Обзор BMW iX3: стоит ли покупать электрический X3?

admincheg

Хотя многие считают, что подобные Jaguar i-Pace являются одними из первых электромобилей на дороге, почти слишком легко упустить из виду, что BMW выпустила электромобиль на дорогу задолго до многих конкурентов — а BMW i3 по-прежнему остается там много.

Тем не менее, этот i3 действительно не очень похож на более свежий iX3 — кроме некоторых символов в его названии. Вместо этого iX3 берет внедорожник X3 в качестве базовой модели и придает ему электрическую обработку. Но, поскольку он не создан на заказной платформе, преуспевает ли он в этом постоянно растущем конкурентном пространстве?

Дизайн

Во многих отношениях использование X3 и его преобразование для работы от батарей имеет большой смысл. Он прочно обосновался на территории компактных внедорожников, популярной категории для тех, кто хочет перейти на электромобили, в то же время давая покупателям BMW модель, которая выглядит почти так же, как существующий BMW X3.

Audi применила аналогичный подход с Audi e-tron; мы видели подобное у Mercedes с EQA; а значит, водителю все знакомо. В этом смысле характер BMW X3 сохраняется, внешний вид почти такой же, как и большая часть впечатлений. Обратной стороной является то, что iX3 не выглядит захватывающим или новым.

Конечно, решетка была закрыта, повсюду есть синие штрихи, а отсутствие выхлопных труб в задней части подчеркивает, что под капотом этого автомобиля нет двигателя внутреннего сгорания. По странному повороту времени, фото Premier Edition, представленное здесь, уже было обновлено, так что у модели, которую вы бы действительно вышли и заказали, есть более агрессивный вид.

То, что iX3 был запущен первым в Китае, возможно, показывает, где, по мнению BMW, эта модель будет иметь наибольшую привлекательность — хотя теперь она широко доступна. Существует не так много вариантов отделки салона, но есть несколько вариантов цвета, которые нужно сделать — и теперь есть выбор M Sport или M Sport Pro с точки зрения моделей.

Традиционность — это награда, которую вы получаете от iX3, сидящего рядом с немного более радикальным BMW iX, который был разработан с нуля как электрический внедорожник следующего поколения и во многом отличается (не говоря уже о более дорогом).

Привычный интерьер

Есть некоторые жертвы, которые приходят с адаптацией модели, разработанной для внутреннего сгорания, к электрической. Это приводит к уменьшению дорожного просвета, уменьшению объема багажника до 510 литров и отсутствию переднего хранилища — потому что этот автомобиль не был разработан с учетом этого.

Действительно, сравните BMW iX3 с чем-то вроде Hyundai Ioniq 5 — последний представляет собой сделанную на заказ электрическую модель — и вы обнаружите, что интерьер BMW менее просторен и более ограничен моделью, из которой он произошел.

Но это по-прежнему BMW, а это значит, что вы получите качественный интерьер с множеством технических деталей. Если вы уже являетесь владельцем BMW, то в iX3 вы будете чувствовать себя как дома: здесь он является отражением эквивалента X3, красиво отделанным и обеспечивающим хорошую видимость. Как и в случае с другими внедорожниками, клиренс является несомненным преимуществом в сочетании с достаточным пространством для головы.

На задних сиденьях не так много места для ног, но вы можете с комфортом посадить взрослого или троих на заднюю скамейку. Как мы уже говорили, объем багажного отделения BMW iX3 уменьшается с 550 литров до 510 литров, так что вы все равно сможете уместить достаточно багажа, чтобы уехать с семьей на неделю.

Самое лучшее в интерьере — если вы водитель BMW — это то, что все просто падает на ощупь там, где вы этого ожидаете. Многие современные конкуренты радикально изменили интерьер, сделав его более современным — VW ID.4 является одним из таких примеров.

Но не iX3. Так что, если у вас есть какие-то сомнения по поводу перехода на электромотор, iX3 облегчит вам задачу. Фактически, это практически то же самое, что и модели сгорания, включая селектор передач, который вы сбиваете в сторону, чтобы включить режим B, точно так же, как вы включаете режим S / M на моделях сгорания.

10-дюймовый центральный дисплей расположен над приборной панелью, а не встроен, поэтому на него легче смотреть во время вождения. Есть несколько кнопок управления для мультимедиа, которые кажутся довольно обособленными, так как они находятся на некотором расстоянии от дисплея, но элементами управления кондиционером, тем не менее, достаточно легко управлять.

Качественная отделка характеризует BMW iX3, сидящий рядом с Mercedes EQA или Audi Q4 e-tron, и это, безусловно, очень удобное место.

Выбор технологий iDrive

Внутренние технологии BMW в последние годы медленно развиваются: iX3 предлагает операционную систему 7. Он не такой продвинутый, как новый BMW iX, который подходит к операционной системе 8, но он предлагает множество связанных преимуществ и плавное взаимодействие.

Это включает в себя не только физический контроллер iDrive, который практически не изменился за последние 10 лет, но и сенсорное взаимодействие с этим дисплеем, а также управление жестами на некоторых моделях. Это может показаться немного странным, но это означает, что вы можете вращать пальцем перед дисплеем, например, для изменения громкости, не дотрагиваясь до физического контроллера. Также есть возможность проекционного дисплея (HUD), отображающего полезную информацию на лобовом стекле.

Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (оба беспроводных), а также подставка для беспроводной зарядки. Если вы используете системы на базе смартфонов, голосовая кнопка будет работать с родной системой вашего телефона, что означает простой способ получить Siri в вашем автомобиле. Тем не менее, есть также голосовой помощник BMW Hey BMW, который на самом деле довольно хорош, способен выбирать команды и возвращать разумные результаты.

В целом система BMW проста в использовании, и поскольку это операционная система 7, вы можете настраивать домашние страницы, чтобы получать нужную информацию на главном экране. Среди экранов вы можете найти данные о потреблении, а также элементы управления для таких вещей, как регенерация (с «адаптивным» по умолчанию).

Переведите селектор передач в положение B для батареи, и вы перейдете на самый высокий уровень регенерации. Это обеспечивает вождение с одной педалью, что мы предпочитаем при езде по городу. В настройках вы можете определить уровень регенерации для вождения в D, чтобы он соответствовал вашим ощущениям от машины.

На самом деле, однако, довольно легко перевернуть этот селектор передач из одного положения в другое, например, придерживаясь D на автомагистрали, чтобы вы могли двигаться накатом без тормозного эффекта рекуперации, а затем переключиться на B в городских условиях, чтобы поправиться. регенерация от более частого старта с остановками.

Вы также можете достаточно легко искать точки зарядки, и нам нравится, что вам не нужно пробираться через полный набор нерелевантных точек интереса, прежде чем вы доберетесь до них — и также предлагается множество настроек, так что вы можете искать для конкретной мощности зарядного устройства, вместо того, чтобы иметь список, полный медленных зарядных устройств.

За время работы с автомобилем мы не смогли выяснить, насколько актуален этот список зарядных устройств, но стоит знать, что вы также можете использовать приложение BMW для них — как для проверки заряда вашего автомобиля, так и для поиска зарядного устройства и отправьте навигационные данные в свой автомобиль для удобства.

Цифровой дисплей водителя имеет размер 12,3 дюйма, но его возможности настройки весьма ограничены. Он просто не предлагает такой степени гибкости, которую вы получите от чего-то вроде Virtual Cockpit от Audi — и мы не можем избавиться от ощущения, что минимальные цвета делают его немного менее визуально захватывающим.

В дороге

В отличие от некоторых конкурентов, здесь у вас нет вариантов батареи или двигателей, что, по крайней мере, упрощает работу. Имеется аккумулятор на 80 кВтч, из которых 74 кВтч пригодны для использования. Он способен заряжать до 150 кВт, что достаточно быстро, чтобы вернуть 80-процентный заряд примерно за 34 минуты. Это не самый быстрый из доступных автомобилей с зарядкой, но на практике редко можно найти общедоступные зарядные устройства, которые обеспечат более быструю зарядку.

BMW называет запас хода в 285 миль; в нашем реальном вождении мы могли в среднем расходовать 3,4 мили на кВтч, что соответствовало бы 251 миле (с использованием полезной мощности 74 кВтч). Это было при смешанном движении по дорогам, но мы отмечаем, что он включает только 2,8 кВт / ч регенерации (городское вождение повысило бы это, более длинное движение по автомагистрали уменьшило бы это).

Конечно, фактический запас хода зависит от многих факторов, в том числе от погоды, вашего стиля вождения и степени загрузки автомобиля. Показатели BMW здесь на самом деле довольно средние; в контексте вы получите лучший диапазон за свои деньги от VW ID.4, например.

Это может не слишком беспокоить водителей BMW, потому что у вас по-прежнему будет достаточный запас хода, чтобы вы могли справиться с повседневной ездой, и, на самом деле, когда дело доходит до езды на большие расстояния, вы все равно будете сидеть за рулем в течение за несколько часов до того, как вам понадобится зарядное устройство.

Что интересно в BMW iX3, так это то, что у него задний привод, двигатели расположены на задней оси, и он теряет полный привод, который вы могли ожидать от его обозначения серии X.

Есть двигатель мощностью 210 кВт (286 л.с.), обеспечивающий время разгона до 100 км / ч за 6,8 секунды, так что он немного быстрее, чем у некоторых конкурентов, и это помогает сделать этот BMW взрывным для вождения, при этом чувствуя себя как BMW, а не как какой-то бездельник. эко воин.

Вердикт

BMW iX3 будет конкурировать с некоторыми из своих конкурентов премиум-класса от Jaguar, Mercedes и Audi, когда дело доходит до комфорта и качества. Это действительно комфортное место, обеспечивающее приятные ощущения от вождения.

Но в то же время вы переплачиваете за то, что получаете, учитывая, что Audi Q4 дешевле, в то время как некоторые из более доступных марок группы — VW и Skoda — предлагают больший запас хода и эффективность за существенно меньшие деньги.

Хотя многие будут полностью довольны тем, что предлагает BMW iX3, вам действительно нужен электрический BMW, чтобы он имел хоть какой-то смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Mercedes-Benz Vision EQXX - один из самых диковатых концептов с электрическим диапазоном 1000 км

Это было еще в июле 2021 года, когда Mercedes-Benz впервые заявил о создании концепции электромобиля Vision EQXX, способной обеспечивать дальность полета более 1000 км или 620 миль на одной зарядке. Но мы никогда не знали, что это будет так дико, как сейчас. Vision EQXX — это действительно визуальное сочетание наследия […]