Гордон Мюррей Ники Лауда из T.50s выглядит безумно быстрой и идеально сбалансированной

admincheg

Суперкар, предназначенный только для трека, имеет необычайно мощный обвес, двигатель V12 и имя Ники Лауда. Кто-нибудь, дайте мне пощечину!

Если вы провели всю свою юность и всю свою взрослую жизнь с тоской по McLaren F1, что ж, забудьте обо всем этом. Начните все сначала, прямо сейчас, и начните посвящать свою жизнь, а также все это время на работе, когда вы должны смотреть электронные таблицы и читать лекции HR, и просто слюнявить 24 часа в сутки над новым Gordon Murray T. 50-е Ники Лауда. Это будет время потраченное не зря.

МОЙ БОГ.

T.50s Niki Lauda — это супер версия уже супер T.50, предназначенная только для треков, за исключением дизайнера Гордона Мюррея и его компании. убрали с него еще больше веса, добавили еще большую прижимную силу и придали еще большую мощность. Поскольку он предназначен только для езды по треку, он может быть ниже, жестче и даже легче дорожного автомобиля. Эта вещь должна быть запрещена на всех экранах компьютеров в любой компании, которая хочет делать что-нибудь еще в течение дня. Но погоди, потом забаним. А пока рассмотрим эти основные моменты:

Его безнаддувный V12, расположенный сзади и посередине, развивает мощность 701 л.с.
Он весит всего 1878 фунтов.
Он создает полторы тонны прижимной силы, что почти вдвое превышает вес автомобиля.
В названии написано «Ники Лауда»!

И если вы не входите в число 25 самых удачливых и богатых властителей на Земле, у вас никогда не будет ни одного! (Что ж, некоторые из вас будут, но для остальных из нас все, что у нас когда-либо будет, это фотографии.)

Итак, давайте обсудим некоторые особенности.

Во-первых, имя. Ники Лауда водил и побеждал на нескольких автомобилях, разработанных Гордоном Мюрреем, в Формуле 1, возможно, наиболее известной из них была «отстойная машина» BT46-B с большим вентилятором на спине, который буквально сваливал машину на асфальт. Он был настолько хорош, что его запретили после того, как Лауда выиграл с ним Гран-при Швеции в том же году. Лауда и Мюррей остались друзьями после гонок. Когда два года назад Лауда скончался, Мюррей хотел отдать дань уважения своему другу, назвав машину в его честь. Как ему удалось получить права на имя?

«Я позвонил семье и спросил, — сказал Мюррей.

Теперь об автомобиле: он основан на специально разработанном легком монококе из углеродного волокна с углеродным волокном, обернутым вокруг сотовой алюминиевой сердцевины. Панели кузова, специально подогнанные под T.50s Niki Lauda, ​​также содержат углеродное волокно. Окна и лобовое стекло также легче, чем у уличной версии.

Он вращается на одних и тех же кованых алюминиевых двойных поперечных рычагах, но пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости оптимизированы для работы на гусенице. Клиренс был снижен на 3,4 дюйма спереди и на четыре с половиной дюйма сзади. Так что вы не собираетесь устранять лежачие полицейские.

Рулевое управление такое же, как у T.50, но с более быстрым передаточным отношением. Тормоза перенесены из T.50 и предлагают тормозное усилие 3,5 г (пристегивание). Колеса изготовлены из магниевого сплава и весят всего 13 фунтов каждое. Аэродинамика создает 3307 фунтов прижимной силы на скорости 200 миль в час. По словам Мюррея, этот всасывающий вентилятор предназначен только для того, чтобы очистить воздушный поток с нижней стороны кузова, а на самом деле он не втягивает машину в землю. Большой плавник предназначен для устойчивости во время инцидентов, связанных с углом скольжения, то есть скольжением вбок.

3,9-литровый атмосферный V12 развивает мощность 701 л.с. По словам Мюррея, соотношение мощности к весу у этого автомобиля лучше, чем у автомобиля LMP1. Он сочетается с «сделанной на заказ» шестиступенчатой ​​коробкой передач Xtrac Instantaneous Gearshift, управляемой подрулевыми переключателями на колесе. Поскольку передаточные числа предназначены для использования на гусеницах, максимальная скорость составляет «всего лишь» 200–210 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Tesla Model Y теперь на 9000 долларов дороже

Tesla отказывается от модели Standard Range RWD Model Y из своей линейки через несколько недель после ее появления. В резких изменениях цен на модели Tesla нет ничего нового, но, возможно, именно эта модель только что установила рекорд по самому короткому времени, в течение которого был доступен вариант автомобиля. Tesla представила […]