Porsche 911 GT3 2022 года воплощает в жизнь безнаддувную мечту

admincheg

Ваш особенный Porsche Track-rat становится только лучше.

Porsche 911 последнего поколения следует тенденции, заданной 911-м в прошлом: он работает лучше, чем его предшественник. С надвигающимися вариантами производительности, слегка скрытыми от публики, люди были правы, задаваясь вопросом, что будет на конвейере для 911-го поколения 992. Что ж, наконец-то это официально: скоро появится Porsche 911 GT3. Porsche снял прикрытие со своего нового варианта GT3 911 во время прямой трансляции презентации. Неудивительно, что 911 GT3 обещает производительность следующего уровня.

Для пуристов Porsche есть хорошие новости. В основе 911 GT3 лежит 4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель оппозитного двигателя, который фактически унаследован от 911 GT3 предыдущего поколения. 4,0-литровый боксер развивает 503 л.с., которые передаются на задние колеса либо через шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через семиступенчатую PDK Porsche. С PDK Porsche заявляет о респектабельном времени разгона до 100 км / ч за 3,2 секунды и максимальной скорости 198 миль в час.

Хотя трансмиссия в значительной степени перенесена, это не означает, что Porsche не подтолкнул новый GT3 к новым высотам производительности. Самое примечательное изменение на передней оси: подвеска на двойных поперечных рычагах. Эта передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, вдохновленная гоночным автомобилем 911 RSR, должна дать водителю лучший контроль над колесами на пределе возможностей автомобиля. Рулевое управление задними колесами также входит в стандартную комплектацию будущего GT3.

Porsche также посадил новый GT3 на серьезную диету, чтобы максимизировать его производительность. Автопроизводитель снизил вес, заменив крышку двигателя, крышку багажника и дополнительную верхнюю панель на углеродное волокно. GT3 также получил более легкий ковер, тормоза, выхлопную систему и более легкое стекло, чтобы помочь уменьшить общую снаряженную массу на несколько фунтов. По данным Porsche, новый GT3 весит 3 126 фунтов с механической коробкой передач и 3 163 фунтов с PDK.

Porsche также проделал значительную аэродинамическую работу с автомобилем. В задней части — безошибочное крыло. По заявлению Porsche, это крыло создает на 50 процентов больше прижимной силы, чем предыдущий GT3. Под ним находится не менее впечатляющий задний диффузор, который, по заявлению Porsche, в четыре раза увеличивает прижимную силу по сравнению с предыдущим поколением. Также имеется передний сплиттер, который помогает максимально эффективно направлять воздух под шасси нового 911.

Все эти обновления выглядят великолепно на бумаге, но как именно они улучшают производительность GT3? Porsche привез свой последний GT3 на Нюрбургринг, чтобы проложить круг. Новый 911 GT3 прошел Северную петлю за 6 минут 59,927 секунды. Круг менее семи секунд по кольцу «Кольцо» впечатляет по любым показателям, не говоря уже о дорожном 911.

Этот новый Porsche отправляется к вашему местному дилеру в мае этого года. Porsche не назвала цену, но мы ожидаем, что новое поколение GT3 будет стоить около 150 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Изетта (все еще) возвращается в роли электромобиля

Очаровательный Microlino поступит в производство этим летом и, возможно, даже поступит в США. Швейцарский производитель скутеров Micro Mobility, компания, которая впервые создала складные скутеры в 1990-х годах, продолжает работу над Microlino, крошечным электромобилем, стилизованным под BMW Isetta. Мы видели прототип на Женевском автосалоне 2018 года, и теперь компания заявляет, что […]