Почему пикапы Unibody, такие как Honda Ridgeline, — настоящая сделка

admincheg

Несмотря на продолжающееся отрицание, новый Ridgeline и ему подобные помогут переопределить то, что считается правильным грузовиком.

Станет ли пикап чем-то похожим на кроссовер-внедорожник? Рельсы рамы и большие двигатели V8 уже на подходе? Неужели весь мир поглотил симпатичный монстр из легковых автомобилей?

Может быть.

Honda только что переработала свой Ridgeline, Ford выпускает Maverick, и даже Hyundai скоро начнет продавать пикап Santa Cruz. Идея имеет смысл, по крайней мере, на бумаге. У всех трех этих грузовиков есть одна общая черта, которой нет у традиционных грузовиков: все они ездят на цельной архитектуре, характерной для других универсальных универсальных кроссоверов. У Ridgeline общие компоненты шасси с Pilot, Maverick — с Bronco Sport и Escape, а Santa Cruz — с Santa Fe. Это новинка в мире пикапов.

С давних времен пикапы строили на лестничных рамах, прямо к ним прикручивали кровати и кабины. У модных были резиновые пончики между кабиной и рамой. Некоторые рамы были даже закрытыми буквами «О» вместо открытых С-образных сечений. У этих новых цельнометаллических корпусов нет рамных направляющих, болтов или пончиков. Все они представляют собой одну большую космическую конструкцию, как фюзеляж самолета или яйцо Фаберже.

В этом есть свои преимущества. Езда в цельном кузове почти всегда более плавная, уровень шума в салоне значительно снижен, и эта вещь, как правило, ведет себя как гораздо более комфортный автомобиль, чем что-то, стучащее по рельсам рамы.

Я, например, только что провел неделю в новой Honda Ridgeline 2021 года выпуска. Это восхитительно. Конечно, я не тащил кучу гравия, чтобы вымостить подъездную дорожку, и не тащил 800 полированных шаров для боулинга Earl Anthony. Но большинство людей этого не делают. Теперь владельцам ранчо, фермерам и подрядчикам нужны большие пикапы для перевозки живых бычков, урожая свеклы в этом году и всего этого ДВП для реконструкции кухни. Но здесь я рискну и скажу, что большинству остального населения на самом деле не нужен полноразмерный пикап на раме. Им нужно что-то большее, чем та Honda Ridgeline, которая у меня была всю неделю.

Я предоставлю психиатрам возможность подробно объяснить, почему автомобиль, на котором мы ездим, должен быть продолжением личности, которую мы отчаянно надеемся спроецировать в мир.

«Я думаю, что определение пикапа во многом зависит от покупателя», — сказал Эд Ким, вице-президент по отраслевому анализу AutoPacific. «Реальность такова, что большинство розничных покупателей пикапов действительно используют эти вещи как автомобили».

И раньше у нас были автомобильные «пикапы».

«El Caminos были основаны на автомобилях, а Rancheros — на автомобилях. Так что, знаете, идея пикапа на базе автомобиля не нова».

Поначалу реакция на цельные грузовики, такие как Ridgeline, была предсказуемо анти-цельной. Парни из грузовиков любят разбивать эти новые удобные цельные пикапы. Поиск в Интернете — как правило, лучший источник для всех основанных на фактах исследований — показывает, что покупатели традиционных пикапов мало интересуются пикапами unibody.

Многие форумы по грузовым автомобилям не упоминают ни один из трех новых пикапов unibody в своих темах для обсуждения темы. Есть тематические заголовки, такие как «Ford», «Chevy», «Heavy Duty» и тому подобные, но не для этих новых автомобилей. Вы выполняете поиск тем для обсуждения, и «Ridgeline» появляется лишь косвенно на некоторых, а затем под заголовком о том, заключают ли они хорошие подержанные грузовики для вашей тети.

«Просто большой седан с багажником вместо кровати», — сказал комментатор unit731 на одном из форумов, посвященных конкретным брендам. «Но Ridgeline — прекрасный автомобиль. Средний Джо или Джейн на самом деле не используют грузовик в традиционном смысле. Теперь у них будет выбор между Honda и Hyundai. Для этого типа грузовика».

«Honda должна отказаться от попыток конкурировать с американскими пикапами, Toyota даже знает, что они никогда не смогут сойтись лицом к лицу с полноразмерными пикапами Большой тройки», — ответил ‘easy62’.

В ответ ‘robr2’: «Они не пытаются конкурировать с полноразмерными грузовиками Большой тройки. Они пытаются сохранить верность Honda бренду, если им нужно что-то с кроватью».

«Четырехфутовая кровать для меня совершенно бесполезна», — сказал ‘turf3’.

«Это грузовик для образа жизни», — сказал HappyRider. «Я не знаю ни одного владельца Honda, который хотел бы иметь грузовик».

Но многие в сообществе комментаторов грузовиков с энтузиазмом относятся к этой идее, особенно те, кто признает, что им не нужно столько буксировать и таскать.

«У меня было четыре пикапа, все полутонны или HD, и, честно говоря, я мог обойтись без Ridgeline, — сказал Крис Чен на tfltruck.com. «Как только вы избавитесь от образа и стереотипа« парня с грузовиком », я уверен, что это удовлетворило бы 99% моих потребностей и по-прежнему дало бы мне уверенность в управлении, как при вождении автомобиля».

«На самом деле жаль (людей) презрение (к Ridgeline), потому что Ridgeline — идеальный автомобиль для 99% сегодняшних покупателей грузовиков: достаточно мужественный по стилю, функциям и названию, чтобы развеять любые опасения по поводу считается, что это низкий уровень тестостерона «, — сказал» ТиДжей «. «И все же, он по-прежнему удобен и достаточно просторен, чтобы ездить, как любой другой внедорожник с открытым кузовом, а кровать вмещает МНОГО футбольных мячей».

Я спросил своего друга и коллегу по СМИ, эксперта по пикапам Тима Эстердала, издателя Pickup Truck + SUV Talk, что он думает о Ridgeline и, в более широком смысле, о Maverick и Santa Cruz.

«Ах, Риджлайн», — сказал он. «Кажется, меня довольно часто спрашивают об этом».

Я спросил, настоящий ли это пикап.

«В наши дни много споров о том, что такое« настоящий пикап ». Благодаря цельной конструкции Ridgeline, трансмиссии с передним приводом и стильному дизайну (последняя жалоба нацелена на 2021 год), существует разрыв между парнями, занимающимися грузовиками. Тем не менее, многие ребята из грузовиков перешли на Ridgeline после того, как обнаружили лучшую езду. качество, меньший клиренс и возможности, отражающие реальное использование пикапа.

«Другие смеются над идеей такого пикапа, говоря, что это просто Honda Pilot с кроватью и ее следует рассматривать как таковую. Для меня вся эта дискуссия должна быть похожа на то, когда Chevy El Camino и Ford Ranchero были на сцена. Это были седаны с кроватью, грузовик или что-то еще? Я бы сказал что-то еще, и Ridgeline попадает в эту категорию ».

Эстердаль видит будущее пикапов unibody как «часть большого рынка, а не большую часть за всю мою жизнь».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Škoda Enyaq присоединяется к EV Offensive VW Group

Чешский двоюродный брат ID.4 поступает в продажу прямо сейчас, когда война кроссоверов EV накаляется. Еще один бренд Volkswagen Group добавляет в свой модельный ряд электрическую модель. Кроссовер Enyaq от Škoda поступит в продажу на этой неделе в Европе. По сути, он тесно связан с VW ID.4, который вот-вот будет выпущен […]