Электромобили будущего: автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет.

admincheg

Электромобили уже являются опорой на дорогах, и прямо сейчас доступно для покупки все большее количество полностью электрических моделей. Эффект электричества сейчас в полной силе, и известные бренды обязались предлагать в будущем более широкий спектр чисто электрических автомобилей, в то время как те, кто сильно зависит от дизельного топлива, видят падение продаж — с крайним сроком в 2030 году в таких регионах, как Великобритания, чтобы остановиться. продажа автомобилей внутреннего сгорания.

Цены падают, модели диверсифицируются, и все это идет рука об руку с увеличением инвестиций и развертыванием сетей зарядки.

Но какие электромобили появятся? Давайте подробнее рассмотрим, что вы можете ожидать увидеть на дорогах в ближайшие несколько лет.

VW ID.5

VW ID.5 может показаться знакомым, потому что в основном это ID.4 с задней крышкой в стиле купе. VW сначала делает упор на спортивную версию GTX, но затем она появится в более обычных комплектациях. Это для тех, кто не хочет практичности полноразмерных ботинок.

VW ID. Жизнь

VW ID Life — это концепция создания доступного для массового рынка электромобиля, во многом напоминающая сердце оригинального Volks Wagen. Урезанный дизайн, с батареей 57 кВт и двигателем на 172 кВт, цель состоит в том, чтобы продать его по цене менее 20000 евро при запуске в 2025 году, вероятно, как ID.2.

Мерседес EQE

Ничто не говорит об основных представительских автомобилях, чем Mercedes E-Class, возрожденный как Mercedes EQE и полностью электрифицированный. Он немного изящнее, чем E-Class, однако, многое заимствовал у EQS, с множеством плюшевых опций. Батарея мощностью 90 кВт обещает запас хода в 410 миль, в то время как предлагаются версии на 215 и 250 кВт, а в будущем появится версия AMG на 500 кВт.

Mercedes Концепт EQG

Это всего лишь концепция, но уберите часть декоративного освещения, и вы увидите электрический G-Class. Вы можете ожидать, что он будет обладать всей роскошью, которой теперь известен G-Class, — и ценой, и мы уверены, что это универсальный силовой агрегат для управления этой вещью.

Renault Megane E-Tech

Последняя модель Renault E-Tech — Megane, уступающая популярной модели Zoe от Renault. Он также уверенно перемещает Megane на территорию кроссовера, в то время как есть варианты батареи 40 или 60 кВт / ч и варианты двигателя 96 или 160 кВт. Это основная территория семейных электромобилей, и если это что-то вроде Zoe, то будет популярным.

Vauxhall Astra-e

Vauxhall электрифицировал одного из своих крупных продавцов в Великобритании — Astra. Он находится между Corsa-e и Mokka-e, и, хотя спецификации не подтверждены, мы подозреваем, что он будет похож на обе эти модели — только немного больше.

Концепция Cupra UrbanRebel

Cupra представила концепцию UrbanRebel, которая, по ее словам, представляет собой демонстрацию городского электромобиля 2025 года. В этой модели нет недостатка в характеристиках уличных гонок, мощность которой составляет 250 кВт, а время разгона до 100 км / ч составляет 3,2 секунды.

Lotus Type 132, 133, 134 и 135

Lotus планирует выпустить четыре электрические модели. Правильно, работая с новыми владельцами в Китае, в течение следующих 5 лет будут выпущены два внедорожника Lotus, четырехдверное купе и спортивный автомобиль. Первым будет внедорожник.

Genesis GV60

Genesis представила свой роскошный электрический внедорожник Genesis GV60, и неудивительно, что он основан на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV 6. Это хорошая отправная точка для создания премиального бренда, украшающего эти модели. с такими элементами интерьера, как Crystal Sphere, которая одновременно является переключателем привода и частью системы внешнего освещения кабины.

Mercedes EQXX

Mercedes-Benz работает над Vision EQXX, цель которого — обеспечить дальность действия 1000 км в реальном мире. Mercedes опирается на опыт Формулы-1, чтобы реализовать амбициозные планы, мировая премьера которых должна состояться в 2022 году.

RAM 1500 Электрический

RAM пообещала обслуживать своих клиентов, гарантируя, что электрификация не принесет в жертву мощности, комфорта или возможностей, но также войдет в микс, который электрический RAM 1500 будет выпущен в 2025 году.

