Hyundai заявляет, что его Ioniq 5 «переопределяет стиль жизни с использованием электромобилей»

admincheg

Вот производственная версия; Электрический кроссовер среднего размера поступит в продажу этой осенью.

После шести месяцев тизеров и концепций Hyundai Motor Co. наконец-то запустила в серийное производство среднеразмерный кроссовер Ioniq 5 во время виртуальной мировой премьеры. Кроссовер — первая модель нового бренда Hyundai Ioniq, предназначенная для аккумуляторных электромобилей (BEV).

Ioniq 5 построен на архитектуре BEV Hyundai Motor Group под названием Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Компания заявляет, что архитектура позволяет кроссоверу иметь «уникальные пропорции на удлиненной колесной базе.

«Благодаря E-GMP, Ioniq 5 предлагает инновационный дизайн интерьера с использованием экологически чистых материалов во многих точках соприкосновения, высокую производительность в сочетании со сверхбыстрой зарядкой и функцией загрузки автомобиля (V2L), а также расширенные возможности подключения и помощи водителю. это обеспечит максимальную безопасность в автомобиле », — заявили в компании.

«Ioniq 5 будет соответствовать образу жизни без ограничений, активно заботясь о потребностях клиентов на протяжении всего их путешествия», — сказал Томас Шемера, исполнительный вице-президент и глобальный директор по маркетингу. «Это действительно первый электромобиль, дающий новые впечатления от инновационного использования внутреннего пространства и передовых технологий».

Мы будем судить об этом.

Между тем компания заявляет, что форма Ioniq 5 частично основана на концепции Hyundai 45 из Франкфуртского автосалона, автомобиля, стилизованного как дань уважения хэтчбеку Hyundai Pony 1974 года, написанному Джуджаро. Автопроизводитель называет дизайн 5-го «прогрессивным», что означает «отход от прежних норм, исследование новой свободы дизайна, предлагаемой специальной платформой BEV».

Компания заявила, что выражение позиции Hyundai Pony означает, что новый электрический кроссовер подчеркивает «45-летний путь Hyundai к тому, чтобы стать частью образа жизни клиентов, создавая общую нить из прошлого в настоящее и будущее». Это новое определение вневременного дизайна, тема, которая будет расширяться по мере роста линейки Ioniq ».

«Вечный» дизайн пятерки опирается на 118-дюймовую колесную базу, что на 4 дюйма длиннее, чем у Hyundai Palisade. Общая длина составляет 182,4 дюйма, что на 13 дюймов короче, чем у Palisade, и примерно такого же размера, как у Tucson, поэтому колеса явно выдвинуты по углам. Автомобиль получил первый откидной капот компании, который, по словам Hyundai, сводит к минимуму зазоры между панелями для улучшения аэродинамики. Компания заявляет, что V-образная передняя часть с дневными ходовыми огнями определяет внешний вид.

Заподлицо дверные ручки придают аккуратный вид боковым сторонам и добавляют некоторую аэродинамическую эффективность, как и аэрооптимизированные колеса. Угловатые формы кроссовера напоминают поверхность нового Tucson. Форма задней стойки — один из примеров стильного элемента, вдохновленного концепцией 45 EV. Автопроизводитель заявляет, что форма была разработана для оптимального использования платформы E-GMP и что дизайн, специфичный для электромобилей, будет перенесен на будущие модели Ioniq.

«Новый опыт мобильности для следующего поколения — это была миссия с первого дня, когда мы начали этот проект, — заглядывать в будущее, но оставаться в основе Hyundai», — сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и руководитель Hyundai Global Design Center. который также сказал, что, по его мнению, серийный автомобиль выглядит лучше, чем концепт. «Ioniq 5 — это новое определение вневременного, обеспечивающее общую нить, связывающую наше прошлое с настоящим и будущим».

