Тайгер Вудс обязан своей жизнью десятилетиям государственных стандартов безопасности

admincheg

От трехточечного ремня до всех этих подушек безопасности — автомобили сегодня безопаснее, чем когда-либо.

Подробности крушения Тайгера Вудса все еще выясняются следователями, но в целом величайший гольфист мира может поблагодарить более чем за 50 лет санкционированных правительством достижений в области безопасности за то, что он жив.

Вудс ехал на Genesis GV80 по относительно крутой дороге в каньон с несколькими крутыми поворотами. Подробности того, что произошло, не совсем ясны, но машина перевернулась и в какой-то момент оторвалась от передней части, в процессе раздавив нижнюю часть ноги Вудса и по крайней мере одну лодыжку. Но примечательно то, что остальная часть его тела, похоже, не получила серьезных повреждений. Как такое возможно?

«Вероятно, в этом типе столкновения с насилием есть несколько вещей», — сказал Дэвид Харки, инженер, который является президентом Страхового института безопасности дорожного движения. «Во-первых, он был пристегнут, ремни безопасности по-прежнему являются самым важным устройством безопасности, которое у нас есть в автомобиле. Вы можете добавить все подушки безопасности, которые хотите, но если этот человек не пристегнут должным образом … Если у вас нет ремня безопасности, ваши шансы выжить в таком жестоком столкновении не очень высоки ».

Ремни безопасности были предписаны Национальной администрацией безопасности дорожного движения в 1968 году, хотя почти все первые ремни были поясными. После этого широкое распространение получили трехточечные ремни. На самом деле люди не использовали их до 1990-х годов, но теперь почти все, кто сидит за рулем, пристегнуты. Если нет, им грозит штраф и штраф. Современные ремни безопасности тоже могут подтянуть вас в правильное положение для столкновения, а затем немного «подождать», чтобы смягчить воздействие удара на ваше тело. Сегодня почти половина погибших приходится на не пристегнутых водителей и пассажиров.

Следующее, что спасло Вудса, — это подушки безопасности. Федеральное правительство требовало подушек безопасности в автомобилях с 1998 года. У GV80 их 10, в том числе новая центральная подушка безопасности, которая развертывается между водителем и передним пассажиром. В нем также есть коленная подушка безопасности, которая позволяет водителю сидеть прямо на сиденье и лучше подготовиться к столкновению. В автомобилях Genesis установлено больше подушек безопасности, чем требуется.

А потом есть конструкция самой машины. Genesis построил чертовски прочный пассажирский салон. На страницах и страницах стандартов DOT, NHTSA и FMVSS подробно описывается, насколько прочным должен быть кузов автомобиля и где именно он должен поглощать энергию при аварии. Затем производитель строит автомобиль на основе этих критериев, часто добавляя больше безопасности, чем требуется. Безопасность — одна из тех функций, которые, как предполагается, есть в «хороших» автомобилях, особенно таких люксовых брендов, как Genesis.

«Что касается безопасности, GV80 разработан не только для защиты пассажиров в случае аварии, но и для предотвращения несчастных случаев», — сказал Альберт Бирманн, глава отдела исследований и разработок материнской компании Genesis, Hyundai. Моторы / Киа Моторс.

В этом случае Бирманн, безусловно, прав.

«Из изображений видно, что прочность крыши этого автомобиля, которая является одним из тестов, которые мы проводим, действительно хороша для автомобиля, если оно перекатывается столько раз, сколько кажется, крыша чрезвычайно держалась хорошо, — сказал Харки. «И если посмотреть на переднюю часть этого транспортного средства, которая, очевидно, приняла на себя основную тяжесть аварии, большая часть передней части автомобиля теперь предназначена для этого, это энергопоглощающий барьер. Идея состоит в том, чтобы убрать энергию аварии до того, как она достигнет пассажирского отсека. И это было по большей части. У него действительно были травмы голени, поэтому произошло проникновение в нижнюю часть этого пассажирского отсека, но по большей части автомобиль сделал то, для чего он был предназначен при аварии ».