Dodge Electric Muscle

К 2025 году Dodge обещает выпустить электромобиль. Не просто электромобиль, а электрический мускул. Идея состоит в том, что электродвигатели означают производительность, чтобы водители Dodge были впереди остальных. Нет намека на дизайн, но мы ожидаем огромной мощности.

Опель Манта-э

К 2028 году Opel будет полностью электрическим, а ассортимент его продукции будет отражать предложение Vauxhall в Великобритании, но он дразнил возрождение Opel Manta. Он не будет выглядеть так мило, как версия ретромода, представленная ранее в 2021 году, но ожидается к 2025 году.

Концепт Jeep Wrangler Magneto

Magneto был представлен как концепт до того, как Jeep взял на себя обязательство иметь электрический режим в каждом сегменте, который он обслуживает к 2025 году. Jeep использует прозвище 4xe (four by e) для своих электрифицированных автомобилей, а подключаемые гибриды уже имеют название.

Ford F-150 Молния

19 мая Ford представляет электрическую версию F-150, назвав ее Lightning. Ранее Ford заявлял, что это будет самый мощный F-150, который когда-либо производился, с возможностью использования аккумулятора в качестве мобильного источника питания.

Porsche E Macan

Предполагается, что он будет работать на платформе СИЗ от VW, но уже давно известно, что Porsche собирается сделать Macan электромобилем, и его прототип уже прошел испытания. Он будет полноприводным, с аккумулятором на 100 кВт и должен появиться в 2023 году.

Электрический внедорожник Bentley

Bentley подтвердила, что электрический внедорожник находится в разработке и, скорее всего, получит выгоду от разрабатываемой платформы Audi Artemis. Мало что известно, но это будет еще одна роскошная модель для самых взыскательных покупателей.

Мерседес EQB

Mercedes EQB, представленный на автосалоне в Шанхае, является ключевой моделью для Китая, предлагая семь мест. Будет ряд конфигураций, в том числе с одним и двумя двигателями, с батареей на 66,5 кВт и зарядкой на 100 кВт.

Концепт Toyota BZ4X

Концепция Toyota представляет новую платформу — совместно с Subaru — с обещанием солнечной зарядки для пополнения заряда батареи. На самом деле ничего не было обнаружено, но Toyota довольно поздно присоединилась к вечеринке с электромобилями, поскольку была доминирующей силой в гибридах.

Концепт Audi A6 e-tron

Audi A6 e-tron — это всего лишь концепция, но мы видели, как большинство последних концептов Audi e-tron стали реальностью. Это для большого спортивного купе представительского класса, такого как A5 или A7. Похоже, он хочет конкурировать с моделью Tesla с батареей 100 кВтч, зарядкой 270 кВт и временем разгона до 100 км / ч менее 4 секунд.

Мерседес EQS

Mercedes EQS стремится стать самым комфортным и роскошным электромобилем на дороге, принимая стандарт Mercedes S-класса и применяя его к электромобилям. Это означает много места, огромный внутренний дисплей, в котором преобладают дисплеи как для водителя, так и для пассажира. Будет вариант с аккумулятором на 108 кВт / ч, обещающий запас хода более 400 миль. Он появится в продаже к концу 2021 года.

Kia EV6

Kia EV6 следует за Hyundai Ioniq 5, используя ту же платформу, но у Kia есть свои особенности. Есть два варианта батареи, 58 или 77,4 кВтч, с вариантами RWD или AWD. Однако большая часть разговоров, скорее всего, будет о EV6 GT, который сочетает в себе большую батарею с полным приводом для невероятной производительности с временем разгона до 100 км / ч за 3,5 секунды. Он будет доступен в конце 2021 года.

BMW i4

BMW i4 должен быть запущен в 2021 году и будет основан на той же системе eDrive пятого поколения, что и BMW i3X и iX. Имеется батарея мощностью 80 кВт, которая заряжается на 150 кВт и обеспечивает запас хода до 363 миль. Двигатели будут производить 530 л.с., разгоняться до 100 км / ч за 4 секунды и развивать максимальную скорость 125 миль в час. Он выглядит и звучит именно так, как вы хотите, чтобы ваш седан BMW среднего класса производил. Он появится на дорогах в 2021 году, но есть также дразнить модель M Performance. BMW i4 был перенесен на 3 месяца раньше, чем ожидалось.

