Закон штата Вашингтон направлен на то, чтобы к 2030 году обеспечить продажу только электромобилей

admincheg

Законопроект о чистых автомобилях 2030, продвигающийся через законодательный орган, может привести к постепенному отказу от продажи легких автомобилей с ДВС.

Штат Вашингтон продвигается вперед с законодательством, которое могло бы постепенно прекратить продажу легковых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 году, задолго до аналогичных исполнительных мер Калифорнии, нацеленных на 2035 год. Законопроект Палаты представителей штата Вашингтон под названием «Чистые автомобили 2030» только что получил одобрение Транспортного комитета законодательного органа, который проголосовал за законопроект 17–12 голосов, переводя его на следующий этап. Законопроект предусматривает, что все новые легковые автомобили — те, которые весят менее 10 000 фунтов — должны быть электрическими, чтобы их можно было продать или зарегистрировать в штате к 2030 году, за некоторыми исключениями, такими как автомобили скорой помощи.

В законопроекте излагается переходный период и содержится призыв к завершению ряда исследований воздействия до 2030 года, в том числе анализа, посвященного «справедливости, особенно в том числе обездоленных и малообеспеченных общин, цветных и сельских общин, а также стратегий максимального повышения справедливости. в реализации требования 2030 г. », среди прочего. Исследования увеличения и уменьшения рабочих мест в переходный период 2022-2040 годов, помимо необходимой инфраструктуры для взимания платы, также предусмотрены в первоначальном тексте законопроекта.

«Законодательный орган намерен, чтобы транспортная комиссия штата разработала план и правила для обеспечения того, чтобы все пассажирские и малотоннажные автомобили 2030 модельного года и позже, продаваемые или зарегистрированные в штате, были электрическими, таким образом, чтобы обеспечить максимальную справедливость и справедливость «переходный период для всех, кого затронут изменения, сводит к минимуму затраты и максимизирует выгоды для экономики Вашингтона, улучшает и модернизирует энергетическую инфраструктуру Вашингтона и поддерживает надежность электрической системы», — частично говорится в первоначальном тексте законопроекта.

Этот закон, если в конечном итоге вступит в силу, может стать самой сильной и ранней государственной мерой в пользу электромобилей и может радикально изменить ландшафт продаж автомобилей в штате. Во-первых, дилерские центры, продающие бренды, у которых к этому моменту нет электромобилей, наверняка будут в затруднительном положении, хотя к 2030 году они могут оказаться в меньшинстве.

Но есть несколько существенных различий между тем, что планирует Калифорния, и законопроектом штата Вашингтон.

Во-первых, план Калифорнии был введен в действие постановлением губернатора, которое не имеет той же силы, что и законодательство; это больше похоже на директиву агентства (в данном случае для CARB) о введении в действие правил, запрещающих продажу автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем. Дата 2035 года не высечена на камне, и хотя Калифорния уникальна тем, что у нее есть сильное и независимое государственное агентство, чтобы это произошло, многое должно пройти до 2035 года, чтобы окончательное формирование правил агентства стало реалистичным.

Вашингтон, с другой стороны, преследует закон, который должен пройти через обе палаты, прежде чем он может быть подписан. В данный момент он находится на ранней стадии, и если это произойдет, это будет более сильный шаг, чем исполнительные меры, но он также может столкнуться с собственными проблемами.

В более широком плане штат Вашингтон делает ставку на то, что доля продаж электромобилей на северо-западе Тихого океана вырастет настолько, чтобы цель 2030 года стала реальностью, и что у большинства автопроизводителей будет достаточно широкий выбор электромобилей для всех новых продаж. электрический. Такие прогнозы кажутся смутно правдоподобными на данный момент, рассчитывая на почти 10 лет, но благоразумно вспомнить, что видение 2020 года на 2010 год предполагало, что все будут водить небольшие гибриды и электромобили. Однако продолжающийся доступ к дешевому бензину ускорил возвращение к большим внедорожникам ко второй половине десятилетия и способствовал более медленным, чем ожидалось, темпам внедрения электромобилей по всей стране.

Согласно недавнему исследованию IHS Markit, даже в благоприятном для электромобилей западном регионе страны в 2020 году электромобили составили 4,8% продаж автомобилей, что значительно превышает 1,8% в национальном масштабе. Это звучит слегка обнадеживающе, но для некоторого контекста, даже если Тихоокеанский Северо-Запад будет прибавлять 5% ежегодно в период с настоящего момента до 2030 года — по общему признанию, трудная задача — он все равно достигнет примерно половины предполагаемой цели без законодательного мандата. Хорошая новость заключается в том, что по данным IHS Markit, ожидается, что в 2021 году продажи электромобилей в стране превысят 3,5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Mercedes выделяет размер экрана над производительностью в новом C-Class

Это впечатляющие экраны с множеством функций прямо от S-класса, но все же … «Дедушка, расскажи нам еще раз о 80-х!» «Хорошо, ребята, соберитесь вокруг, и я расскажу вам о моем 190E Evo. Понимаете, в 80-е — и даже раньше — мы заботились об управляемости и характеристиках, о том, как машина […]