Седан Honda Legend с уровнем автономности 3 доступен для аренды в Японии

admincheg

Honda заявляет, что ее технология Sensing Elite означает, что водителю седана ограниченной серии не придется обращать внимание при некоторых условиях.

Honda Legend, первый серийный автомобиль, который будет предлагаться с автономной системой уровня 3, стал доступен для аренды сегодня в Японии ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В настоящее время японский автопроизводитель не планирует выводить Legend с этой системой на рынок. США, и, конечно, не помогает то, что Honda прекратила выпуск своего американского аналога Acura RLX в прошлом году.

Honda Legend оснащена Honda Sensing Elite, более продвинутой версией технологии помощи водителю Honda. Функция, которая квалифицирует технологию как систему уровня 3 — которая еще далека от квалификации как полностью автономная — это Traffic Jam Pilot, часть системы, которая может управлять автомобилем в определенных условиях, не требуя от водителя внимания. Эти условия включают в себя загруженное движение, и в такой ситуации, по словам Honda, водитель может смотреть телевизор на экране информационно-развлекательной системы, когда система включена.

В 2017 году Audi заявила, что установит автономную систему 3-го уровня в A8. Подобно Honda Legend, он позволял водителям не обращать внимания, пока автомобиль находился в движении. Эти планы изменились в прошлом году, когда Audi заявила, что не собирается внедрять эту систему в A8 из-за нормативных ограничений, согласно Automotive News Europe, и возможности Audi нести ответственность, если автомобиль попадет в аварию, когда система был помолвлен.

Наряду с Honda Traffic Jam Pilot, система Sensing Elite автопроизводителя имеет адаптивный круиз с центрированием полосы движения. Пока система включена на шоссе, водителю не нужно держать рулевое колесо руками. По словам Хонды, водитель может менять полосу движения, активируя сигнал поворота при включенной системе, но система также может сканировать дорогу и инициировать смену полосы движения самостоятельно, чтобы обгонять автомобили на шоссе, и все это без вмешательства водителя.

За исключением активации Traffic Jam Pilot, водитель должен быть сосредоточен на дороге, и независимо от того, какой уровень системы задействован, камера в автомобиле отслеживает состояние водителя. Индикаторы разного цвета, в том числе на рулевом колесе, показывают водителю, какой уровень системы включен.

Система Honda Sensing Elite является более совершенной, чем другие современные системы помощи водителю, представленные на рынке, такие как Tesla Autopilot и Cadillac Super Cruise, поскольку водитель может отключиться при определенных обстоятельствах. Обе эти системы — и все остальные, представленные в настоящее время на рынке — требуют внимания водителя независимо от текущей ситуации.

Legend Hybrid EX будет предоставляться только в лизинг по розничной цене 102 000 долларов, сообщило сегодня Reuters. Будет доступно только 100 штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Volkswagen раскрывает планы по выпуску нового флагманского электромобиля

Автомобиль, получивший название Project Trinity, в конечном итоге получит автономность 4-го уровня, но не раньше 2026 года. Volkswagen AG заявляет, что готовит новую платформу для высокотехнологичного флагманского электромобиля, который, по словам компании, является «передовым» и предложит «новые стандарты дальности действия, скорости зарядки и цифровизации». Компания заявляет, что автомобиль должен появиться […]