Land Rover Discovery и Evoque

Jaguar Land Rover вносит радикальные изменения в свой бизнес в течение следующих нескольких лет — и это привело к появлению новой платформы будущего — EMA. Было подтверждено, что эта платформа лежит в основе Discovery Sport и Evoque и предназначена для электромобилей, причем предполагается, что они будут запускаться как электромобили. Платформа должна быть запущена в 2024 году, когда мы ожидаем увидеть полностью электрическую модель Land Rover.

Volvo C40

Возможно, C40 — это первый сделанный на заказ электромобиль Volvo — за исключением адаптированного XC40 Recharge — и это захватывающая перспектива. Он имеет батарею на 78 кВт, обещает дальность действия 260 миль и поставляется с неограниченным объемом данных. Верно, Volvo хочет, чтобы система на базе Android в этом автомобиле всегда была подключена, поэтому не нужно беспокоиться о том, откуда это подключение. Мы подозреваем, что этот автомобиль в стиле кроссовера понравится всей семье.

Renault 5 Прототип

Если сомневаетесь, погрузитесь в ностальгию. Похоже, именно такой подход и хочет придерживаться Renault, демонстрируя прототип электрического Renault 5. У всех нас есть теплые воспоминания об этой классике, и она будет идти вразрез с Mini Electric и Honda e. как компактный электромобиль для горожан. Пожалуйста, Renault, пожалуйста, пожалуйста, изобретите Renault 5 заново.

Jaguar становится полностью электрическим

В то время как Jaguar i-Pace уже является обычным явлением на дорогах, в будущем будет намного больше электрических Jaguar. Компания подтвердила, что она будет электрическая только с 2025 года. Это большой сдвиг для компании с долгой автомобильной историей — на данный момент мы не знаем, какие именно модели получат и когда, но роскоши будет намного больше. Электромобили на выбор.

Mini станет брендом электромобилей

Mini подтвердил, что его последняя модель внутреннего сгорания появится в 2025 году, так как бренд полностью перейдет на электричество. Мы ожидаем, что замена Mini Countryman будет электрической, и общая линейка электрических моделей будет отражать текущий модельный ряд.

BMW iX

Компания BMW анонсировала свой флагманский электрический внедорожник BMW iX. Это серийная модель iNext, которая теперь больше похожа на электрический X5 по размеру. Он обещает ряд конфигураций с запасом хода 300 миль, полным приводом и 500-сильной моделью. Также есть обновленный дизайн интерьера, так что он кажется чем-то вроде продолжения BMW i3.

Hummer EV

Скоро появится электрический Hummer, который обещает стать мощной версией сгорания. Hummer добавляет кучу технологий и мощности, желая составить конкуренцию Tesla Cybertruck. Обещанный запас хода 350 миль и сверхбыстрая зарядка 350 кВт, в то время как двигатели развивают мощность 1000 л.с. и разгон от 0 до 60 за 3 секунды. Есть полный обзор с камерами под корпусом, а также возможность двигаться по диагонали благодаря рулевому управлению всеми колесами. Производство начнется не раньше конца 2021 года.

Polestar Precept

Polestar Precept был концептуальным дизайном, но Polestar объявила, что собирается запустить его в производство. Он будет нацелен на премиальный сегмент рынка, с линиями гранд-купе и обещанием не только нулевого выброса выхлопных газов, но и экологически сознательного подхода ко всем материалам, используемым в автомобиле.

Nissan Ariya

Последний электромобиль Nissan — Ariya. Первоначально он был представлен как концепт в 2019 году, но до производства практически не претерпел изменений. Это внедорожник, расположенный между Qashqai и X-Trail.

Ariya будет предлагать батареи двух размеров и несколько различных конфигураций двигателей, а также варианты с приводом на два или четыре колеса. При ценах от 40000 фунтов стерлингов ожидается, что он появится на дорогах в 2021 году.

Audi Artemis

Audi создала специальную рабочую группу под названием Artemis с целью создания высокоэффективного электромобиля. Новая группа была разработана для автономной работы с большой свободой, с целевой датой 2024 года для нового автомобиля. Ее возглавляет Алекс Хитцингер, ранее работавший над автомобильным проектом Apple, а ранее работавший с одними из самых громких имен в автоспорте. Мы ожидаем чего-то, что выйдет из шаблона Audi здесь, так что следите за этим пространством.

