Что вы думаете о Jaguar Going Electric?

admincheg

Jaguar делает ставку на электромобили, и делает это намного раньше, чем большинство других автопроизводителей.

Известие о том, что с 2025 года Jaguar будет предлагать только электрические модели, стало неожиданностью даже через несколько лет после дебюта I-Pace. Британская марка, тесно связанная с корпоративным братом Land Rover и принадлежащая индийской Tata, планирует к середине десятилетия преобразовать большинство своих предложений на аккумуляторную электрическую энергию, потеряв при этом некоторые давние бестселлеры, включая флагманский седан XJ. . Автопроизводитель отказался от планов по выпуску роскошной электрической яхты на одиннадцатом часу, всего за несколько месяцев до начала производства XJ следующего поколения и до продаж в 2022 году, хотя он готовит линейку, полностью состоящую из электромобилей.

Это означает, что сегодняшний урожай Jaguar фактически является последней линейкой Jaguar, разработанной с двигателями внутреннего сгорания, и что в период до 2025 года на рынке не появятся новые модели с бензиновым или дизельным двигателем. Это большой шаг для автопроизводителя, который не так давно решил надеется на ряд очень традиционных седанов и скептически относится к внедорожникам.

Ожидается, что модельный ряд, который предложит Jaguar, будет немного меньше сегодняшнего модельного ряда. В дополнение к отсутствию флагманского седана модели XE и XF, вероятно, объединятся в единое предложение электрического седана. I-Pace и E-Pace также, вероятно, объединятся в единый компактный электрический внедорожник, в то время как F-Pace, как ожидается, будет играть роль более крупного электрического внедорожника. Ожидается, что купе и кабриолет F-Type, производимые с 2013 года, будут возрождены в виде электромобилей и могут иметь свои сегменты в течение определенного периода времени, поскольку другие автопроизводители сосредоточатся на других сегментах.

Но быстрое превращение Jaguar в производителя электромобилей вызывает другие вопросы: последуют ли покупатели Jaguar, или же автопроизводитель стремится привлечь совершенно новую аудиторию, привыкшую к электромобилям?

Обнадеживающим признаком того, что по крайней мере некоторые повторные покупатели Jaguar могут последовать, являются недавние данные AutoPacific, показывающие, что 32% новых владельцев Jaguar захотят перейти на электромобили, и еще больший процент владельцев Land Rover поступят так же.

Но что делать с остальными 68% владельцев Jaguar, которые предпочли бы Jaguar с газовым двигателем? Пойдут ли они на другие люксовые бренды, которые все еще предлагают двигатели внутреннего сгорания?

Аналогичным образом, учитывая сегодняшние темпы внедрения электромобилей в США, которые довольно сильно различаются в зависимости от региона, но на самом деле не превышают 6%, ожидает ли Jaguar сохранить свой годовой объем продаж после перехода на электромобили? Помимо Западной Европы, Китая и США, есть много других стран, где Jaguar имеет официальное присутствие, но где электромобили не составляют даже 1% от всех продаж автомобилей, и где это вряд ли изменится к 2025 году.

Помимо объемов продаж и темпов внедрения электромобилей, существуют несколько более абстрактные аспекты, такие как идентичность бренда. Увидят ли постоянные покупатели F-Type и энтузиасты марки, когда дело дойдет до перехода на электроэнергию, или они по-прежнему будут ассоциировать спортивный стиль вождения Jaguar с горловыми газовыми двигателями?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Kia Carnival 2022 года перезагружает минивэн

Замена Kia Sedona меняет не только название. Посмотрим правде в глаза: для некоторых родителей минивэн — это слово из четырех букв. В то время как минивэн изменил способ передвижения семей в массовом порядке, он стал хромым. С сокращением места на рынке автопроизводителям имеет смысл только переосмыслить, что представляет собой минивэн […]