Кроссовер Kia EV6 2022 года в тизерах

admincheg

Брат Ioniq 5 будет сильно отличаться снаружи, что внесет больше разнообразия в линейку электромобилей Kia.

Скорее всего, вы уже видели на дорогах Kia Soul EV и Niro EV, но они еще долго не будут единственными электрическими моделями южнокорейского автопроизводителя. Kia только что поделилась первым взглядом на EV6, который станет одним из 11 новых электромобилей, которые бренд планирует выпустить к 2026 году.

Так же, как Hyundai Ioniq 5, на котором он будет базироваться, сам представленный совсем недавно, EV6 будет основан на платформе E-GMP группы, но будет иметь совершенно другой стиль внутри и снаружи. И это также положит начало не особо инновационной схеме наименования бренда, с другими цифрами, которые будут следовать за EV6 по мере того, как Kia заполняет свой модельный ряд. Возможно, это уместно, что EV6 станет первой электрической моделью Kia, получившей новую номенклатуру, поскольку Soul и Niro также предлагаются с бензиновым двигателем. EV6, с другой стороны, будет предлагаться только в электрическом исполнении.

Судя по тизерным изображениям, автопроизводители ведут гонку вооружений из-за того, кто может спроектировать самую стильную D-стойку, чтобы придать новым моделям максимально похожие на купе профили. EV6 присоединится к драке с круто изогнутой задней подсветкой, которая будет простираться от кончика спойлера почти до заднего верхнего угла двери. Также стоит отметить на снимке профиля, насколько высока линия подоконника по сравнению с линией крыши, что указывает на то, что дверные окна будут довольно короткими по высоте.

В целом, мы ожидаем, что внешний вид будет иметь семейное сходство с последними предложениями Kia, особенно с новым Kia K5.

Спереди EV6 откажется от решетки радиатора в пользу горизонтальной выемки чуть ниже линии капота, но при этом будет использовать более агрессивный передний спойлер. Настоящая вечеринка будет сзади, с задними фонарями в форме бумеранга, которые напомнят некоторые из Maserati 3200GT 1990-х годов. Мы ожидаем, что светодиодная лента будет растягиваться от угла к углу, подчеркивая дизайн задней панели «утиный хвост», как на седане K5.

Учитывая тот факт, что EV6 будет во многом основан на Hyundai Ioniq 5, ожидайте увидеть батарею емкостью 77,4 кВтч с мощностью чуть более 200 л.с. и одним двигателем в базовой версии модели. Если EV6 близок к характеристикам Ioniq 5, в меню также должна быть двухмоторная версия с 302 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента.

Когда дело доходит до диапазона EPA, нам придется подождать несколько месяцев, чтобы узнать официальное число, но он, вероятно, приземлится немного южнее 300 миль, как минимум, около 260-мильной отметки.

Когда же вы сможете выбирать между Ioniq 5 и EV6 — и всеми их конкурентами, такими как VW ID.4 и Nissan Ariya?

И EV6, и Ioniq 5 поступят в продажу этой осенью, а цены и диапазон EPA будут объявлены ближе к их запуску на рынок. Вероятно, это безопасный переход к бюджету чуть севернее 40000 долларов для любой модели и сэкономить еще несколько тысяч на некоторых вариантах. Этот сегмент скоро станет очень переполненным и очень конкурентоспособным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Новые BMW M3 и M4 сразятся с соперниками с режимом дрифта и 10 уровнями TC

Вся информация, позволяющая превратить M3 и M4 в дрейфующих монстров, уже была в машинах — BMW просто предоставила доступ к ней водителю. Седан BMW M3 и купе M4, которые появятся в выставочных залах в этом месяце, представляют собой технологический вундеркиндер, наполненный электроникой, которая на самом деле помогает вам получать больше […]