BMW i7

BMW подтвердила, что следующее поколение BMW 7 серии будет включать полностью электрическую версию. Он не будет исключительно электрическим, так как будут бензиновые, дизельные и гибридные версии, но речь идет о двух версиях: i7 и i7S. Ожидается, что последний будет иметь батарею 120 кВт / ч, 660 л.с. и запас хода в 320 миль. BMW серьезно относится к электромобилям, и впереди еще многое предстоит сделать — BMW i7 поднимет все на уровень роскоши.

Tesla Cybertruck

Если вы хотели увидеть будущее, то Tesla, возможно, его воплотила. Представляем Cybertruck — обещанный пикап Илона Маска с двойной кабиной и погрузочной площадкой в задней части. Cybertruck привлекает внимание своим необычным угловатым дизайном. На практике он будет представлен в трех различных версиях с запасом хода 250+, 300+ или 500+ миль, причем топовая модель будет трехмоторной, обещая время разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды. Tesla наполовину ничего не делает. Сейчас он доступен для предварительного заказа, поставки ожидаются с 2021 года.

VW ID. Space Vizzion

VW давно заявлял, что у него будет целое семейство электромобилей ID, а Space Vizzion — это то, что вы получите, когда соберете электрический универсал или универсал. Это довольно привлекательно, о чем мы не можем не думать, и хотя многие фокусируются на моделях внедорожников или кроссоверов, более низкий и более продолжительный эффект, который вы получаете от универсала, может творить чудеса с производительностью этого электромобиля, не говоря уже о пространстве для багажника. На данный момент это концепт, но мы ожидаем, что этот электрический Passat (мы так сказали?) Будет доступен в 2021 году. VW заявляет, что запас хода составляет 300 миль, что не совсем те 600 миль, которые вы получите от дизеля, но нам не нужно ехать так далеко, чтобы выгуливать собаку, так что мы все справимся.

Фискер Оушен

Fisker пытается встряхнуть, предлагая линейку роскошных электромобилей. Официальный показ Fisker Ocean состоялся в январе 2020 года, хотя он появится в продаже не раньше 2022 года. Он будет использовать переработанные и веганские материалы, иметь батарею 80 кВт · ч и пробег 250–300 миль. Fisker хочет конкурировать с Tesla со временем разгона от 0 до 60 менее чем за 3 секунды, но большой уникальной особенностью является возможность использования полноразмерной солнечной крыши, которая помогает заряжать аккумулятор.

Seat Эль-Борн

Компания Seat присоединяется к движению электромобилей вместе с автомобилем El-Born, названным в честь района Барселоны. Автомобиль построен на платформе MEB от VW и должен прибыть в 2022 году, впервые появившись на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Seat рассчитывает на дальность действия 420 км (260 миль) со временем 0–62 км / мин за 7,5 секунды. От двигателя мощностью 150 кВт и батареи на 62 кВтч будет 204 л.с.

Cupra El-Born

Cupra — теперь отдельный бренд от Seat — имеет собственную версию el-Born. Он также носит то же имя, Cupra El-Born, что на самом деле не способствует тому, что его рассматривают как отдельную сущность. У него спортивный вид, нестандартная система управления шасси и заявленный запас хода в 310 миль от батареи мощностью 82 кВт.

Byton M-Byte

Изначально Байтон продемонстрировал концепцию внедорожника-электромобиля с широкими амбициями в отношении стартапа в сегменте электромобилей. Теперь это превратилось в Byton M-Byte, производство которого началось и планируется начать производство в середине 2020 года — по крайней мере, в Китае. Цена в 54000 евро звучит довольно агрессивно, но мало кто знает, для чего это нужно. Есть варианты с двумя или полноприводными автомобилями, причем последний претендует на дальность полета в 270 миль. Однако большая часть разговоров связана с огромным 43-дюймовым дисплеем, изгибающимся внутри.

Lotus Evija

Lotus Type 130 или Evija, как его еще называют, представляет собой полностью электрический гиперкар, выпущенный ограниченным тиражом всего 130 моделей, но открывающий путь для будущих серийных автомобилей Lotus. Он был разработан для максимальной производительности, с мощностью 2000 л.с. и батареей 70 кВт · ч, которая обеспечивает дальность действия 250 миль. Тем не менее, автомобиль будет предлагать невероятное ускорение, и хотя Lotus не привел окончательных цифр, он разгонится до 186 миль в час менее чем за 9 секунд. Этот автомобиль будет стоить 2 миллиона фунтов стерлингов, и предварительные заказы открыты с внесением залога в размере 250 000 фунтов стерлингов.

