Volvo хочет продавать только электромобили к 2030 году

admincheg

Шведский бренд строит амбициозные планы на будущее, но он может оставить без внимания некоторые рынки.

Volvo планирует перейти на полностью электрическую линейку автомобилей к 2030 году, и это объявление последовало за аналогичными планами, обнародованными рядом других автопроизводителей в последние месяцы. Шведский автопроизводитель пошел еще дальше, указав, что он может полностью изменить способ продажи автомобилей: Volvo заявила, что ее новое семейство электромобилей будет доступно только через Интернет в ближайшем будущем.

Для этого Volvo планирует серьезно инвестировать в свои каналы продаж через Интернет и «радикально снизить сложность» своей линейки. Он также направлен на установление установленных моделей ценообразования. В совокупности это может означать, что традиционные дилеры будут фактически переключены на доставку и обслуживание автомобилей.

«Будущее Volvo Cars определяется тремя столпами: электричеством, Интернетом и ростом, — сказал Лекс Керсемакерс, руководитель глобальных коммерческих операций Volvo Cars. «Мы хотим предложить нашим клиентам душевное спокойствие и беззаботный способ владения Volvo, устраняя сложность при посадке и вождении автомобиля. Упрощение и удобство — ключ ко всему, что мы делаем».

Направление продаж через Интернет — не совсем новое направление для Volvo; несколько лет назад автопроизводитель объявил, что он будет экспериментировать с онлайн-продажами, а также с моделью подписки под названием Care by Volvo, поэтому дилеры Volvo уже некоторое время находятся в поле зрения.

Однако планы, объявленные на этой неделе, представляют собой ускоренный график того, как Volvo планирует изменить себя и свою дилерскую сеть на нескольких рынках.

«Эта гонка в сторону чистой электрификации быстро усиливается, и Volvo присоединяется к рядам как премиальных, так и не премиальных брендов, давая обещание отказаться от бензиновых двигателей», — сказал Autoweek отраслевой аналитик AutoPacific Робби ДеГрафф. «Последние новости Volvo были весьма драматичны. Мало того, что вся линейка автомобилей будет свободна от ДВС менее чем через 10 лет, но и все ее электромобили, которые должны быть выпущены в период с настоящего момента до 2030 года, будут доступны только через онлайн-заказ. . «

Среди заявленной стратегии есть кое-что очень показательное: Volvo заявляет, что хочет сосредоточиться на рынке электромобилей премиум-класса, который, по ее словам, является самым быстрорастущим сегментом в отрасли на данный момент. Обратное, возможно, даже более значимо: Volvo не хочет сосредотачиваться на неэлектрических и не премиальных сегментах. Это означает, что клиентам, привыкшим покупать Volvo с бензиновым или дизельным двигателем, придется искать где-нибудь еще, в том числе потенциальных клиентов на основных рынках, таких как Россия и Индия, где темпы внедрения электромобилей и рост инфраструктуры электромобилей были очень низкими.

Его стремление к онлайн-продажам гораздо более инклюзивное. Автопроизводитель был одним из первых сторонников этого метода, стремясь к прозрачности и удобству, а также к растущему комфорту со стороны клиентов при совершении крупных онлайн-покупок, иногда незаметных. В планах Volvo по-прежнему будет роль дилеров, когда речь идет о техническом обслуживании и ремонте, а также о доставке автомобилей, заказываемых через Интернет.

«Онлайн и офлайн должны быть полностью интегрированы», — добавил Керсемакерс. «Где бы клиент ни находился в своем путешествии — онлайн, в выставочном зале, в студии Volvo или за рулем автомобиля — обслуживание клиентов должно быть на высшем уровне».

Volvo также видит на горизонте более высокий рыночный спрос на комплексные услуги, включая модель подписки, которая объединяет обслуживание, ежемесячные платежи за автомобиль и даже страхование в ежемесячный контракт, минуя отдельные лизинговые и страховые компании. Эта модель также, вероятно, наберет обороты в ближайшее десятилетие.

Новости о том, что Volvo планирует полностью электрический модельный ряд, последовали за обязательством Jaguar сделать то же самое к 2025 году, Bentley перейти на электромобили к 2030 году и General Motors к 2035 году.

Из этих трех Volvo, конечно, ближе всего к Jaguar по своему позиционированию, ценам и разнообразию модельного ряда, что не столь лестное сравнение, как может показаться, потому что оно сталкивается с тем же давлением, которое привело Jaguar к менее желательной конкурентной позиции. .

Упоминание компании о цели «радикально снизить сложность» в своих предложениях предполагает дальнейшее сокращение количества платформ, как только предложения с аккумуляторной батареей начнут доминировать в ее модельном ряду — то, что Jaguar также переживает в данный момент. Это означает, что мы можем увидеть, что некоторые модели Volvo исчезнут в далеком будущем, поскольку потребительские предпочтения отойдут от седанов и небольших хэтчбеков, но в течение следующих нескольких лет модельный ряд может оставаться довольно стабильным и хорошо укомплектованным PHEV.

«В то время как другие автопроизводители могут быть более любителями и осторожнее, когда дело доходит до электрификации, Volvo определенно та, которую они должны стремиться отразить, поскольку шесть ее моделей в настоящее время предлагают подключаемый гибрид», — добавил ДеГрафф. «Подход Volvo тоже умен, потому что они не заставляют свою базу ограничиваться только кроссоверами благодаря версиям PHEV, доступным для S60, универсал V60 и величественного S90. Я ожидаю, что эта разнообразная портфельная стратегия не изменится к 2030 году, и я действительно думаю это поможет Volvo оставаться настоящим лидером в сегменте электромобилей премиум-класса ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Электрический седан Lucid Air пропустит весеннее расписание доставки

Производитель роскошных электромобилей заявляет, что COVID-19 и проблемы с поставками означают, что он не может производить автомобиль «того уровня качества, на котором мы настаиваем на предоставлении», до конца года. Последствия COVID-19 привели к задержке появления долгожданного нового электромобиля от стартапа: Lucid Air 2021 года. В письме генерального директора Lucid Питера […]