Karma снижает цены и обещает все, от электромобилей до топливных элементов

admincheg

То, что когда-то было Revero GT за 150 000 долларов, сейчас GS-6 за 83 900 долларов — и это еще не все.

Так или иначе, что случилось с Karma Automotive? Это вопрос, который всплывает каждые пару лет, и, кстати, на пресс-конференции Zoom на прошлой неделе мы получили обновление.

Karma представляет «новую» модель под названием GS-6, подключаемый гибрид, который может выглядеть как Revero GT, но, опять же, «новый». Как и Revero, он оснащен серийным гибридом с версией трехцилиндрового бензинового двигателя BMW, которым оснащается i8. Этот бензиновый двигатель вращает генератор для выработки электричества для литий-ионной аккумуляторной батареи автомобиля емкостью 28 кВтч. Владельцы GS-6, являющиеся PHEV, также могут подключаться к бытовому току или к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт 32A или даже заряжаться 480 вольт постоянного тока при 125A для разряда батареи. Фактически, 72 процента всех миль, пройденных почти 1000 кармашками, проданными с 2014 года, были пройдены исключительно за счет электричества. (Карма называет машину электромобилем с увеличенным запасом хода или EREV. Возможно, это звучит более привлекательно, чем сказать, что это подключаемый гибрид.)

Внешне GS-6 очень похож на нынешние Revero и Revero GT, хотя Карма несколько расплывчато утверждает, что есть изменения «под кожей», не говоря уж о том, что это за изменения.

Так неужели Карма только что осознала, что 154 600 долларов — это слишком высокая цена, чтобы просить о дизайне, который мы впервые увидели в 2008 году?

«Наше обещание бренда в Karma всегда заключалось в том, чтобы предлагать высококачественные роскошные автомобили и технологии, основанные на инновациях и вдохновляющие амбиции наших водителей новыми и уникальными предложениями», — сказал Лэнс Чжоу, генеральный директор Karma. «Заглядывая в будущее, мы считаем, что можем изменить мир мобильности, сделав роскошные электромобили более доступными».

Большая разница в цене. GS-6 поставляется с наклейкой на окно стоимостью 83 900 долларов, что почти вдвое меньше, чем у полностью загруженного Revero GT. Цены, безусловно, откроют Karma для гораздо более широкого круга покупателей.

«Когда мы были основаны в 2014 году, миссия наших владельцев заключалась в том, чтобы создать для меня бренд, который находится между супер-роскошью, где они начинаются, и премиум-классом, где они заканчиваются. И мы довольно успешно создаем этот пробел для себя в той очень маленькой рыночной нише, где мы были, и люди любят эту машину », — сказал Йост де Врис, вице-президент по глобальным продажам и обслуживанию клиентов. «В этом сегменте просто недостаточно людей, чтобы продавать автомобили».

Снижение цен станет большим шагом для автопроизводителя после запуска.

«Итак, кому мы раньше продавали?» — риторически спросил де Врис. «В середине и в конце карьеры мы были покупкой для поздравления. Оценки FICO были более 800 баллов или вообще отсутствовали. Мы были машиной номер четыре или машиной номер пять в гараже. Нашим товаром номер один был Quattroporte, нашим номером два был Porsche Panamera, нашим номером три была Tesla Model S, а затем BMW i8. Мы были действительно поздравительной покупкой, очень успешной там, где нам нужно было продавать, но очень, очень небольшой сегмент рынка ».

Так как же это будет за полцены?

«Значительно снижая нашу цену, мы затрагиваем совсем другую демографическую группу», — сказал де Фрис. «Сейчас мы смотрим на людей в возрасте от 40 лет. У них все еще есть дети, их семейный доход составляет 150 000 долларов, мы становимся успешным брендом. Мы внезапно видим обмены, такие как F-150 или Jeep Wrangler. Для нас это совершенно другой мир, и он очень интересен, потому что бренд достаточно силен, чтобы нести этот профиль клиента. Наши цены просто должны были соответствовать тому, в чем заинтересован профиль этого клиента. И это то, что мы ищем с запуском этого нового продукта ».

По словам Кармы, PHEV GS-6 развивает 536 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Он приводится в движение двумя электродвигателями на задних колесах, проходящими через одноступенчатую коробку передач с прямым приводом и электронным дифференциалом повышенного трения. Подвеска по всем четырем углам — независимая SLA или установка с короткими и длинными рычагами. Тормоза — дисковые, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя сзади.

