C40 Recharge — взгляд в будущее Volvo

admincheg

Электрический внедорожник в форме купе — первая модель Volvo, предназначенная только для электромобилей.

Редко, когда какой-либо европейский автопроизводитель занимает новую нишу, долго остается без ответа, особенно если инженерная задача относительно проста, поэтому неудивительно, что Volvo захочет играть среди других компактных кроссоверов и внедорожников, похожих на купе. C40 Recharge — последняя модель шведского автопроизводителя, и, скорее всего, вы уже видели его немного более квадратного собрата, XC40 Recharge.

Новая модель берет страницу из немецкого игрового сценария, придавая существующему внедорожнику более стильную крышу, но она примечательна кое-чем еще: это первая модель Volvo, доступная исключительно как электромобиль, без PHEV или варианта с газовым двигателем. (Polestar 2, конечно же, продается под собственным брендом Polestar.)

C40 Recharge также выделяет страницу из многих других альбомов дизайна, показывая контрастную черную крышу и С-образную стойку в форме пирамиды, которые хорошо смотрятся здесь визуально. Линия крыши также имеет два спойлера, которые следуют за рамой крыши, внешне мало чем отличаясь от пары подруливающих устройств в стиле звездолета. На кончике люка есть еще один спойлер с полосатыми задними фонарями, которые в целом создают мягкую тему киберпанка.

«C40 Recharge олицетворяет будущее Volvo и показывает, куда мы идем, — сказал Хенрик Грин, технический директор Volvo Cars. «Он полностью электрический, предлагается в режиме онлайн только с удобным пакетом обслуживания и будет доступен для быстрой доставки. Покупка нового Volvo никогда не была такой привлекательной».

Трансмиссия, тем временем, является прямым переходом от XC40 Recharge с батареей емкостью 78 кВтч, питающей два электродвигателя, по одному на каждой оси, что в сумме обеспечивает 402 л.с. и 486 фунт-фут крутящего момента. Он будет более чем идти в ногу с предложениями аналогичной формы от Team Germany, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Volvo также предлагает еще одну настройку, впервые применив традиционную буквенно-цифровую номенклатуру легковых автомобилей для внедорожников. Если вы помните, C70 1990-х и 2000-х годов определенно был легковым автомобилем, унаследованным от платформы Volvo 850. С другой стороны, C40 — это компактный спортивный утилитар, имеющий прямое отношение к XC40.

То, какой диапазон будет предлагать C40 Recharge, все еще немного неясно, но он должен приземлиться к северу от отметки 200 миль, судя по оценке EPA его более универсального близнеца, который имеет дальность действия 208 миль. В наши дни это не так много в этом сегменте, даже по сравнению с Tesla Model Y с наименьшей дальностью (244 мили), которой больше нет даже в обычном меню (но пока она все еще доступна для заказа). Повредит ли это C40 на рынке, еще неизвестно, и, вероятно, это будет продиктовано тем, что Nissan Ariya и VW ID.4 обслуживают, когда дело доходит до диапазона и цены.

Говоря о продажах, Volvo предложит C40 Recharge по фиксированной цене и только онлайн. На данный момент автопроизводитель планирует предлагать все свои электрические модели исключительно во всемирной паутине вместе с такими связанными функциями, как план зарядки, техническое обслуживание и, возможно, даже страховка. Вы также сможете войти в него через службу подписки, которая будет включать перечисленные выше плюшки по ежемесячной цене. Какая будет эта цена, не разглашается — подробности ожидаются ближе к коммерческому запуску модели во второй половине этого года — но разумно ожидать, что она приземлится немного севернее стартовой цены XC40 Recharge, в зависимости от того, как другие автопроизводители устанавливают цены на свои купе-внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Infiniti Q60 Project Black S умирает до прибытия

Без команды F1 это высокотехнологичное купе не будет производиться. Infiniti Project Black S, дебютировавший на автосалоне в Женеве в 2017 году, представлял собой дорожное спортивное купе в стиле Формулы-1. В отличие от команды Mercedes-AMG, сотрудники Infiniti не собирались закладывать под капот высокооборотный двигатель F1 с турбонаддувом. Вместо этого они хотели […]