Пикап Land Rover Defender может быть в пути

admincheg

Руководство Land Rover намекает на спрос на четвертый вариант в семействе Defender.

Компания Land Rover перезапустила Defender в двух- и четырехдверном вариантах, с двумя колесными базами и тремя длинами — 90, 110 и 130 — с намерением создать множество моделей для первого нового Defender за десятилетия. На данный момент отсутствует значимый вариант: пикап. Трудно представить себе, что Land Rover полностью откажется от пикапов с текущей моделью, учитывая спрос на ряде благоприятных для пикапов рынков, таких как Австралия и США.

Однако когда мы увидим такую модель, неизвестно, как она могла бы выглядеть.

Land Rover сообщил, что поступали запросы на такую ​​модель, сообщает Autocar, и указал на простоту адаптации Defender к этому типу кузова.

Исполнительный директор Jaguar Land Rover по автомобильным программам Ник Коллинз сообщил Autocar, что такая модель пользуется спросом у покупателей и что «у конструкции монокока Defender нет никаких структурных ограничений». Autocar отмечает, что большинство грузовиков этого типа по-прежнему имеют конструкцию кузова на раме.

«Мы всегда говорили, что Defender будет семьей», — сказал Коллинз Autocar.

Как будет выглядеть такой грузовик, еще неизвестно. Будет ли это двухдверная или четырехдверная модель, и сколько места она отведет под грузовую платформу?

В нашем рендеринге пикап Defender представляет собой стильный грузовик, четырехдверную модель с усеченной задней дверью и удлиненным грузовым отсеком на базе шасси 110, что делает его длиннее, чем внедорожник 110 без растяжения колесной базы. Такая компоновка сохранит Defender на приемлемой площади, в то же время давая ему полезную (но не слишком большую) грузоподъемность. Autocar также предполагает, что это будет четырехдверная модель с относительно короткой кроватью.

Шансы на двухдверную модель в дополнение к этой меньше, как у Jeep Gladiator; такая компоновка противопоставила бы ему гораздо менее дорогие грузовики, предназначенные для сельского хозяйства или строительства, а не типичный покупатель Land Rover. Скорее всего, на него не будет особого спроса, хотя мы наслаждаемся идеей спартанского двухдверного Defender с минимальной роскошью внутри (и, конечно, в стальной оправе).

Что касается временных рамок, то у нынешнего Defender вряд ли будет цикл продуктов, такой же длинный, как у предыдущей модели, поэтому Land Rover, возможно, через год или два отделяет себя от предложения такого варианта, особенно потому, что он нацелен на получение прибыли и продаж. объем.

Также благоразумно напомнить, что 130 все еще в пути, разделяя длинную колесную базу 110, но предлагая более длинный фюзеляж с более щедрым свесом. Ожидается, что Land Rover начнет предлагать 130 в 2022 году, а это означает, что семейство Defender может увидеть в общей сложности четыре стиля кузова, а пикап, возможно, появится через год после внедорожника 130 в 2023 году.

Коллинз сказал Autocar, что им следует «следить за этим пространством» в отношении возможного пикапа Defender, который в этой отрасли очень близок к признанию запланированной модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Porsche 911 GT3 может стать последним событием в мире спортивных автомобилей

С приближением электрификации последние модели Porsche могут оказаться вымирающими. Porsche 992-го поколения 911 GT3 уже здесь, и есть чему порадоваться. Этот безнаддувный, плоский шестицилиндровый Porsche — настоящий водительский автомобиль, который вы только можете найти, но он заставляет задуматься, может ли он быть одним из последних представителей вымирающего поколения. Ранее в […]