Вот как VW надеется измениться в следующем десятилетии

admincheg

Вольфсбург рассматривает электрификацию как часть формулы.

В последнее десятилетие многие автопроизводители пытались переименовать себя в поставщиков «мобильных решений» (среди прочих терминов, заимствованных из Кремниевой долины). Быть автомобилестроителем каким-то образом устарело или, по крайней мере, стало обременено изображениями устаревших заводов, извергающих густые клубы дыма. Гонка за ребрендинг началась, подогреваемая лихорадочными мечтами о робо-такси и размывающейся концепцией владения транспортными средствами, наши блестящие города будущего полагаются вместо этого на каршеринг и чистый общественный транспорт.

Хотя для реализации такого будущего потребуется немного больше времени, чем предполагалось изначально, это не помешало автопроизводителям попытаться стать технологическими гигантами Кремниевой долины, точно так же, как технологические гиганты осторожно набрасываются на «мобильность» с концепциями автомобилей, такими как Sony Vision. -S электрический седан.

Volkswagen, безусловно, входит в их число. VW недавно поделился своим видением того, как он хочет стать «поставщиком программной мобильности», со стратегией, получившей название Accelerate.

Преобразование начинается с волны электромобилей на горизонте, так же как электрический внедорожник ID.4 готовится к запуску продаж в США. Однако электрификация — это лишь часть стратегии Вольфсбурга; Автопроизводитель разрабатывает программное обеспечение для автомобилей с беспроводными (OTA) обновлениями, запуск которых запланирован на конец лета этого года, в рамках проекта ID.Digital. Обновления будут рассылаться каждые 12 недель, начиная с этого лета, при этом VW стремится к тому, чтобы через два года на дорогах было полмиллиона автомобилей, способных оставаться обновленными на протяжении всего своего жизненного цикла.

Другой способ, которым VW планирует преобразоваться, — это услуги по зарядке и энергоснабжению транспортных средств, а также автономное управление транспортными средствами, которое, по его словам, станет широко доступным к 2030 году. VW намекает, что некоторые из этих услуг будут основаны на подписке и будут разблокированы ». программные функции, которые заказчики могут зарезервировать по мере необходимости, «что вполне может включать в себя автономность в будущем. Но быть поставщиком услуг зарядки уже стало реальностью для VW, запустив несколько лет назад в США сеть зарядки Electrify America, чьи услуги зарядки будут предлагаться вместе с покупкой и арендой автомобилей с удостоверением личности.

Вольфсбург также предвидит в будущем менее сложную линейку, которая обеспечит экономию производственных затрат для всей группы, а обновления программного обеспечения смогут расширить возможности или возможности автомобиля, возможно, даже включая обновления аппаратного обеспечения в течение его жизненного цикла.

«Компания также значительно упростит структуру портфеля автомобилей», — заявляет Volkswagen. «Будущие поколения автомобилей будут выпускаться с очень небольшим количеством версий. Индивидуальная конфигурация больше не будет устанавливаться с помощью аппаратного обеспечения при покупке транспортного средства. В транспортном средстве будет практически все на борту, и клиенты могут добавлять желаемые функции по запросу в любой момент. время использования цифровой экосистемы в автомобиле. Это значительно снизит сложность производства ».

Платформа MEB, которая будет лежать в основе первой большой волны автомобилей Volkswagen Group, уже распространилась на другие бренды, такие как SEAT, которые выпустят версию ID.3 Cupra в течение нескольких месяцев. Платформа MEB также позволит в большей степени стандартизировать предложения группы автомобилей — даже за пределами плодовитой платформы Golf, которая использовалась брендами VW, Audi, Skoda и SEAT.

Однако еще предстоит увидеть, насколько быстро различные страны Европы смогут перейти на электромобили в ближайшее десятилетие. Скорость внедрения электромобилей в Германии, вероятно, будет сильно отличаться от Беларуси, где VW имеет значительное присутствие.

VW немного более консервативен в отношении внедрения электромобилей в США к 2030 году, чем в Европе, поэтому даже в рамках этих планов останется место для моделей с газовым двигателем.

«Какое-то время нам по-прежнему будут нужны двигатели внутреннего сгорания, но они должны быть максимально эффективными, поэтому следующее поколение наших основных продуктов — все они являются мировыми моделями — также будут оснащены подключаемыми модулями последнего поколения. гибридная технология с запасом хода до 100 км », — сказал Ральф Брандштеттер, генеральный директор Volkswagen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Посмотрите зимние испытания Hummer EV в Мичигане

Внедорожник Hummer будет представлен через несколько недель, но пикап все равно превзойдет его на рынке. Если все еще кажется нереальным, что в конце этого года вы увидите электрические грузовики Hummer на улицах, видео ниже должно помочь привыкнуть к этой грядущей реальности. Hummer возвращается в качестве суббренда электромобилей GMC в то […]