Porsche 911 GT3 может стать последним событием в мире спортивных автомобилей

admincheg

С приближением электрификации последние модели Porsche могут оказаться вымирающими.

Porsche 992-го поколения 911 GT3 уже здесь, и есть чему порадоваться. Этот безнаддувный, плоский шестицилиндровый Porsche — настоящий водительский автомобиль, который вы только можете найти, но он заставляет задуматься, может ли он быть одним из последних представителей вымирающего поколения.

Ранее в этом месяце Cadillac представила свою яркую серию автомобилей V-серии Blackwing, к фанфарам всех, кто любит мощные спортивные машины только с ДВС. Автопроизводитель сделал это с оговоркой: это конец бензиновым автомобилям V-серии. Mercedes-AMG идет по тому же пути со своими высокопроизводительными моделями C63. Этот путь? К электрификации.

Porsche 911 GT3 992-го поколения оснащен мощным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, отличающимся тем, что противостоит тенденции принудительной индукции — тенденции, которая привела к тому, что большая часть всей линейки Porsche перешла на турбо-режим, включая все базовые модели 911.

Porsche прокомментировал полностью электрический вариант 911. В беседе с Autocar Франк-Штеффен Валлисер, глава подразделения спортивных автомобилей Porsche, сказал: «911 будет последним Porsche, который станет электрическим». Позже он сказал Autocar, что создание гибридной версии создает проблемы для 911 с его нынешней компоновкой. Однако, учитывая усилия, которые головная компания Porsche Volkswagen прилагает к электрификации, эти проблемы могут быть решены раньше, чем позже.

Приняв еще более дикий подход, Porsche рассматривает возможность производства синтетического топлива. Хотя это, безусловно, путь к поддержанию текущих моделей, будущие продукты все еще могут быть затруднены из-за постоянного ужесточения ограничений на выбросы.

«Мы действительно ожидаем, что с 2024 года Porsche увеличит электрификацию в линейке 911, включая полные гибриды, а также мягкие гибриды, чтобы включить варианты с высокой мощностью», — сказала Стефани Бринли, аналитик автомобильного рынка HIS Markit. «Двигаясь дальше, Porsche достаточно убедительно продемонстрировал, как электрификацию можно применить для создания захватывающего и мощного транспортного средства».

Хотя Бринли признала, что некоторые поклонники Porsche могут быть недовольны переходом к электрификации, она также сказала: «Если есть компания, способная изменить определение современных спортивных автомобилей, включив в нее электрификацию, то это Porsche. Переход к электрификации будет связан с нормами выбросов, но можно ожидать, что Porsche применит эту технологию для улучшения характеристик своих лучших спортивных автомобилей ».

Мы связались с Porsche, но представитель компании отказался комментировать будущие продукты.

Трудно смотреть на только что представленный 911 GT3 и думать о следующем поколении, которое, если следовать ритму Porsche, будет примерно через 7 лет. Было бы приятным сюрпризом, если бы Porsche смогла сохранить свои безусловные амбиции в отношении GT3 к концу десятилетия.

Тем не менее, важнее всего то, что если GT3 продолжит свое существование и будет электрифицирован, мы не сомневаемся, что это будет впечатляющая машина — и лучшая для езды по миру. Постоянное развитие мощных автомобилей показало, что нынешняя замена Porsche 911 GT3 будет заметно более производительной машиной.

И вы по-прежнему сможете найти такие примеры, как модель 2022 года, которые можно использовать вечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Lexus IS 500 F Sport 2022 года - воплощение современного мускула

Ваш седан Lexus IS с двигателем V8 уже здесь, и вы даже не просили об этом. Lexus представил абсурдно забавный IS F с двигателем V8 в 2014 году и более крупный седан GS F в 2020 году, наполнив фанатов рычащего Lexus V8 беспокойством о его будущем. Хорошие новости: встречайте Lexus […]