
Toyota обрисовала в общих чертах свои планы по переходу к эре дожигания с помощью своей стратегии Beyond Zero. К 2030 году будет выпущено 30 аккумуляторных электромобилей.
Toyota относительно медленно внедряла автомобили с аккумуляторными батареями, несмотря на то, что многие годы была лидером в области гибридов. Теперь это обязательство кажется твердым после анонса первой аккумуляторной электрической модели Toyota bZ4X, которая была представлена в ноябре 2021 года и ожидается в 2022 году.
Фактически это будет семейство автомобилей, базирующихся на общей платформе, называемой e-TNGA, и к ним добавятся среднеразмерный внедорожник и компактный внедорожник.
Компактная модель разработана для Японии и Европы, будет иметь меньшую батарею из-за своего размера и рассчитана на повышение эффективности. Будет ли это компактный и доступный электромобиль, который станет популярным?
Завершит серию bZ также большой электрический внедорожник с третьим рядом сидений. Это будут специальные электромобили для массового рынка в дополнение к электрическим версиям электрических моделей.
Электрооборудование получат не только автомобили марки Toyota, Lexus также стремится перейти на 100-процентные продажи электромобилей.
Уже доступен электрический Lexus — Lexus UX 300e — и к нему присоединится Lexus RZ, еще одна модель внедорожника. Lexus уделяет больше внимания изысканности и роскоши, чем подходу к массовому рынку, предлагаемому Toyota.
Витрина автомобиля, вероятно, будет спортивной машиной Лексуса. В настоящее время только что называется спортивный аккумулятор EV, есть обещание ускорения в «низком 2-секундном диапазоне» и 700 км (430 миль) диапазона — и если твердотельные батареи могут превратить его в производство, здесь вы найдете его.
Лексус будет опираться на учащиеся от LFA для развития этой новой спортивной машины.
Целью является Toyota для продажи 3,5 миллиона аккумуляторных аккумуляторных автомобилей к 2030 году, а Lexus нацеливается на 1 миллион продаж, глобально. Есть много деталей, и многие запускаются, чтобы прийти на следующее десятилетие — но мы остались надеяться, что в меньшем автомобильном пространстве есть что-то доступное, где Toyota сделала так хорошо в прошлом — электрические айго или Yaris?