Вот чего ожидать от Audi Q4 e-tron с началом производства

admincheg

Меньший электрический внедорожник Audi e-tron будет конкурировать с Tesla Model Y и другими компактными кроссоверами EV.

У Audi e-tron теперь есть младший брат, производство Q4 e-tron начнется на этой неделе в Цвикау, Германия, вместе с VW ID.4, с которым он разделяет платформу MEB. Автопроизводитель из Ингольштадта представил фотографии своей пятой электрической модели с конвейера в преддверии выхода E-tron на рынок Европы этим летом, когда он будет конкурировать с другими роскошными электрическими внедорожниками и кроссоверами.

Q4 e-tron — это компактный электрический внедорожник, разделяющий основу с ID.4, который сейчас поступает в продажу в США, но будет предлагать более премиальный интерьер вместе с ожидаемой двухмоторной установкой. Конкретные характеристики Q4 пока не обнародованы — это произойдет в следующем месяце, — но мы можем ожидать, что Q4 будет предлагать более крупную батарею на 82 кВт и полный привод, оставаясь верным позиционированию основного бренда. Если спецификации окажутся идентичными ID.4, мы можем ожидать совокупную мощность 302 л.с. (225 кВт). Он также должен иметь дальность действия 250 миль, хотя эта цифра может несколько снизиться из-за дополнительного веса некоторых роскошных функций внутри.

Q4 e-tron имеет длину 180,7 дюйма, что делает его примерно на четыре дюйма длиннее, чем у Q3 с газовым двигателем, и на четыре дюйма короче, чем у Q5, для сравнения. Q4 также будет иметь высоту 63,5 дюйма по сравнению с Q3 высотой 62,9 дюйма, что довольно близко разделяет разницу между этими двумя, что упрощает перекрестные покупки для покупателей с другими предложениями с бензиновым двигателем в том же дилерском центре.

Ранее в этом месяце Audi уже поделилась некоторыми фотографиями интерьера Q4, но мы еще не видели внедорожник полностью снаружи, без камуфляжа.

«С началом производства Audi Q4 e-tron завод Volkswagen в Цвикау превратился в мультибрендовый завод», — сказал д-р Стефан Лот, председатель исполнительного управления Volkswagen Saxony. «В результате мы пишем еще одну главу в долгой истории автомобильной промышленности здесь, в Саксонии. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Audi, которые в настоящее время производят автомобили высочайшего качества в согласованных условиях. объем и по графику «.

Q4 поступит в продажу в США в конце этого года, а в следующем году за ним последует Q4 Sportback. Детский электромобиль Audi будет конкурировать с Volvo XC40 Recharge и Tesla Model Y, но, скорее всего, останется за пределами ценового диапазона некоторых других новых конкурентов, включая Nissan Ariya и Kia EV6. В конце концов, за четыре кольца на передней панели придется заплатить более высокую цену.

В более широком плане развертывание e-tron в четвертом квартале демонстрирует гибкость платформы MEB концерна Volkswagen, которая в настоящее время лежит в основе целого ряда автомобилей нескольких брендов, от VW до SEAT и до Skoda. Вольфсбург также использует меньшие версии инструментария MEB для небольших электромобилей, таких как люк ID.3, который получит несколько версий среди брендов VW Group, а также увидит более крупные автомобили, такие как предстоящий электрический MPV ID.BUZZ.

«Межбрендовое сотрудничество в Цвикау еще раз демонстрирует огромный синергетический потенциал, которым мы обладаем с Volkswagen Group», — сказал Петер Кёсслер, член совета директоров Audi AG по производству и логистике. «Своевременное начало производства Audi Q4 e-tron является свидетельством выдающейся командной работы — как среди сотрудников Volkswagen, так и среди Audi. Наш компактный электрический внедорожник, несомненно, является настоящим Audi, который поразит наших клиентов своим выдающимся качеством и повседневностью. удобство использования.»

Что касается самой Audi, то завод в Цвикау не будет единственным производителем автомобилей на платформе MEB до тех пор, пока традиционные заводы бренда в Неккарзульме и Ингольштадте начнут производить электрические Audi со следующего года. Они будут основаны на платформе Premium Platform Electric (PPE), совместно используемой с Porsche, при этом завод в Ингольштадте должен начать производство первым. А к 2025 году Audi планирует выпустить более 20 моделей с аккумуляторной батареей, помимо подключаемых гибридов.

Что касается Q4, один из самых больших вопросов на данный момент заключается в том, сколько он будет стоить.

Мы ожидаем, что Q4 будет стоить около 45 000 долларов — не так много, как предполагалось, — и достигнет максимальной отметки около 60 000 долларов за самую роскошную отделку. Если этот прогнозируемый диапазон сохранится, Q4 должен быть вполне конкурентоспособным по сравнению даже с более низкими ценами, не относящимися к роскоши, предложениями других автопроизводителей и выгодной сделкой по сравнению с более крупным внедорожником e-tron, стоимость которого начинается в диапазоне от 60000 долларов.

Мы увидим e-tron Q4 полностью в следующем месяце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Lexus представляет новую концепцию электромобиля и сигнализирует о смене бренда

«Будущее Lexus начинается 30 марта 2021 года», — говорится в тизере, но не раскрываются многие детали. Lexus, похоже, присоединится к гонке вооружений электромобилей — конкуренция с каждым днем ​​становится все более конкурентоспособной — судя исключительно по тизеру, выпущенному перед презентацией концепт-кара 30 марта. Хотя мы не знаем ничего официального, в […]