Производитель электрических грузовиков Nikola снова сокращает производство

admincheg

Внутренняя проверка показывает, что основатель компании сделал неточные заявления.

Никола сокращает прогнозируемый объем выпуска своих первых коммерческих автомобилей с нулевым уровнем выбросов и сказал, что его основатель Тревор Милтон сделал несколько неточных заявлений о своей технологии согласно внутреннему исследованию. Никола отрицал ложные утверждения, но обвинения прошлой осенью побудили как Министерство юстиции, так и SEC начать расследование.

Никола сказал, что теперь планирует поставить клиентам только 100 электрических полуприцепов Tre в этом году, по сравнению с первоначальной целью в 600 грузовиков. Bloomberg сообщает, что компания обвинила COVID-19, а также проблемы с цепочкой поставок в сокращении запланированных объемов производства.

Марк Рассел, который стал генеральным директором в июне, сказал, что компания видит, что сдерживаемый спрос влияет на цепочку поставок, создавая во всем мире дефицит таких компонентов, как батареи и экраны дисплеев. «В свете всей этой неопределенности, мы считаем, что было бы разумно пересмотреть ожидания в отношении поставок Nikola Tre BEV», — сказал он во время разговора с аналитиками.

Никола — один из нескольких автопроизводителей, разрабатывающих коммерческие автомобили, работающие на экологически чистой энергии, и говорит, что работает как над полуфабрикатами водородных топливных элементов, так и над электрическими версиями. Nikola заявила, что планирует поставить 1200 электрических грузовиков в следующем году и 3500 в 2023 году. Компания заявляет, что строит завод в Аризоне по производству автомобилей на топливных элементах, и что этой осенью она планирует начать производство Tre в Ульме, Германия, с партнером. Iveco. Никола не сказал, с какой компанией он сотрудничает для своей топливной сети, но утверждает, что она построит около 700 водородных станций в США. Первоначально компания заявляла, что в 2020 году у нее появится партнер по разработке, но не установила новые сроки.

Ожидается, что завод в Аризоне начнет производство грузовиков на топливных элементах ближнего и дальнего действия во второй половине 2023 и 2024 годах соответственно, сообщает Bloomberg.

Между тем неточные утверждения Милтона включают его утверждение о том, что один из первых прототипов Nikola, Nikola One, мог двигаться своим собственным ходом, когда не мог.

Есть ли у Николы шанс?

«Помните, Tesla потребовалось десять лет, чтобы отчитаться о своем первом прибыльном году, а другие компании по производству электромобилей еще не фиксируют выручку, поэтому еще не получили никакой прибыли», — сказала Autoweek Стефани Бринли, главный автомобильный аналитик IHS Markit.

«Никола вновь сосредоточила свои усилия на рынке грузовиков средней и большой грузоподъемности», — сказала она нам, добавив, что при предыдущем генеральном директоре компания продвигалась вперед по большему количеству направлений, чем она могла быстро поддерживать. «Этот план на будущее может быть более скромным, но кажется более реалистичным».

Генеральный директор Рассел сказал аналитикам, что менее агрессивная программа компании больше подходит. Он сказал, что считает, что Никола «находится в лучшем положении, в котором когда-либо была компания, чтобы выполнить наш основной бизнес-план».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Aptera EV получает большие деньги, на шаг ближе к производству

На 4 миллиона долларов в Series A покупается много стекловолокна, углеродного волокна и батарей. Производитель электромобилей Aptera наконец-то получил то, что ему действительно нужно: деньги. На прошлой неделе компания объявила о завершении финансирования серии A. «Непрерывный рост Aptera позволил компании за более чем два месяца зарезервировать более 7000 автомобилей и […]