VW ID.Buzz получит автономную версию

admincheg

Volkswagen и Argo AI объединяются для создания робо-такси в стиле ретро, и вот как они будут выглядеть.

Будьте готовы не только к возвращению автобуса Volkswagen в электрическом виде, но и к тому, что водитель не понадобится. Потому что в будущем вождение будет рутиной.

Volkswagen уже дал зеленый свет ID.Buzz для производства и показал его в коммерческой грузовой форме, но у грядущего электрического фургона в ретро-стиле есть еще одна хитрость в рукаве — он будет обладать повышенным уровнем автономности, который будет способствовать достижению цели VW. мобильность как услуга. Это означает, что версии ID.Buzz, как ожидается, будут предлагать услуги по вызову пассажиров, полагаясь на «полностью автономные» возможности, предоставляемые Argo AI, другими словами, роботакси. Более того, прототипы уже ходят по Германии.

«В этом году мы впервые проводим полевые испытания в Германии, в которых система автономного вождения от Argo AI будет использоваться в версии будущего ID.Buzz от Volkswagen Коммерческие автомобили», — сказал Кристиан Сенгер, руководитель автономного вождения на Volkswagen. «Цель состоит в том, чтобы разработать концепцию вызова и объединения пассажиров, аналогичную той, что предлагает сегодня MOIA. В середине этого десятилетия у наших клиентов будет возможность добраться до места назначения в выбранных городах с помощью автономных транспортных средств».

Часть этого заявления, касающаяся «избранных городов», является слегка завуалированной ссылкой на уровень автономии 4, поскольку VW ожидает, что рынок робо-такси будет работать в определенных городских районах, которые были тщательно нанесены на карту и в которых автомобили могут реагировать на светофор и другие переменные точность. Разница между уровнем автономии 4 и 5 в значительной степени сводится к геозону для первого, что позволяет использовать автомобили с таким типом автономии только в определенных городах или частях городов, где транспортная среда была протестирована и нанесена на карту с точностью до дюйма. На эскизе автомобиля показан блок датчиков над крышей, на котором размещены радар, лидар и камеры.

VW — не единственный автопроизводитель, вложивший средства в Argo AI — Ford также участвует в этом проекте, инвестируя на равных условиях в разработчика автономных технологий.

«Цель: последовательное и быстрое развитие и использование автономных систем», — говорится в заявлении Volkswagen. «В дополнение к первоначальным инвестициям в один миллиард долларов США, Volkswagen также внедрил свою дочернюю компанию AID (автономное интеллектуальное вождение) в Argo AI».

Конечно, у вас по-прежнему будет возможность самостоятельно управлять автомобилем, потому что ID.Buzz появится в следующем году, задолго до того, как появятся версии 4-го уровня. Мы рекомендуем шоссе Тихоокеанского побережья для электрических поездок в Buzz, где вы крутите собственное рулевое колесо, как бы странно это ни было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Toyota RAV4 подлежит проверке NHTSA

В настоящее время ведется расследование, которое может затронуть 1,9 миллиона автомобилей. Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA) расследует возможный риск возгорания, который может затронуть 1,9 миллиона кроссоверов Toyota RAV4. Виновник? Короткое замыкание клеммы аккумулятора. Согласно примечанию NHTSA, положительный полюс аккумулятора может закоротить металлический держатель аккумулятора, отключить питание автомобиля и […]