Canoo хочет завоевать VW ID. Проблемы с этим грузовиком электромобиля

admincheg

Стартап электромобилей присоединяется к драке с электрическими грузовиками с рендерингом грузовика, запланированного на 2023 год, но многое еще предстоит сделать.

Если вы жаждете гибридного автомобиля Volkswagen DoKa и Westfalia, который также является электрическим, вам может повезти, если этот грузовик электромобиля от Canoo поступит в производство. Стартап представил визуализацию запланированной электрической модели на основе коммерческого фургона, который он показал в 2019 году, с обширной изогнутой стеклянной теплицей и расширяемой грузовой платформой шести футов длиной. Предназначенный для езды на платформе «скейтборд» для совместного использования с другими транспортными средствами, этот конкретный дизайн представляет собой приключенческий автомобиль в стиле кемпинга, в котором можно разместить палатку над кузовом грузовика, откидные столики и отсеки для хранения вещей, что делает его автомобильным эквивалентом швейцарский армейский нож.

В отличие от Westy, он рассчитан на довольно большую мощность — 600 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента. Он должен уметь буксировать баржу со всем этим.

Внутри грузовика в форме пузыря всего два сиденья, поэтому, несмотря на теплицу с выдвинутой вперед кабиной и некоторое пространство за сиденьями, он не предназначен для семейного транспорта. Кабина составляет 76 дюймов в высоту, но длина автомобиля составляет всего около 184 дюймов, что делает его более чем на фут короче, чем у Ford Explorer, при длине 198,8 дюйма спереди назад. Таким образом, хотя грузовик Canoo выглядит довольно большим на этих изображениях, он все же на фут короче, чем ваш местный полицейский крейсер.

То, как далеко от ближайшей зарядной станции для электромобилей вы сможете проехать, является здесь немного более важным показателем. Canoo оценил дальность полета этого грузовика в 200 миль, поэтому о наземной экспедиции не может быть и речи, но посещение государственного парка все же возможно.

Конечно, должно произойти множество вещей, прежде чем Canoo сможет продавать их любителям кемпинга, ориентированным на электромобили. Во-первых, автомобиль на этих фотографиях — это рендеринг, а это означает, что прототип, который можно фотографировать, скорее всего, еще не существует. Что еще более важно, Canoo нужно найти фабрику, которая будет их производить.

Также возможно, что к плану производства на 2023 год рынок таких автомобилей может быть довольно узким. У тех, кто ведет такой образ жизни, уже есть Westfalia, Winnebago, DoKa или аналогичные — и это не ограничивается 200-мильным диапазоном. Canoo нужно будет либо преобразовать эту демографию в свой автомобиль, либо найти покупателей среди тех, кто смотрит на Hummer, Cybertruck и несколько других претендентов на электромобиль.

У Canoo будет около 10 других конкурентов электрических грузовиков, нацеленных на разных покупателей и кошельков. Хотя для некоторых энтузиастов электромобилей или биржевых трейдеров этот рендеринг выглядит как удар, конкуренция не прекращается — и это касается и настоящих автопроизводителей с заводами. VW, например, уже поигрался с несколькими вариантами ID.Buzz, включая дизайн DoKa, подобный этому.

У Canoo определенно есть над чем поработать до 2023 года, когда компания надеется начать предлагать грузовик для публики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Грузовик Alpha Wolf EV 2023 года не будет сверхразмерным

Alpha Motor планирует выпустить в 2023 году пикап в ретро-стиле, поскольку войны электромобилей накаляются. Если вы мечтали о новом пикапе в стиле Subaru BRAT, но хотите, чтобы помимо всего прочего был электрический, вам может повезти в 2023 году. Именно тогда запускается электромобиль Alpha Motor Corporation, который мы уже знаем благодаря […]