Вот почему Tesla Model 2 необходима компании

admincheg

Tesla за 25 000 долларов может затмить Cybertruck и Roadster по мировым продажам.

С тех пор, как в прошлом году Tesla поделилась эскизом небольшого электрического люка, ходили слухи о предложении подмодели 3, которое может позволить автопроизводителю электромобилей бросить вызов подобным Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. С тех пор относительно мало рассказывается о развитии Model 2, как ее неофициально окрестили, несмотря на привычку Tesla давать намёки о грядущих моделях за годы до запуска (см. Cybertruck и новый родстер).

Генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил планы относительно такого автомобиля за 25000 долларов во время Дня батареи в прошлом году, указав, что он появится через три года, но в остальном в основном умалчивает о прогрессе компании в создании такой модели. Учитывая комментарии Маска Battery Day, производство начнется во второй половине 2023 года.

«Примерно через три года мы уверены, что сможем создать очень привлекательный электромобиль стоимостью 25000 долларов, который также будет полностью автономным», — сказал Маск в 2020 году в одном из наиболее конкретных заявлений о проекте на сегодняшний день.

A $ 25 000 Модель 2 может хорошо Outsell все другие предстоящие mod0els Tesla в сочетании связано не только с той ценой, но и аппетит на целевых рынках, особенно в Китае, в результате чего некоторые наблюдатели отрасли, чтобы утверждать, что это должно быть высшим приоритетом для автопроизводителя, чем спорно в стиле Cybertruck или дорогого родстера с ракетным двигателем. Автомобиль будет производиться в Китае для внутреннего рынка, а также экспортироваться по всему миру.

Пикапы, электрические или нет, не так популярны в Китае или Европе, как в США, хотя Китай производит их много на экспорт. Ожидается, что родстер будет стоить намного выше 100 000 долларов, что ограничит его объемы продаж. Хэтчбек по цене менее 25000 долларов может превзойти даже продажи Model 3 на нескольких континентах, хотя меньшая прибыль, чем Cybertruck или Roadster, работает против этого.

Другая проблема заключается в том, что остальная часть линейки Tesla теперь немного устарела по сравнению с традиционными временными рамками цикла выпуска продукции автопроизводителей. Model S уже десять лет, и она только-только получает косметический ремонт и обновление интерьера.

«Модель 2 представляет собой интересный сценарий для усилий Tesla в Китае», — сказал Autoweek Робби ДеГрафф, отраслевой аналитик AutoPacific. «Прямо сейчас Китай — это острый горячий горшок для электромобилей и рынок, на котором автомобили меньшего размера, ICE или EV, более приветствуются с нетерпением. Посмотрите на Hong Guang Mini EV от Wuling (блестящее сотрудничество между GM и SAIC). Это Ни в коем случае не высокотехнологичный или похотливый, но очаровательный и безумно дешевый, стоимостью от 4000 до 5000 долларов США. Он также продается как сумасшедший, почти вдвое больше, чем у гораздо более крупной модели 3 Tesla, выпущенной в январе в 13843 экземпляра. чтобы прыгнуть на собственном электромобиле микро-размера «.

Неясно, будет ли Tesla использовать платформу Model 3 в качестве отправной точки для такого хэтчбека или чего-то меньшего и сильно дифференцированного.

Самым быстрым и простым выходом из ситуации может быть кузов хэтчбека, в котором используется большая часть инструментов и платформы Model 3, но с батареей меньшего размера на 244 мили, которую компания в значительной степени избегала предлагать. Model 2 также должна будет включать в себя передовую автономную технологию на борту, что сделает цель в 25000 долларов трудной для хэтча на базе Model 3.

Тем не менее, наш причудливый рендеринг наверху предполагает, что это хэтчбек на основе Model 3, наряду с некоторыми традиционными мерами по сокращению затрат, такими как стальные колеса и неокрашенные бамперы. Маловероятно, что Tesla, будучи чувствительной к дизайну (большую часть времени), решилась бы на неокрашенные бамперы и сталь.

Хэтчбек, в значительной степени основанный на архитектуре Model 3, мог иметь смысл в 2017 году, когда производство Model 3 только начиналось, но был бы ужасно устаревшим к плану производства 2023 года. Тем не менее, кузов хэтчбек, скорее всего, придется по вкусу европейскому и китайскому рынкам.

Но насколько универсальность потребуют от него покупатели, еще предстоит определить. Официальный эскиз Tesla выше изображает его как купе, которое, безусловно, выглядит привлекательно с точки зрения дизайна, но не может точно максимизировать внутреннее пространство на рынках, где это, вероятно, будет единственный автомобиль в доме. Вот почему Nissan Leaf и Chevy Bolt имеют форму больших хэтчбеков или маленьких универсалов.

Несмотря на то, что Tesla продвигала Cybertruck и Roadster, ее реальным продавцом в первой половине этого десятилетия могла быть ее подмодель 3 для Китая, независимо от того, получит ли она название Model 2 или нет. Еще неизвестно, сможет ли Tesla придерживаться своего графика, чтобы представить автомобиль, опередив конкурентов в Китае и других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Volkswagen рассматривает кабриолет ID.3

Компания оценивает потенциал такой модели. Volkswagen Group намекает, что может добавить новую модель в свою линейку ID EV — кабриолет ID.3. Босс VW Group Герберт Дисс зашел в Twitter и сказал своим подписчикам: «Мы думаем о кабриолете с электроприводом, возможно, кабриолете ID.3. Что вы думаете?» В своем сообщении на LinkedIn […]