Lightyear One

Lightyear One — это роскошный седан, который добавляет солнечные батареи на крышу и капот автомобиля, чтобы его владелец постоянно находился под защитой от солнца — даже во время вождения. Хотя большая часть автомобиля является стандартной для электромобиля, дополнительные солнечные батареи увеличивают дальность полета на 12 км в час (при хорошем освещении). Это может означать бесплатную зарядку при парковке на пляже, хотя зимой вам придется заряжать ее больше. Тем не менее, запрашиваемая цена ограниченного выпуска Lightyear One будет составлять 119 000 евро, поэтому переход на солнечную батарею имеет свою цену.

Ривиан RS1

Rivian хочет присоединиться к движению электромобилей с этим собственным внедорожником. Он разработан для активного отдыха на природе, может похвастаться глубиной перехода вброд 3 фута и временем разгона до 100 км / ч за 3 секунды. Зачем тебе нужно ехать так быстро по бездорожью, мы никогда не узнаем.

Rivian — новичок в сфере электромобилей, впервые продемонстрировавший свои автомобили на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году — есть также версия грузовика / пикапа — и доступен для предварительного заказа при внесении депозита в 1000 долларов. Мы были бы склонны подождать, пока они действительно появятся в дороге, прежде чем расстаться с какими-либо деньгами.

BMW i5

BMW представила концептуальное купе i Vision Dynamics на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Он представляет собой седан среднего размера из линейки BMW i, который, вероятно, будет называться i5, когда он будет запущен в 2021 году. Он больше, чем 3-серия компании. седан, но меньше 5-й серии и предназначен для размещения между i3 и i8 в линейке электрических BMW i.

Этот семейный автомобиль сможет разогнаться до 60 миль в час менее чем за 4 секунды, разогнаться до скорости более 120 миль в час и сможет проехать до 372 миль без подзарядки. Будем надеяться, что он появится с тем же футуристическим дизайном, что и в концептуальной версии.

Фарадеевское будущее FF91

Над ярким FF91 висит огромный вопросительный знак. Компания пережила взлеты и падения, но сумела продемонстрировать опытные модели управляемых автомобилей в 2020 году. FF-91 имеет огромную 126-дюймовую колесную базу, но это создает огромный интерьер. Панорамный люк в крыше, задние и боковые окна используют жидкое кристаллическое стекло с полимерным диспергированием, которое пассажиры могут коснуться, чтобы тонировать окна и пропускать меньше света. Не ожидайте, что внутри будет обычное зеркало заднего вида, поскольку его заменило Faraday Future вместо этого используйте широкоформатный монитор.

Электрический силовой агрегат мощностью 1050 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 2,39 секунды, а запас хода составляет от 378 до 435 миль. Faraday Future утверждает, что аккумулятор можно полностью зарядить за 1 час.

ID Buzz and Cargo Concept

ID Buzz должен поступить в продажу в 2022 году. Он отсылает к историческому автомобилю Microbus от VW и вмещает до восьми человек, а интерьер его можно постоянно менять. Также существует Cargo Concept, который вполне может быть запущен до того, как прибудет какая-либо пассажирская модель, с растущим спросом на чистый транспорт на первой и последней миле. Два электродвигателя дадут ID Buzz общую мощность в 369 л.с., чтобы разогнать его до 100 км / ч примерно за 5 секунд. Он будет ограничен максимальной скоростью 100 миль в час, будет иметь полный привод и пробег в 372 мили. Вы сможете зарядить аккумулятор до 80 процентов, чего, по словам VW, хватит на 298 миль поездки за 30 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

К 2030 году Toyota планирует выпустить 30 электромобилей, в том числе новый электрический спорткар Lexus

Toyota обрисовала в общих чертах свои планы по переходу к эре дожигания с помощью своей стратегии Beyond Zero. К 2030 году будет выпущено 30 аккумуляторных электромобилей. Toyota относительно медленно внедряла автомобили с аккумуляторными батареями, несмотря на то, что многие годы была лидером в области гибридов. Теперь это обязательство кажется твердым […]