Примечательной особенностью внутри является то, что компания называет Universal Island, подвижная центральная консоль, которая может сдвигаться назад на 5,5 дюймов. Универсальный остров и плоский пол, где хранятся батареи, спроектированы так, чтобы обеспечить большую свободу передвижения внутри, а крыша из стеклянных панелей (солнечная энергия не является обязательной) добавляет ощущение воздушности. «Очень похоже на гостиную в доме», — заявили представители Hyundai. Сиденья с электроприводом и многие элементы интерьера — обшивка потолка, дверная обшивка, пол и подлокотник — используют экологически чистые материалы, полученные из экологически чистых источников, такие как переработанные ПЭТ-бутылки, пряжа на растительной основе (био-ПЭТ) и пряжа из натуральной шерсти, а также — обработанная кожа с экстрактами растений и биокраска с экстрактами растений.

Новый кроссовер доступен с выбором аккумуляторной батареи на 58 кВтч или 72,6 кВтч, а также с двумя вариантами компоновки электродвигателя: только задний электродвигатель или передний и задний электродвигатели. Все варианты обеспечивают максимальную скорость 115 миль в час. Вершиной модельного ряда является полноприводный вариант в паре с аккумулятором на 72,6 кВтч, обеспечивающий суммарную выходную мощность 225 кВтч (около 300 л.с.) и 605 Нм (446 фунт-фут) крутящего момента. Hyundai заявляет, что эта комбинация хороша для разгона от 0 до 62 миль в час за 5,2 секунды, добавляя, что комбинация полноприводных аккумуляторов / 72,6 кВтч должна обеспечивать запас хода около 300 миль в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP). стандарт.

E-GMP может поддерживать инфраструктуру зарядки на 400 и 800 вольт без необходимости в дополнительных компонентах или адаптерах. Hyundai заявляет, что система мульти-зарядки — это первая в мире запатентованная технология, позволяющая двигателю и инвертору повышать напряжение с 400 до 800 вольт для стабильной совместимости с зарядкой. С помощью зарядного устройства на 350 кВт автомобиль можно зарядить с 10% до 80% всего за 18 минут, а покупателям нужно всего лишь зарядить кроссовер в течение пяти минут, чтобы получить 100 км запаса хода (WLTP), сообщает компания.

Функция V2L в основном делает кроссовер источником питания для зарядки электрических устройств, таких как электрические велосипеды, скутеры или туристическое снаряжение. Функция V2L обеспечивает до 3,6 кВт мощности от порта, расположенного под сиденьями второго ряда, и еще одного порта для зарядки автомобиля. Hyundai заявляет, что кроссовер V2L «поддерживает экологичный образ жизни электромобилей».

Кабина оснащена 12-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 12-дюймовым настраиваемым блоком цифровых датчиков. В первом Hyundai автомобиль также имеет проекционный дисплей дополненной реальности, который по сути превращает лобовое стекло в экран дисплея.

Hyundai заявляет, что Ioniq 5 также имеет Hyundai SmartSense следующего уровня. Система помощи водителю включает второе поколение системы помощи при вождении по шоссе (HDA 2), которая использует камеру переднего вида, радарные датчики и данные навигационной системы для управления скоростью автомобиля и пройденным расстоянием, сохраняя при этом автомобиль в центре полосы движения. Он также может помочь водителю при смене полосы движения. Также есть система предотвращения столкновений вперед (FCA), система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) и некоторые другие.

Возможность подключения является приоритетом, как вы, наверное, догадались, поскольку 5 предлагает последнюю версию обновленных сервисов для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink. Автопроизводитель сообщает, что есть несколько новых функций навигации, включая подключенную маршрутизацию, навигацию на последней миле и новую функцию профиля пользователя. Приложение Bluelink отображает диапазон, состояние аккумулятора и время зарядки при подключении к общедоступным или частным точкам зарядки. Клиенты могут получить доступ к расширенной системе управления батареями, чтобы выбрать время зарядки, которое наилучшим образом соответствует их графику или бюджету, максимально используя тарифы на электроэнергию в непиковые часы.

Hyundai говорит, что Bluelink также может хранить выбранные настройки в облаке Bluelink, чтобы вы могли удаленно обновлять персонализированные настройки, а уведомления о состоянии автомобиля сообщают вам, оставили ли вы двери незапертыми или окна открытыми. С помощью удаленной зарядки вы можете запускать и останавливать зарядку через приложение для смартфона, а удаленный климат-контроль позволяет запланировать предварительный нагрев, когда автомобиль подключен к внешнему источнику питания. Вы также можете управлять кондиционером в салоне, радио, открытием / закрытием люка, подогревом рулевого колеса, подогревом / охлаждением сидений и другими функциями с помощью голосового управления. Ioniq 5 также имеет аудиосистему премиум-класса Bose с восемью динамиками, включая сабвуфер.

