В настоящее время ведется расследование, которое может затронуть 1,9 миллиона автомобилей.

Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) расследует возможный риск возгорания, который может затронуть 1,9 миллиона кроссоверов Toyota RAV4. Виновник? Короткое замыкание клеммы аккумулятора. Согласно примечанию NHTSA, положительный полюс аккумулятора может закоротить металлический держатель аккумулятора, отключить питание автомобиля и привести к возгоранию.
Это расследование исследует автомобили Toyota RAV4 с 2013 по 2018 год, на которые приходится большое количество автомобилей, подлежащих возможному отзыву. НАБДД расследует 11 жалоб; большинство этих термических событий произошло во время движения автомобиля, и только четыре произошли при выключенном автомобиле.
NHTSA отмечает в своем отчете, что неправильная установка или повреждение в результате аварии могут повлиять на проблему. В отчете отмечается: «Неправильная установка аккумуляторной батареи или предыдущий ремонт переднего колеса при столкновении были фактором в полевых отчетах EWR (Early Warning Report). Несмотря на эти внешние воздействия на способ удержания аккумуляторной батареи, общее количество заявлений о возгорании транспортных средств с аккумуляторной батареей в качестве района происхождения больше, чем у аналогичного населения ».
В настоящее время расследование все еще продолжается; на затронутые автомобили пока не поступало официального отзыва. Однако, если у вас есть один из этих автомобилей, было бы неплохо попросить механика открыть вам капот и проверить фиксатор аккумулятора.