0-литровым двигателем V8, и, хотя он так и не был запущен в серийное производство, сама модель по-прежнему могла проехать более 168 000 миль.

Lancia Medusa

Lancia Medusa была концептуальным автомобилем 1980 года, который преследовал смелые цели по переосмыслению скромного семейного автомобиля. Он был разработан, чтобы быть просторным и практичным, но с акцентом на улучшенную аэродинамику, невиданную ранее. Установленный посередине двигатель, всплывающие фары, дверные ручки заподлицо и другие элементы стиля найдут отклик в отрасли и вдохновят других производителей на аналогичные смелые проекты в последующие десятилетия.

Интерьер автомобиля был таким же смелым и футуристическим, как и его внешний вид, с набором кнопок на руле и удобным эргономичным стилем, который был вне своего времени.

Maserati Boomerang

Maserati Boomerang — один из концепт-каров в нашем списке, который на самом деле стал своего рода серийной моделью. Boomerang был прародителем Maserati Bora, производство которого началось в 1971 году, было построено около 500 автомобилей.

Острые углы Maserati Boomerang поддерживал 4,7-литровый V8 мощностью 310 л.с. Дизайн Boomerang сильно понравился компании и вдохновил ее на многие будущие разработки. Эту форму и наклон этой концепции также можно увидеть во многих других автомобилях, включая Lotus Esprit, выпущенный пятью годами позже, и даже De Lorean DMC-12 1981 года.

Уникальный концепт-кар был управляемой моделью и в настоящее время находится в частной собственности и каждые несколько лет выставляется на выставках исторических автомобилей. В 2015 году он был продан на аукционе за 3 023 010 фунтов стерлингов.

Lancia Stratos Zero

Lancia Stratos Zero — еще один сумасшедший концепт-кар 1970-х годов с гладкими заостренными линиями и футуристическим дизайном.

Этот среднемоторный 2,4-литровый монстр V4 имел всего 115 л. Полнофункциональная концепция просуществовала на протяжении многих лет, и в 2000 году она была полностью восстановлена только для того, чтобы быть проданной на аукционе в 2011 году за 915 000 долларов.

OSI Silver Fox (1967)

OSI (Officina Stampaggio Industriale) построила этот концепт-кар для Туринского автосалона в 1967 году. Silver Fox был автомобилем с небольшим двигателем, способным развивать скорость 155 миль в час благодаря уникальному аэродинамическому дизайну.

Silver Fox даже имел регулируемые вручную спойлеры, придающие ему ощущение самолета и исключительную причудливость, которую мы просто любим.

Panther Six 1977

Panther Six — это экстравагантный шестиколесный концепт-кар с откидным верхом, построенный Panther в 1977 году. Было построено всего два экземпляра автомобиля, и оба до сих пор находятся в частной собственности.

Этот 8,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом в этом автомобиле помог подтвердить заявления Panther о том, что автомобиль способен развивать скорость более 320 миль в час, хотя это никогда не проверялось. Спецификация включала в себя все, от кондиционера до электрических стеклоподъемников и телефона, указывая на дизайн, намного превосходящий свое время.

Pontiac Club De Mer

На автомобильной выставке GM Motorama в 1956 году миру был представлен Pontiac Club De Mer. Club De Mer был экспериментальным автомобилем, созданным как символ страсти General Motors к ультрафутуристическому дизайну. Обладая двигателем V8 мощностью 300 лошадиных сил, Club De Mer подавал большие надежды.

Демо-автомобиль был уничтожен в 1958 году, но модель в масштабе четверти была моторизирована главным дизайнером и невероятно живет по сей день, последний раз проданная на аукционе в 2009 году за 110 000 долларов.

Toyota CX-80

Toyota CX-80 был концептуальным автомобилем, построенным Toyota и первоначально показанным на Токийском автосалоне в 1979 году. Заявленный как «автомобиль будущего», CX-80 должен был быть экономичным, легким и компактным.

Передний привод означал, что салон был просторным и удобным. Минималистичный интерьер включал в себя футуристический вид приборной панели и рулевого колеса, намного превосходившие свое время. Необычный дизайн фар действительно выделял автомобиль, создавая поистине уникальный японский стиль.

Toyota EX-III

Toyota всегда была одной из тех, кто раздвигал границы автомобильного дизайна, и в 1969 году это элегантное купе стало результатом их попытки создать передовой автомобиль мечты, способный путешествовать на большие расстояния и на высокой скорости.

Отличительная заостренная передняя часть без бампера, острые наклонные углы и сужающаяся задняя часть сделали его невероятно аэродинамичным, а дизайн даже включал гладкую нижнюю часть кузова. Намеки на дизайн выхлопных газов указывали на газотурбинный двигатель, но дальнейшие характеристики так и не были раскрыты, и автомобиль так и не был запущен в серийное производство.

