Новые BMW M3 и M4 сразятся с соперниками с режимом дрифта и 10 уровнями TC

admincheg

Вся информация, позволяющая превратить M3 и M4 в дрейфующих монстров, уже была в машинах — BMW просто предоставила доступ к ней водителю.

Седан BMW M3 и купе M4, которые появятся в выставочных залах в этом месяце, представляют собой технологический вундеркиндер, наполненный электроникой, которая на самом деле помогает вам получать больше удовольствия от вождения, чем мешать веселью. Вряд ли кто-то назовет этих электронных помощников «нянями». А если они няни, то они как Мэри Поппинс в кожаной куртке и ирокезе.

BMW берет на себя лучшее из класса высокопроизводительных купе и седанов с фалангой высокопроизводительной электроники, которая действительно помогает вам стать лучшим водителем. Возьмем, к примеру, анализатор дрейфа. (Если вам нужно заняться анализом, мы рекомендуем этот тип.) Не ждите, давайте начнем с DSC с динамическим режимом M и 10-ступенчатой антипробуксовочной системой. А еще лучше давайте вернемся еще дальше: шасси.

«Обе новые модели M3 и M4 выигрывают от усовершенствований кузова и шасси по сравнению с их родственниками, отличными от M, и от бесчисленных часов интенсивных испытаний на испытательном полигоне BMW Group Miramas на юге Франции, в центре зимних испытаний в Арьеплуге, Швеция, и из Северной петли Нюрбургринга », — говорится в сообщении BMW.

Вы можете представить, что последний объект будет самым интересным и наиболее поучительным. Инженеры M начали с шасси 3-й серии и добавили 84 фунта алюминиевых распорок, в основном на днище автомобиля вокруг передней и задней осей. Более жесткое шасси позволило более точно настроить подвеску.

«То, что вы ощущаете меньший крен, является результатом идеальной настройки индивидуальной подвески для каждого колеса на каждом углу, потому что средние части, сам кузов, жесткий, как кирпич», — сказал представитель BMW M Мартин Шлейпен.

К этому жесткому кирпичу BMW заявляет, что добавила подвеску Adaptive M с электронным управлением амортизаторами, интегрированные тормоза M с двумя настройками для ощущения торможения, а затем M Traction Control, который является частью опционального M Drive Professional; что M Drive Pro имеет новую встроенную функцию ограничения пробуксовки колес как часть системы динамического контроля устойчивости, последнюю из которых можно регулировать с помощью 10 — считайте их 10! — этапов управления.

Так что вы можете быть настолько хороши или хороши, насколько хотите, просто поиграйте с некоторыми настройками.

Самая крутая часть всего этого электронного управления — это, безусловно, M Drift Analyzer, который, по словам BMW, записывает «продолжительность, пройденное расстояние, линию и угол заноса», а затем дает вам оценку, которая говорит вам, насколько хорошо вы были на этом последнем направляющие шинно-измельчитель. Вам все равно придется выполнить дрифт самостоятельно; Анализатор дрейфа M просто показывает, насколько хорошо вы это сделали. Формула D должна это проверить.

«Анализатор дрейфа более или менее разработан, чтобы помочь вам улучшить свои навыки», — сказал Шлейпен. «Потому что на самом деле то, что помогает вам управлять автомобилем, — это ползунок M Traction Control, который на самом деле определяет поведение автомобиля. Сам анализатор дрейфа — это просто функция записи, чтобы показать вам, как вы выполнили дрейф — под каким углом? какова была длина дрейфа? — чтобы вы намекнули, что делать лучше в следующий раз. Так что это не режим дрифта в том смысле, что вы нажимаете кнопку, и машина начинает дрейфовать сама по себе, а вы не отвечаете за ее управление ».

Тем не менее, действительно здорово, что мы до сих пор можем получать такие вещи на автомобилях, и это доступно исключительно на новых M3 и M4. Есть кнопки, которые нужно нажимать, чтобы согласиться с тем, что вы не на дороге общего пользования, и еще несколько вещей, но они есть. Почему BMW добавила эту функцию?

«При разработке нового поколения M3 / M4 перед нами стояла одна важная цель — улучшить тягу по сравнению с предыдущим поколением», — сказал Шлейпен. «Мы разработали совершенно новую систему контроля тяги, которая примерно в 6-10 раз быстрее предыдущей. Разрабатывая эту систему контроля тяги, включая 10-ступенчатый регулятор тяги, назовем это случайно, в машине было много данных, и мы только что увидели, что данных так много, не могли бы мы просто сделать это доступен водителю? Затем у нас возникла идея показать водителю, каков его настоящий стиль вождения, и, следовательно, появился анализатор дрейфа. Таким образом, главной особенностью, которая позволила нам разработать это, были подробные 10-ступенчатые алгоритмы контроля тяги и контроля тяги ».

Так что продолжайте изучать математику, детки!

Все эти электронные функции сочетаются с прочным M3 / M4. Есть два варианта мощности двигателя от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, например: 473 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента в «базовых» автомобилях, с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой коробкой передач. автомат, и 503 пиковых лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента в топовых моделях M3 Competition и M4 Competition. Также в моделях Competition колеса и шины увеличиваются с 18 дюймов спереди / 19 сзади до 19 спереди / 20 сзади. Стандартная коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая M Steptronic.

Снаряженная масса варьируется от 3 830 фунтов для M4 Coupe до 3 890 фунтов для M3 Competition Sedan. На момент запуска эти два будут доступны только с задним приводом, а к концу года ожидается появление полного привода.

Цена варьируется от 70 895 долларов за седан M3 до 75 769 долларов за M4 Competition Coupe. Эти цены хорошо сочетаются с уровнями отделки салона в этом классе: 505-сильная Alfa Giulia Quadrifoglio за 74 500 долларов; 472-сильный Lexus RC F по цене 65 975 долларов; купе Mercedes-AMG C-63 мощностью 503 л.с. по цене 78 250 долларов; купе Audi RS 5 мощностью 444 л.с. — от 75 100 долларов; и сделка всех конкурентов, Cadillac CT4-V Blackwing со стартовой наклейкой в 59 900 долларов с доставкой в конце лета. Из всех них M3 и M4 с их бесчисленными электронными элементами управления, все нацеленные на удовольствие, а не только на улучшение водителя, могут быть впереди всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Canoo хочет завоевать VW ID. Проблемы с этим грузовиком электромобиля

Стартап электромобилей присоединяется к драке с электрическими грузовиками с рендерингом грузовика, запланированного на 2023 год, но многое еще предстоит сделать. Если вы жаждете гибридного автомобиля Volkswagen DoKa и Westfalia, который также является электрическим, вам может повезти, если этот грузовик электромобиля от Canoo поступит в производство. Стартап представил визуализацию запланированной электрической […]