Вот как Jaguar станет электрическим

admincheg

Jaguar хочет заново изобрести себя как бренд электромобилей, но это означает отказ от некоторых шильдиков, которым уже несколько десятилетий.

Несмотря на то, что I-Pace продается уже несколько лет, объявление Jaguar в начале этой недели о планах полностью перейти на электромобиль к 2025 году застало отрасль врасплох, учитывая, что автопроизводитель будет опережать довольно много других роскошных марок в мире. переход на аккумуляторно-электромобили. Новый генеральный директор Jaguar Тьерри Боллоре изложил электрическую стратегию бренда, получившую ранее название Reimagine, наметив курс, который Jaguar и его корпоративный брат Land Rover пойдут в следующее десятилетие в рамках перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов. Название плана эффективно переосмыслит Jaguar как полностью электрическую роскошную марку, что станет одним из самых важных шагов для бренда за последние десятилетия.

2025 год не за горами, а это означает, что электромобили, которые будет предлагать Jaguar, уже находятся в стадии разработки. (И да, это означает, что у моделей Jaguar, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, осталось около четырех лет жизни.) Это не означает, что каждая текущая модель Jaguar к тому времени будет превращена в электромобили — некоторые модели Jaguar выиграли. не совершать переход — как дал понять Боллоре, к тому времени у марки будет сокращенный диапазон предложений.

«Мы знаем, что JLR уже несколько лет занимается электрификацией и добилась успеха, от надежной технологии мягкого гибрида, находящейся под капотом Defender, до полностью электрического I-Pace. В настоящее время у Land Rover и Jaguar отличные портфолио. для еще большей электрификации », — сказал Autoweek Робби ДеГрафф, отраслевой аналитик AutoPacific.

Какими будут следующие шаги для бренда, чтобы перейти на полностью электромобиль?

Jaguar намеревается использовать платформу Electric Modular Architecture (EMA) для своих будущих электрических моделей, которые, как ожидается, будут включать в себя I-Pace следующего поколения, который, вероятно, слит с местом, занимаемым в линейке нынешним E-Pace с газовым двигателем. Ожидается, что более крупный F-Pace также совершит переход, а также, вероятно, породит модель Land Rover аналогичного размера где-то после 2025 года, после ожидаемого появления электрического Range Rover.

Между тем ожидается, что F-Type займет центральное место в будущей линейке Jaguar. С прекращением производства нынешних купе и кабриолетов, выпускаемых с 2014 года, ожидается, что в следующем поколении F-Type станет электрическим. Действительно, было бы трудно представить линейку Jaguar, состоящую исключительно из седанов и внедорожников.

«Как энтузиаст, я знаю, что был бы в восторге от F-Type с батарейным питанием», — добавил ДеГрафф. «Это было бы абсолютным бунтом, чтобы бросить дорогу. Спроса также достаточно, поскольку данные нашего исследования BRAND 2020 года показывают, что 32 процента новых владельцев Jaguar подумали бы о покупке полностью электрического автомобиля, в то время как 37 процентов нового Land Rover владельцы рассмотрят PHEV ».

Что касается легковых автомобилей, мы также можем увидеть, как XE и XF сливаются в единое предложение седана, вероятно, в процессе отказа от универсальной версии XF. Этот одноместный седан, вероятно, будет больше по размеру, чем XE, и будет нацелен на электромобили среднего размера, такие как Mercedes-Benz EQE, когда он появится.

Причина ожидаемой консолидации заключается в том, что объединенные продажи седанов, вероятно, не покроют затраты на разработку, маркетинг и продажу двух разных моделей, а не в условиях сокращения рыночного спроса на седаны. Мы, вероятно, увидим один седан, предлагаемый в версиях со стандартной и длинной колесной базой, последняя из которых, вероятно, будет любима в Китае и других странах.