Поскольку так много покупателей делают свой выбор в зависимости от того, могут ли их телефоны что-либо делать в машине, GS-6 будет иметь Apple CarPlay и Android Auto с беспроводной потоковой передачей звука по Bluetooth и звонками в режиме громкой связи. Звук идет через восемь динамиков мощностью 680 Вт. Он также загружен всеми сокращениями, такими как мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), адаптивный круиз-контроль (ACC) и множество других.

Это не единственный новый продукт от Karma. В дополнение к подключаемому гибриду GS-6 Karma к концу этого года выпустит полностью электрический аккумулятор под названием GSe-6. Цена на эту модель будет еще ниже — 79 900 долларов (неясно, включают ли эти цены сборы по месту назначения, которые варьируются от 1400 до 1800 долларов на текущих Karmas). GSe-6 будет иметь запас хода до 300 миль от аккумуляторной батареи до 105 кВтч. По характеристикам и вождению чистый электромобиль GSe-6 должен соперничать с GS-6.

«Когда мы вынимаем генератор (трехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания и его вспомогательные части), разница в весе между полным электрическим агрегатом и агрегатом мощностью 85 кВтч будет немного меньше веса нынешнего (автомобиля) с агрегатом. пакет 105 кВтч. Он будет примерно на 40 фунтов больше по весу, но распределение веса будет примерно таким же. Так что я не беспокоюсь о производительности. Думаю, вы увидите, если не то же самое, очень, очень похожее от нуля до 60. Итак, четыре с половиной секунды и 3,9 секунды (в зависимости от комплектаций) », — сказал де Врис.

Karma даже объявила о партнерстве по созданию автомобиля на топливных элементах. Датская компания Blue World Technology интегрирует один из своих топливных элементов с архитектурой электромобилей Karma Automotive, и проект будет опробован на моделях GS-6 для «оценочных целей», — сказал Карма пару недель назад. Для работы агрегата не требуется чистый водород, как для всех современных автомобилей на топливных элементах. Скорее, он будет производить собственный водород из метанола в процессе бортового преобразования, который не применялся в серийных автомобилях на топливных элементах с первых дней экспериментов с топливными элементами более 25 лет назад.

«Метанол — это товарное топливо-носитель водорода, которое уже продается во всем мире, и его можно хранить и распространять с использованием существующей инфраструктуры во многих странах мира», — сказал Карма в заявлении две недели назад. «В качестве зеленой альтернативы ископаемому топливу метанол может производиться с использованием возобновляемых источников, что обеспечивает нейтральный выброс CO2».

Итак, PHEV, EV и FCEV. Что дальше? При таком большом количестве программ трансмиссии, вы должны задаться вопросом, как Karma все это финансирует. Официально он по-прежнему поддерживается Wanxiang, китайским поставщиком Tier 1, который купил Karma и поставщика аккумуляторов A123 Systems в 2014 году, когда Fisker обанкротился. Но в июле прошлого года Karma привлекла 100 миллионов долларов от внешних инвесторов и намеревалась привлечь больше, так что, возможно, все будет хорошо.

Единственный вопрос, который остается — по крайней мере для некоторых, — это как долго будет оставаться свежей базовая конструкция Karma, которую мы впервые увидели в 2008 году при предыдущем владельце / основателе Хенрике Фискере? Имея менее 1000 карм в дикой природе, есть вероятность, что вы все еще не встретите ни одной кармы в повседневной поездке.

На сегодняшний день новостью является более низкая цена на GS-6 PHEV, что почти наверняка значительно увеличит продажи.

«Мы гордимся тем, что проектируем, конструируем, производим, продаем и обслуживаем электромобили класса люкс в течение многих лет, чего не могут сказать другие стартапы электромобилей», — сказал де Врис. «GS-6 с его более доступной ценой, в сочетании с длинным списком стандартных удобных функций и роскошным дизайном, GS-6 понравится гораздо большей аудитории».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Hyundai заявляет, что его Ioniq 5 «переопределяет стиль жизни с использованием электромобилей»

Вот производственная версия; Электрический кроссовер среднего размера поступит в продажу этой осенью. После шести месяцев тизеров и концепций Hyundai Motor Co. наконец-то запустила в серийное производство среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 во время виртуальной мировой премьеры. Кроссовер — первая модель нового бренда Hyundai Ioniq, предназначенная для аккумуляторных электромобилей (BEV). Ioniq 5 […]