В то время как автопроизводители получают большую заслугу, вы также должны признать вклад государственных постановлений.

Департамент транспорта был основан в 1967 году, а Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) была основана в 1970 году. В то время, как и раньше, автомобильная безопасность достигла больших успехов. Часто производители берут на себя инициативу в области безопасности, а это именно то, что покупатели ищут в автомобиле. В 1928 году Ford установил безопасное стекло на Model T — камень ударяется о лобовое стекло, и стекло остается на месте, хотя и треснет.

В 1920-е годы также были установлены тормоза для четырех колес вместо двухколесных. Гидравлические тормоза стали широко использоваться в 1930-х годах. Университеты, часто с государственным финансированием, начали проводить краш-тесты автомобилей в 1950-х годах, чтобы увидеть, как можно снизить травматизм. Штаты начали требовать ремни безопасности в качестве оригинального оборудования в автомобилях в 1960-х годах, хотя многие из них были просто поясными ремнями.

В 1966 году Конгресс уполномочил федеральное правительство при Министерстве транспорта установить стандарты безопасности для новых автомобилей. К 1968 году ремни безопасности, панели приборов с мягкой подкладкой и другие средства безопасности были обязательными в соответствии с федеральным законом, хотя ремни безопасности были широко распространены и использовались только в 1990-х годах. К 1998 году федеральное правительство потребовало подушек безопасности в автомобилях.

Возникает вопрос: что дальше в автомобильной безопасности?

«Попытки защитить пассажиров будут и дальше улучшаться, — сказал Харки. «Будь то дополнительная сила, добавленная к автомобилю в определенных частях, или дополнительные улучшения в удерживающей системе. Так что будь то ремни или подушки безопасности, это будет одним из событий, которые должны произойти ».

Кроме того, прогресс будет в электронике.

«В автомобиль по-прежнему будут добавляться технологии для повышения безопасности», — сказал Харки. «Мы уже наблюдаем это с помощью некоторых существующих систем предотвращения лобовых столкновений, а также таких вещей, как заднее автоматическое экстренное торможение (AEB), которое помогает при более мелких столкновениях, а также трагических столкновениях с участием пешеходов на раз. Мы продолжим наблюдать за совершенствованием технологий, чтобы эти системы могли реагировать на дополнительные типы столкновений — например, они на самом деле не предназначены для того, чтобы справляться с такими столкновениями, когда один из транспортных средств может поворачивать. И поэтому я думаю, что вы и дальше будете видеть такие улучшения, вы увидите пешеходные системы AEB, которые не только смогут работать в дневное время, но и в ночное время, то есть когда у нас много погибших пешеходов ».

Другие факторы, такие как интеллектуальный ассистент скорости, могут помешать вам превысить ограничение скорости в будущем, что может спасти жизни, но может быть не оценено многими водителями.

А как насчет безопасности в автономных автомобилях?

«Пройдет много времени, пройдут десятилетия, прежде чем мы дойдем до того, что вы или я, как потребители, сможем купить беспилотный автомобиль», — сказал Харки.

На рынке уже есть автомобили с так называемым уровнем автономности 2, которые могут управлять между линиями и задействовать дроссель и тормоза. Но даже несмотря на то, что эти функции добавляют удобства, они создают проблемы с точки зрения безопасности.

«Одна из проблем, которые у нас есть, заключается в том, что, хотя они могут быть дополнительным преимуществом в плане безопасности, они также могут позволить водителю на короткое время отвлечься от управления автомобилем. И я думаю, что одна из проблем, на которые мы должны обратить внимание, чтобы двигаться вперед, заключается в том, что, хотя технологии могут быть полезными, мы должны убедиться, что они не будут также проблемой ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Производитель электрических грузовиков Nikola снова сокращает производство

Внутренняя проверка показывает, что основатель компании сделал неточные заявления. Никола сокращает прогнозируемый объем выпуска своих первых коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов и сказал, что его основатель Тревор Милтон сделал несколько неточных заявлений о своей технологии согласно внутреннему исследованию. Никола отрицал ложные утверждения, но обвинения прошлой осенью побудили как Министерство […]