На 4 миллиона долларов в Series A покупается много стекловолокна, углеродного волокна и батарей.
Производитель электромобилей Aptera наконец-то получил то, что ему действительно нужно: деньги.
На прошлой неделе компания объявила о завершении финансирования серии A. «Непрерывный рост Aptera позволил компании за более чем два месяца зарезервировать более 7000 автомобилей и получить в общей сложности четверть миллиарда заказов», — говорится в разделе новостей компании.
Далее говорится, что Aptera переехала в новое производственное проектное предприятие в районе Тони Сорренто Вэлли в Сан-Диего, к востоку от Ла-Хойи. (В сторону: доктор Сьюз жил в Ла-Хойя и, вероятно, одобрил бы форму Аптеры.)

Форма, как и все на автомобиле, сжата для эффективности. У него смехотворный коэффициент лобового сопротивления 0,15 и снаряженная масса всего 1800 фунтов. В зависимости от того, какую батарею вы заказываете, и сколько солнца панели на крыше могут добавить к вашему приводу, вы можете получить 1000 миль от этой штуки. Если вы живете в действительно, действительно солнечном месте, вы можете набирать более 41 мили в день на бесплатном электричестве от солнечных батарей или 11 484 дополнительных свободных солнечных мили в день. Если вы живете, скажем, в Нью-Йорке, вы все равно можете преодолевать от 11 до 30 миль в день. Большинство людей обычно не ездят так далеко в обычный день, поэтому для них это, по сути, бесплатное топливо навсегда.
Цены на высокоэффективный двухместный автомобиль по-прежнему составляют от 25 900 до 46 900 долларов США, причем первые поставки запланированы на конец этого года. К 2022 году они хотят выпускать 10 тысяч автомобилей в год.