Vauxhall SRV

Гладкие углы Vauxhall SRV были вдохновлены гонщиками Ле-Мана 1970-х годов. Этот концептуальный автомобиль был разработан и спроектирован под названием «Styling Research Vehicle», но никогда не предназначался для использования в качестве серийной модели.

У автомобиля было много особенностей, выходящих за рамки своего времени, в том числе электрически регулируемая подвеска, регулируемое аэродинамическое крыло в носовой части и задние двери без ручек. У SRV не было двигателя, который позволял бы ему работать, но он работал так, как предполагалось, поскольку основной целью производства было поднять имидж Vauxhall в отрасли.

General Motors Firebird I

General Motors Firebird I был, по сути, концептуальным автомобилем, который представлял собой реактивный самолет с колесами.

Этот странный и прекрасно выглядящий автомобиль был создан в 1953 году и считается первым автомобилем с газотурбинным двигателем, испытанным в Соединенных Штатах. Обладая мощностью 370 л.с. от газотурбинного двигателя с турбонаддувом, он был испытан на скорости до 100 миль в час, но был довольно нестабилен из-за высокого крутящего момента двигателя. Это было не очень практично, учитывая, что температура выхлопа составляла 677 градусов по Цельсию (около 1250 градусов по Фаренгейту).

Oldsmobile Golden Rocket

Этот монстр был создан Oldsmobile в 1956 году и был разработан, чтобы выглядеть как ракета на колесах, но при этом обеспечивать мощность, с 5,3-литровым двигателем Rocket V8 и кузовом из стекловолокна.

Golden Rocket отличался аэродинамическим кузовом, хромированным корпусом в форме пули, широкими крыльями и прочной атмосферой космической эры.

Увы, это был просто шоу-кар и не более того.

Autobianchi A112 Runabout

В конце 1960-х Autobianchi A112 Runabout появился как интересный концептуальный автомобиль, стиль которого, по-видимому, был вдохновлен гоночными лодками той эпохи.

Длинный заостренный нос, короткая задняя часть и другие штрихи стиля сделали его очень гладким. У этого концепт-кара также не было дверей, но была установлена дуга безопасности для безопасности пассажиров. Морская тематика продолжилась и в интерьере автомобиля со спидометром, стилизованным под компас.

Действительно интересная машина.

Peugeot Quasar

Во время 67-го Парижского автосалона в 1984 году Peugeot представила Peugeot Quasar. Причудливый спортивный концепт, который может похвастаться внутренними элементами, аналогичными 205 Turbo 16 — раллийному автомобилю компании.

Автомобиль был разработан с футуристической атмосферой и научно-фантастической эстетикой, но у него также был корпус, который был разработан, чтобы продемонстрировать мощные внутренние компоненты. Эти внутренности могли выдавать 600 л.с., что делало Peugeot Quasar более чем привлекательным.

Peugeot Moovie

В 2005 году Peugeot представила концепт-кар под названием Moovie. Говорят, что это был шустрый и в то же время экологически чистый автомобиль.

Этот футуристический автомобиль так и не был запущен в серийное производство или выпуск, но был интересным концептуальным дизайном Андре Коста.

Renault Zoe E-Sport

Концепция Renault ZOE e-Sport представляет собой слияние дизайна нынешнего Renault ZOE и одноместного автомобиля Renault e.dams Formula E. Цель Renault — создать автомобиль, на 100 % электрический и на 100 % спортивный.

С заявленными 460 л.с. и 640 Нм крутящего момента, доставляемыми мгновенно, а также разгоном до 100 км/ч всего за три секунды. Довольно горячий люк!

NextEV Nio EP9

NextEV Nio EP9 — злобно выглядящий концепт-кар. В 2016 году, когда он был впервые представлен, его называли как самым быстрым электромобилем в мире, так и самым быстрым автомобилем с автоматическим управлением.

Позже он разогнался до 160 миль в час без водителя во время прохождения круга Circuit of the Americas (COTA) в Остине, штат Техас. Он может разогнаться до 62 миль в час всего за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 217 миль в час. Так же быстро, как это означает смотреть.

Volkswagen Sedric

Еще одна концепция автономного вождения. На этот раз от VW. Volkswagen Sedric задуман как полностью автономный, без водителя и даже кабины.

Toyota Concept-i

В 2017 году Toyota представила Concept-i. Полуавтономное транспортное средство, которое обещало искусственный интеллект и действительно футуристический дизайн.

Renault Trezor

Renault Trezor — это 2-местное электрическое купе с серьезным стилем и футуристической привлекательностью. Он создан с намеком на классические автомобили, но при этом создан, чтобы удивлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Будущие электромобили Porsche будут знать все о предстоящей дороге еще до того, как вы туда доберетесь

Несколько недель назад мы посетили завод Porsche Taycan в Штутгарте и проехали полдня на Taycan 4S Cross Turismo по проселочным дорогам и автобанам — хорошее время! Но мы также посетили семинар, посвященный некоторым из будущих технологий компании, и кое-что действительно привлекло наше внимание. Он называется Porsche Digital Twin, и он […]