Volvo может сбросить некоторые седаны и универсалы

admincheg

Шведский автопроизводитель сосредоточился на внедорожниках, а это означает, что он не может позволить себе сохранить свой нынешний ассортимент, говорится в отчете.

Учитывая продолжающийся рост популярности внедорожников и кроссоверов, неудивительно, что автопроизводители все больше обращают внимание на эти горячие сегменты продаж. Это касается автопроизводителей всех размеров — и даже тех, чьи легковые автомобили были их хлебом с маслом. Это включает в себя Volvo, которая обслуживает покупателей универсалов и седанов дольше, чем многие другие автопроизводители.

Теперь шведский автопроизводитель, который планирует перейти на использование только электромобилей к 2030 году, может отказаться от некоторых из этих седанов и универсалов в пользу внедорожников, на которые уже приходится 75% его продаж, как отмечает Autocar.

Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон недвусмысленно заявил Autocar, что автопроизводитель хочет видеть меньше легковых автомобилей в своей линейке в ближайшие годы, учитывая вкусы потребителей.

«Нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов; сегодня у нас много универсалов, с V60, V90, Cross Country, Non-Cross County, и много седанов, больших и малых, длинных и очень длинных», — сказал Самуэльссон Autocar. . «Нам нужно отказаться от фургонов и седанов; они у нас еще будут в будущем, но, вероятно, не так много».

«Нам нужно больше типов внедорожников и более высоких электромобилей», — добавил Самуэльссон. «Это способ работы прямо сейчас и то, что у нас есть в разработке».

Самуэльссон не сообщил в публикации подробностей относительно того, какие седаны и универсалы можно выбросить, но есть несколько обычных подозреваемых, которые, как упоминалось в последние пару лет, могут быть переведены в перерыв после завершения цикла выпуска продукции, и поскольку Volvo превращается в автопроизводителя электромобилей.

Какие модели, по нашему мнению, выйдут из эксплуатации в ближайшие годы?

В настоящее время Volvo предлагает седаны S60 и S90, предлагаемые во всем мире с двумя колесными базами каждый, а также универсалы V60 и V90 в стандартной комплектации и вариантах Cross Country. Часть этого разнообразия уже исключена из модельного ряда — он отказался от меньшего люка V40 пару лет назад, от универсала V50 до этого и меньшего S40 почти десять лет назад — в пользу более крупных и дорогих моделей.

Смещение акцента на внедорожники затрудняет продолжение производства Volvo как средних, так и больших роскошных седанов, особенно тех, которые не вполне конкурируют напрямую с Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series — проблема, которая Volvo столкнулась с этим с момента дебюта седана Volvo S80 1999 года. Ряд автопроизводителей также стремятся резко консолидировать предложения традиционных седанов, поскольку электрические седаны продолжают собираться на горизонте.

С другой стороны, даже Jaguar отказался от своего грядущего электрического седана, и незадолго до того, как он был направлен в производство. Кажется, что все — включая электромобили — уязвимо, если оно находится в затухающем сегменте.

Когда дело доходит до универсалов, ситуация для Volvo аналогична: универсалы V60 и V90 и их варианты Cross Country делают выбор в пользу множества моделей для автомобилестроительных компаний среднего размера. Отраслевые обозреватели отмечают, что, несмотря на успех Volvo в разработке сегментов универсалов в течение некоторого времени, четыре варианта универсалов — это слишком много, поскольку продажи внедорожников продолжают расти.

Вероятно, что Volvo объединит свои предложения V60 и V90 в единую модель, которая немного больше, чем V60, но с наклейкой к югу от ценника V90, и то же самое произойдет со стороны седана с S60 и S90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Next Post

Hertz может быть спасен от банкротства благодаря сделке по реструктуризации на 4,2 миллиарда долларов

Две инвестиционные компании получат контрольный пакет акций в сделке по реструктуризации, которая к лету может поставить компанию по аренде автомобилей на ноги. Hertz, компания по аренде автомобилей, которая на протяжении многих лет предлагала множество энтузиастов в аренду специальных выпусков автомобилей, подала заявление о защите от банкротства еще в мае 2020 […]