Точно так же XJ, который должен был появиться в аккумуляторно-электрической форме позже в этом году, в конце концов не будет реализован, ознаменовав первую крупную отмену стратегического плана автопроизводителя Reimagine и представляя собой конец линейки для модели, которая была опора на полвека.

Окупится ли этот резкий поворот от XJ, еще предстоит увидеть, особенно с учетом того, что автомобиль уже был разработан на 90% пути к производству, так что деньги уже были потрачены.

«Jaguar несколько удивил нас своим решением полностью отказаться от планов по созданию полностью электрического XJ, тем более, что мы уже видели изображения бегающих замаскированных прототипов», — добавил ДеГрафф. «Mercedes-Benz запускает свой новый электрический суббренд EQ здесь, в США, сначала с электромобилем S-класса (EQS), BMW работает над версией следующей 7-й серии с батарейным питанием, и даже Lucid готова. чтобы этой весной доставить покупателям свой великолепный Air. Производитель автомобилей класса люкс не должен упускать возможность иметь собственный большой электрический седан с аккумуляторной батареей, чтобы конкурировать с ним. Возможно, это решение, о котором Jaguar вскоре пожалеет ».

В то время как Jaguar ссылался на проблемы распределения заводов при отказе от XJ, источники компании намекнули, что электрический XJ был бы дорогой моделью, на которой стоит сосредоточиться по-разному, и столкнулся бы со слишком большим количеством конкурентов в течение своего цикла выпуска продукции, включая Mercedes, Tesla, BMW, Audi и Porsche. Возможно, Jaguar не захотел играть шестую скрипку в этом сценарии. В этом смысле другие сегменты и ценовые категории, вероятно, предлагали Jaguar более зеленые пастбища. И снова, поскольку седаны продолжают терять популярность среди кроссоверов и внедорожников, большой и дорогой седан Jaguar EV, несмотря на то, что он был на 90% готов к сборочной линии, вряд ли обеспечил бы продажи, которые оправдывали бы его производство.

Вот как ожидается модельный ряд Jaguar через четыре года: два внедорожника, спортивная модель XK в двух вариантах и один седан с вероятным выбором из двух колесных баз. Ряд из четырех основных предложений, вероятно, будет подходящим размером для автопроизводителя, который все больше затмевается своим братом Land Rover.

«Jaguar Land Rover уникален в мировой автомобильной промышленности. Создатели непревзойденных моделей, непревзойденное понимание будущих потребностей своих клиентов в роскоши, эмоционально богатый капитал бренда, дух британства и непревзойденный доступ к ведущим мировым игрокам в области технологий и устойчивого развития. в более широкой группе Tata Group, — сказал Тьерри Боллоре, генеральный директор Jaguar.

«Мы используем эти ингредиенты сегодня, чтобы переосмыслить бизнес, два бренда и качество обслуживания клиентов завтрашнего дня», — добавил Боллоре. «Стратегия Reimagine позволяет нам усилить и отметить эту уникальность, как никогда раньше. Вместе мы сможем добиться еще более устойчивого и положительного воздействия на мир вокруг нас».

Ставки для Jaguar на удивление высоки, поскольку автопроизводитель делает ставку на то, что ни один из его повторных и новых покупателей не захочет иметь модель с газовым двигателем через несколько лет. Это большое изменение по сравнению с сегодняшним днем, поскольку в продаже только один электрический Jaguar. Может ли спрос на электромобили вырасти к 2025 году настолько, что вы не захотите покупать бензиновый автомобиль у Jaguar? Боллоре делает ставку на то, что наше будущее электромобилей наступит раньше, чем ожидалось, и что повторные покупатели Jaguar внесут это изменение через несколько коротких лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Пикап Land Rover Defender может быть в пути

Руководство Land Rover намекает на спрос на четвертый вариант в семействе Defender. Компания Land Rover перезапустила Defender в двух- и четырехдверном вариантах, с двумя колесными базами и тремя длинами — 90, 110 и 130 — с намерением создать множество моделей для первого нового Defender за десятилетия. На данный момент отсутствует […]