Mercedes выделяет размер экрана над производительностью в новом C-Class

admincheg

Это впечатляющие экраны с множеством функций прямо от S-класса, но все же …

«Дедушка, расскажи нам еще раз о 80-х!»

«Хорошо, ребята, соберитесь вокруг, и я расскажу вам о моем 190E Evo. Понимаете, в 80-е — и даже раньше — мы заботились об управляемости и характеристиках, о том, как машина чувствует себя при падении на вершину, о … «
«Дедушка? Что такое апекс? «

Эти самые разговоры сейчас идут по всей Америке. Дети в наши дни, извините меня на секунду, мне нужно пойти и крикнуть в окно: «Ребята, слезайте с моей лужайки, на которую попал отец! Я серьезно! Я позову копов! »- где я был? Ах да, производительность. В настоящее время покупатели автомобилей больше озабочены возможностью подключения, когда ваш смартфон соединяется с вашим автомобилем новыми и увлекательными способами. Пятна контакта и углы скольжения просто не вписываются в уравнение. Почему, когда я был в твоем возрасте … эй, подожди, куда ты идешь? Вернитесь сюда! Я позову копов! Я серьезно!

Так оно и есть. Сегодня был представлен новый Mercedes-Benz C-Class, и Mercedes почти все время говорил о том, насколько хорош MBUX и сколько у него внутренних электронных функций прямо от большого и дорогого S-класса, и … ну, это просто было не так, как раньше. Почему это одна из моих любимых поездок, и это после 37 лет работы в автомобильном магнате, одним из моих любимых по-прежнему остается то время, когда мы проехали на Mercedes 190E Evo II через Альпы из Швейцарии во Францию ​​по великолепным дорогам и … , неважно.

То, что продает автомобили в настоящее время, ну, несколько оставшихся автомобилей даже предлагаются в море внедорожников, главное, что продают автомобили сейчас, — это размер экрана. Сенсорный экран TFT на приборной панели, который позволяет вам получить доступ к хосту — извините, — набор функций — это то, на что клиенты обращают внимание при выборе автомобиля. Грядущий электрический внедорожник Byton стал рекордсменом с экраном шириной четыре фута от передней до передней стойки. Это как аквариум на приборной панели. У Tesla есть 17-дюймовый ноутбук, который поражает всех технарей. И вот теперь Mercedes-Benz с респектабельными 11,9- и 12,3-дюймовыми экранами в новом C-Class, которые связаны со многими функциями, которые раньше были доступны только на могучем, могучем S-Class.

Фактически, информация о C-классе началась не со спецификаций двигателя или размера шин, а с множества фактов о подключении и экранах:

  • Совершенно новый, лучший в своем классе 11,9-дюймовый центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном заимствован у S-класса, его портретная ориентация особенно удобна для полноэкранной навигации, что еще больше повышает удобство водителя.
  • Отдельно стоящая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и центральный дисплей наклонены на 6 градусов в сторону водителя.
  • Дисплеи водителя и мультимедийные дисплеи могут быть индивидуализированы в трех стилях (спортивный, классический, сдержанный) и трех режимах (навигация, помощь, обслуживание).
  • Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения с расширенным голосовым управлением («Привет, Мерседес») и на 50% большей вычислительной мощностью по сравнению с предыдущей системой, а также доступное расширенное видео MBUX для навигации.
  • Новый уровень Intelligent Drive и доступные системы помощи водителю для снижения нагрузки в повседневных ситуациях для более комфортного и безопасного вождения.
  • Active Distance Assist DISTRONIC может автоматически поддерживать заданное расстояние до идущих впереди автомобилей. Одной из новых функций является реакция на неподвижные автомобили на дороге со скоростью примерно до 62 миль в час (ранее 37 миль в час).
  • Active Steering Assist помогает водителю оставаться в полосе движения на скорости до 130 миль в час. Новые функции включают дополнительное распознавание полосы движения с помощью камеры с обзором 360 градусов, значительно улучшенную доступность и производительность на поворотах на проселочных дорогах и улучшенное центрирование полосы движения на шоссе.

Затем они наконец заговорили обо всем остальном. C-Class будет поставляться в двух основных конфигурациях трансмиссии: C 300 Sedan и C 300 4MATIC Sedan. Только эти двое, по крайней мере, при запуске, который состоится в начале следующего года. Европейцы, как обычно, получают фургоны, дизели, подключаемые гибриды, вездеходы и даже что-то такое, казалось бы, простое и базовое, как рулевое управление задними колесами, чего мы здесь не увидим. Но так было всегда. Проклятые европейцы получают все. Эй, европейцы, слезьте с моей лужайки!

Американские C-классы действительно получают (здесь мы идем) первое применение нового четырехцилиндрового двигателя M 254 с двойной спиралью и турбонаддувом со встроенным стартер-генератором, что делает его гибридом. ISG использует 48-вольтовую бортовую электрическую систему, которая может добавить до 20 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Это дает новому C-Class 255 пиковую мощность при 5800 об / мин и 295 фунт-фут крутящего момента от 2000 до 3200 об / мин. Это разгонит C от 0 до 100 за 5,9 секунды и разгонится до 130 миль в час.

Новый двигатель сочетается с трансмиссией Mercedes 9G-TRONIC, специально разработанной для работы с ISG.

Все это заключено в новом шасси «кабина назад», которое длиннее, шире, с большей колесной базой и более широкой колеей.

Внутри дизайн «представляет собой последнюю интерпретацию современной роскоши» с такими особенностями S-класса, как информационно-развлекательная система нового поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience), улучшенное голосовое управление и расширенное видео MBUX для навигации. Неясно, получит ли новый C крутой проекционный дисплей от S, но в качестве опции он получит какой-то HUD, а также практически все акронимы безопасности, которые вы можете придумать, а также систему помощи при парковке PARKTRONIC и улучшенное окружающее освещение.

Системы помощи водителю включают: адаптивный круиз-контроль с адаптацией скорости на основе маршрута и системой помощи при остановке и движении, активный ассистент рулевого управления с активным ассистентом экстренной остановки и ассистентом смены полосы движения, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активная полоса движения помощь в удержании, встроенный проездной и видеорегистратор И это, наверное, еще не все.

Потому что, как видите, сегодня покупатели хотят именно этого.

К концу года мы сможем проехать на одном из них, чтобы рассказать вам, на что это похоже, но пока похоже, что вы получаете много S-класса за гораздо меньшие деньги. Насколько меньше мы пока не знаем, но цены на текущий C-Класс колеблются от 41 600 до 43 600 долларов, без учета пункта назначения и всего прочего. Оснащенный всеми имеющимися технологиями, новый C-Class почти наверняка станет выгодной техникой, когда выйдет в 2022 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Оцените новый защитник Land Rover с двигателем V8

Надутый V8 появится как в 90, так и в 110 по цене от 97 200 долларов. Land Rover с двигателем V8 были доступны еще в 70-х годах, и компания снова занялась этим, предложив этой весной Defender с двигателем V8 и мощностью 518 л.с., готовый сразиться с могучим Jeep Rubicon 392 […]