Volvo может сбросить некоторые седаны и универсалы

admincheg

Шведский автопроизводитель сосредоточился на внедорожниках, а это означает, что он не может позволить себе сохранить свой нынешний ассортимент, говорится в отчете.

Учитывая продолжающийся рост популярности внедорожников и кроссоверов, неудивительно, что автопроизводители все больше обращают внимание на эти горячие сегменты продаж. Это касается автопроизводителей всех размеров — и даже тех, чьи легковые автомобили были их хлебом с маслом. Это включает в себя Volvo, которая обслуживает покупателей универсалов и седанов дольше, чем многие другие автопроизводители.

Теперь шведский автопроизводитель, который планирует перейти на использование только электромобилей к 2030 году, может отказаться от некоторых из этих седанов и универсалов в пользу внедорожников, на которые уже приходится 75% его продаж, как отмечает Autocar.

Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон недвусмысленно заявил Autocar, что автопроизводитель хочет видеть меньше легковых автомобилей в своей линейке в ближайшие годы, учитывая вкусы потребителей.

«Нам нужно меньше вариантов седанов и универсалов; сегодня у нас много универсалов, с V60, V90, Cross Country, Non-Cross County, и много седанов, больших и малых, длинных и очень длинных», — сказал Самуэльссон Autocar. . «Нам нужно отказаться от фургонов и седанов; они у нас еще будут в будущем, но, вероятно, не так много».

«Нам нужно больше типов внедорожников и более высоких электромобилей», — добавил Самуэльссон. «Это способ работы прямо сейчас и то, что у нас есть в разработке».

Самуэльссон не сообщил в публикации подробностей относительно того, какие седаны и универсалы можно выбросить, но есть несколько обычных подозреваемых, которые, как упоминалось в последние пару лет, могут быть переведены в перерыв после завершения цикла выпуска продукции, и поскольку Volvo превращается в автопроизводителя электромобилей.

Какие модели, по нашему мнению, выйдут из эксплуатации в ближайшие годы?

В настоящее время Volvo предлагает седаны S60 и S90, предлагаемые во всем мире с двумя колесными базами каждый, а также универсалы V60 и V90 в стандартной комплектации и вариантах Cross Country. Часть этого разнообразия уже исключена из модельного ряда — он отказался от меньшего люка V40 пару лет назад, от универсала V50 до этого и меньшего S40 почти десять лет назад — в пользу более крупных и дорогих моделей.

Смещение акцента на внедорожники затрудняет продолжение производства Volvo как средних, так и больших роскошных седанов, особенно тех, которые не вполне конкурируют напрямую с Mercedes-Benz S-Class или BMW 7-Series — проблема, которая Volvo столкнулась с этим с момента дебюта седана Volvo S80 1999 года. Ряд автопроизводителей также стремятся резко консолидировать предложения традиционных седанов, поскольку электрические седаны продолжают собираться на горизонте.

С другой стороны, даже Jaguar отказался от своего грядущего электрического седана, и незадолго до того, как он был направлен в производство. Кажется, что все — включая электромобили — уязвимо, если оно находится в затухающем сегменте.

Когда дело доходит до универсалов, ситуация для Volvo аналогична: универсалы V60 и V90 и их варианты Cross Country делают выбор в пользу множества моделей для автомобилестроительных компаний среднего размера. Отраслевые обозреватели отмечают, что, несмотря на успех Volvo в разработке сегментов универсалов в течение некоторого времени, четыре варианта универсалов — это слишком много, поскольку продажи внедорожников продолжают расти.

Вероятно, что Volvo объединит свои предложения V60 и V90 в единую модель, которая немного больше, чем V60, но с наклейкой к югу от ценника V90, и то же самое произойдет со стороны седана с S60 и S90.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Hertz может быть спасен от банкротства благодаря сделке по реструктуризации на 4,2 миллиарда долларов

Две инвестиционные компании получат контрольный пакет акций в сделке по реструктуризации, которая к лету может поставить компанию по аренде автомобилей на ноги. Hertz, компания по аренде автомобилей, которая на протяжении многих лет предлагала множество энтузиастов в аренду специальных выпусков автомобилей, подала заявление о защите от банкротства еще в мае 2020 […]