Вот наш лучший внешний вид — Taycan Cross Turismo, новейший электромобиль Porsche

admincheg

Компания заявляет, что проходит последние испытания на выносливость перед мировой премьерой.

Porsche Taycan Cross Turismo завершает свои последние разработки, обширную программу испытаний, в рамках которой новейший Taycan был доставлен на трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе, трассу Гран-при Хоккенхайма, испытательные полигоны и в глуши на юге Франции, в Пиренеях и Внедорожная трасса в африканском стиле в Центре развития компании Weissach. Всего автомобиль преодолел 620 352 тестовых мили или 25 кругов вокруг света, измеренных на экваторе.

Cross Turismo имеет полный привод и регулируемую высоту дорожного просвета с помощью пневматической подвески. Расширенная линия крыши Cross Turismo, очевидно, является самым большим изменением по сравнению с седаном. Porsche заявляет, что каждая деталь была продумана до мелочей, чтобы сделать интерьер фургона максимально практичным: инженеры потратили 650 часов на дизайн, электронику и координацию для создания точного физического представления интерьера и 1500 часов мастерской на его завершение.

«При разработке Cross Turismo мы, конечно же, смогли развить наш опыт работы со спортивным седаном Taycan. Самой большой проблемой было сочетание требований спортивности с возможностями бездорожья », — сказал вице-президент Model Line Штефан Векбах:« Cross Turismo должен обеспечивать высокие характеристики на гоночной трассе, а также должен быть в состоянии справляться с осыпью и грязью. и гравий ». Последние условия были смоделированы на «Полигоне испытаний на выносливость» в Центре разработок Вайссаха. «Результат впечатляет. Однако Cross Turismo не является хардкорным внедорожником, а специализируется на грунтовых и грунтовых дорогах. Это что-то вроде швейцарского армейского ножа на колесах диаметром до 21 дюйма ».

Компания заявила, что ее электромобили должны пройти такую же строгую программу испытаний, что и спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, включая характеристики Porsche на дороге и на треке, а также повседневное использование независимо от климата. Электромобили добавляют дополнительные уровни сложности, такие как зарядка аккумулятора и контроль температуры трансмиссии. Другие цели развития Porsche включают многократное ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке и диапазон, подходящий для повседневного использования.

Porsche заявила, что также проделала «обширную работу» в лаборатории и на испытательных стендах. Например, Cross Turismo провел в аэродинамической трубе около 325 часов.

Седан Taycan был выпущен в конце 2019 года, и было продано более 20000 экземпляров. Новый Cross Turismo нацелен на клиентов Taycan, которые хотят большей универсальности.

Taycan Cross Turismo запускается этим летом. Первыми идут Turbo и 4S, и источники Porsche в Германии сообщили Autoweek, что мы можем ожидать, что линейка Cross Turismo будет отражать седан в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Закон штата Вашингтон направлен на то, чтобы к 2030 году обеспечить продажу только электромобилей

Законопроект о чистых автомобилях 2030, продвигающийся через законодательный орган, может привести к постепенному отказу от продажи легких автомобилей с ДВС. Штат Вашингтон продвигается вперед с законодательством, которое могло бы постепенно прекратить продажу легковых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2030 году, задолго до аналогичных исполнительных мер Калифорнии, нацеленных на […]