Škoda Enyaq присоединяется к EV Offensive VW Group

admincheg

Чешский двоюродный брат ID.4 поступает в продажу прямо сейчас, когда война кроссоверов EV накаляется.

Еще один бренд Volkswagen Group добавляет в свой модельный ряд электрическую модель. Кроссовер Enyaq от Škoda поступит в продажу на этой неделе в Европе. По сути, он тесно связан с VW ID.4, который вот-вот будет выпущен в США, но Škoda предлагает обширное меню выбора с не менее чем пятью вариантами производительности и четырьмя различными вариантами диапазона, не говоря уже о выборе всех — полный привод или задний привод. Это отражение склонности европейского потребительского рынка к бесконечному выбору отделки и трансмиссии.

Что касается аккумуляторов, есть три варианта: 55 кВтч, 62 кВтч и 82 кВтч. Что интересно, так это то, что есть пять вариантов производительности из этих трех вариантов батареи: 109 кВт (146 л.с.), 132 кВт (177 л.с.), 150 кВт (201 л.с.), 195 кВт (261 л.с.) и 225 кВт ( 301 л.с.) в топе Enyaq 80 RS. Некоторые варианты ID.4 уже можно узнать по этим номерам.

Комплектация обозначается двумя цифрами, при этом Enyaq 50 iV является базовой моделью, за ней следуют Enyaq 60 iV и Enyaq 80 iV. Все эти трое — заднеприводные. Когда дело доходит до полного привода, есть вариант 80x iV с мощностью 195 кВт, в то время как лучший RS iV — модель на 225 кВт.

Диапазон немного сложнее перевести, поскольку Enyaq был оценен только в щедром цикле WLTP, а не в цикле EPA. Как есть, базовая версия Enyaq 50 iV обслуживает 211 миль, в то время как лучшая версия с задним приводом претендует на самую большую дальность с рейтингом WLTP в 510 километров или 317 миль.

Еще одним важным моментом является цена: в Германии базовая модель начинается от 33 800 евро (40 050 долларов США). Стандартное оборудование включает, среди прочего, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, виртуальную кабину VW, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные фары и задние фонари. После учета государственного стимула, который снижает его цену на сумму более 7000 долларов, и других местных стимулов, начальная цена приближается к примерно 30 000 долларов. Это не много для вместительного электромобиля.

Что еще более важно, Enyaq привносит столь необходимое разнообразие в предложения VW для электромобилей в Европе, где Škoda стала главным хитом за последние 20 лет. Škoda — один из пяти брендов VW Group после Audi, Cupra, Porsche и VW, который представит электромобили в 2021 году, и у нее есть собственный завод в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

К сожалению, для тех, кто предпочитает более агрессивный стиль, Škoda не представлена в Северной Америке, поэтому вам придется арендовать ее в следующий отпуск в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Кроссовер Kia EV6 2022 года в тизерах

Брат Ioniq 5 будет сильно отличаться снаружи, что внесет больше разнообразия в линейку электромобилей Kia. Скорее всего, вы уже видели на дорогах Kia Soul EV и Niro EV, но они еще долго не будут единственными электрическими моделями южнокорейского автопроизводителя. Kia только что поделилась первым взглядом на EV6, который станет одним […]