Автомобиль поступит в продажу в США осенью этого года; мы узнаем цены ближе к запуску. 5 — это первый из других грядущих Ioniq. Электрический седан Ioniq 6 берет за основу потрясающую концепцию Prophecy и следует за 5 в 2022 году. Ioniq 7 появится в начале 2024 года. Hyundai использует нечетные числа для кроссоверов и четные числа для седанов. Официальные лица заявили, что, по их мнению, компания сможет продать 70 000 автомобилей 5s по всему миру в течение первого года.

Официальные лица также заявили, что на данный момент компания еще не решила, будет ли производительная версия N, но что с точки зрения инженерии и технологий компания готова к работе и изучает ее варианты. «Пожалуйста, следите за этим», — сказал один из официальных лиц.

Hyundai заявил, что бренд Ioniq не собирается предлагать гибриды или подключаемые гибриды. Это все электромобили. Прошлой осенью Юваль Стейман, директор по продуктовой стратегии Ioniq, сказал Autoweek, что каждая модель Ioniq имеет особый и разный дизайн, хотя все они будут оснащены фарами из 45 пикселей концепта. Он также сказал, что все Ioniq разрабатываются и конструируются как электромобили с нуля. Ioniq 5 «примерно размером с наш Tucson», в то время как Ioniq 6 будет «очень спортивным седаном с электромобилем». Он сказал, что Ioniq 7 будет более крупным внедорожником, добавив, что «пока нет никаких признаков стиля».

Стейман также сказал, что бренд Ioniq «призван символизировать глобальные цели компании по расширению электрификации. Это символ того, в каком направлении компания движется вперед в долгосрочной перспективе ».

Возникает вопрос, являются ли бренды, выпускающие только электромобили, хорошей идеей и следует ли их планировать большему числу автопроизводителей?

Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive, сказала Autoweek, что «все смотрели на модель Tesla и на то, насколько она успешна, особенно с точки зрения прямых продаж потребителям. Так что [автопроизводители] пытаются выяснить, каким будет их уникальный, чистый лист бумаги, чтобы продавать электромобили ».

Кребс сказал нам, что создание отдельного бренда рискованно, особенно в США: «Создание нового бренда очень дорого, и на начальном этапе трудно получить прибыль, потому что не существует бизнеса по обслуживанию или производству подержанных автомобилей, и именно здесь дилеры заработать много денег ».

По ее словам, в США тоже будет сложнее, потому что у нас небольшая клиентская база, которая растет намного медленнее, чем в других странах, и у нас пока нет крупной инфраструктуры для зарядки электромобилей. Она сказала, что Hyundai нужно быть готовым «какое-то время не зарабатывать деньги».

Кребс сказал, что одним большим положительным моментом является то, что наличие отдельного бренда дает понять потребителю, что это что-то новое и используется другим способом.

Она также указала, что рост инфраструктуры США должен начаться быстрее при президенте Байдене, но мы еще не знаем, насколько успешным он будет.

Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai, президент и генеральный директор Hyundai Motor America, сказал, что видит будущее электрификации в США как «прекрасную возможность для нашей компании». Он признал, что инфраструктура зарядки является большим препятствием и что это ключевой приоритет для успеха электромобилей. Он сказал, что новая администрация Байдена сосредоточена на этой технологии, и он думает, что это может только помочь, добавив, что он уверен, что в качестве суббренда Ioniq станет не чем иным, как сменой парадигмы для Hyundai в США.

Мы будем очень внимательно за этим следить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Что вы думаете о Jaguar Going Electric?

Jaguar делает ставку на электромобили, и делает это намного раньше, чем большинство других автопроизводителей. Известие о том, что с 2025 года Jaguar будет предлагать только электрические модели, стало неожиданностью даже через несколько лет после дебюта I-Pace. Британская марка, тесно связанная с корпоративным братом Land Rover и принадлежащая индийской Tata, планирует […]