GMC Hummer вернулся в качестве электромобиля — объявлен внедорожник

admincheg

Самый большой электромобиль на дороге тоже будет быстрым и грозным.

Из всех брендов и шильдиков, которые можно было бы возродить как электромобили, год назад я бы не стал делать ставку на Hummer. Тем не менее, вот и мы. GMC только что официально представила нового электрического зверя, и бренд называет его супергрузовиком. Издевайтесь на свой страх и риск. Новый GMC Hummer EV, производство которого начнется в конце 2021 года, разгоняется до 100 км / ч примерно за 3 секунды с включенной системой управления запуском.

В первый год мы получим только пикап, а потом — внедорожник. Первой дебютирующей моделью станет Edition 1, модель высшего класса, оснащенная практически всем, что может предложить бренд.

«У нас была одна цель для Hummer EV: построить самый мощный заводской грузовик — когда-либо», — сказал Аль Оппенгейзер, главный инженер GMC Hummer EV. «Это настоящий внедорожник с уникальной системой e4WD, которая обеспечивает маневренность, в отличие от всего, что GM когда-либо предлагала».

Накопление энергии происходит от аккумуляторов GM Ultium, а энергия поступает от трех отдельных двигателей в двух приводных модулях Ultium. Они хороши для 1000 л.с. и заявленного GM 11500 фунт-фут крутящего момента. Эта вторая цифра немного вводит в заблуждение, до того, как редукторы будут учтены в крутящем моменте, который оценивается в диапазоне от 1000 до 1100 фунт-футов, что все еще очень впечатляет. Один двигатель находится спереди, а два сзади, распределяя крутящий момент между колесами. GM говорит, что мы должны получить около 350 миль запаса хода. Это тоже впечатляет. Тот факт, что на зарядном устройстве фазы 2 электромобилю требуется 30 часов, чтобы получить от 20-80% заряда, немного беспокоит, но, как мы уже говорили, это чудовище.

Hummer EV совместим с устройствами быстрой зарядки постоянного тока, что позволяет преодолевать 100 миль за 10 минут.

Hummer EV получает заднее рулевое управление, но, в отличие от большинства автомобилей с этой функцией, задние колеса могут захватывать угол 10 градусов, что позволяет массивному ходу «краб-хождения», обеспечивая движение по диагонали. Может быть хорошо для парковки; особенно хорош для бездорожья. Стандартные шины имеют размер 35 дюймов, но колесные арки могут поместиться на 37, если вам нужна эта дополнительная… возможность. Он может подниматься по 18-дюймовой вертикальной поверхности и преодолевать брод глубиной более 2 футов. Броня днища, также известная как защитные пластины, защищает все важные детали.

Подвеска независимая, передняя и задняя, с ходом колеса 13 дюймов, частично из-за того, что сэндвич-аккумулятор Ultium используется в качестве конструктивного элемента. Пневматические рессоры имеют регулировку дорожного просвета почти на восемь дюймов. Хотя GMC не сообщила нам углов отрыва или съезда, угол въезда составляет 50 градусов при максимальном значении.

Другие функции включают Super Cruise, полуавтономную систему вождения без рук от Cadillac, до 18 камер, охватывающих все, включая ваш передний бампер, несколько режимов движения, рок-рельсы в Edition 1 и множество виджетов, которые сообщают вам, что вам нужно. в 13,4-дюймовой информационно-развлекательной системе. Это будет отображать такие вещи, как используемый крутящий момент, включение блокировки дифференциала, давление в шинах, углы наклона и крена и т.

Hummer EV технически будет считаться кабриолетом. Крыша состоит из четырех сегментов, которые помещаются в передний багажник. Опоры I-bar можно поставить на заднее сиденье или в гараж.

И вы правильно угадали, все это не дешево. Наклейка на Hummer EV Edition 1 будет стоить 112 595 долларов. Со временем, когда станет доступно больше вариантов отделки, вы в конечном итоге сможете купить одну за 79 995 долларов, но только после того, как будут проданы варианты за 99 995 и 89 995 долларов. Edition 1 будет 2022 модельного года, а производство начнется в конце следующего года.

Обновление

Внедорожник GMC Hummer EV официально дебютировал во время баскетбольного турнира NCAA. Как вы, наверное, ожидали, это фактически Hummer EV SUT с закрытой задней частью. Тем не менее, есть некоторые заметные различия: а именно, мощность. В то время как пикап может иметь четырехзначную мощность, GMC ограничивает внедорожник разумной мощностью 830 л.с. Владельцы внедорожников Hummer EV также смогут наблюдать за звездами через то, что компания называет своей бесконечной крышей со съемными верхними панелями. Кровать заменена грузовым отсеком, но она по-прежнему будет вмещать только пять человек, как и пикап. Предстоящий полностью электрический внедорожник Hummer также получит систему помощи водителю Super Cruise от GM, которая поможет вам управлять автомобилем без помощи рук.

Все это имеет свою цену. Люди в GMC бронируют сейчас Hummer EV SUV Edition 1. Вы можете купить свой всего за 105 959 долларов. Это число возрастает, если вы выберете пакет Extreme Off-Road, который поставляется с 18-дюймовыми колесами, обернутыми в 35-дюймовые шины, броней днища и другими прочными деталями, которые помогут вашему Hummer продолжать движение, пока вы путешествуете по трассам. Есть и менее дорогие версии, такие как Hummer EV SUT, но их придется подождать немного дольше.

Хорошие новости: внедорожник должен появиться на улицах в 2023 году как модель 2024 года. По данным GMC, модели Edition 1 начнут появляться в начале 2023 года. Модели с более низкой ступенью, такие как вариант с двумя двигателями, не появятся до весны. Завершает модельный ряд базовая модель, которая будет доступна в начале 2024 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *